на наши разбитые дороги Нижегородские только не 18 катки, слишком уж раздолбанный асфальт везде и колеи, даже на OutlanderXL многие меняют 18 на 16, тк пробивают часто, кстати и я на 16-х с давлением 2,2 частенько слышал бзынь даже на скорости всего 70-80км/ч, до диска видать на очередной ямке доходило, нехочу чтоб пробило/зажевало, так что 16 самое оно, тока качаю повышенное давление 2,5атм в них - не пробивает уже и лучше держит
Кстати
koks писал тоже что болтает его на 18 катках:
Сегодня поставил себе H&R, занижение -40/-30 мм. У меня интенс, село клево. Пружины с переменным шагом. Никакой тряски и прыгучести нет. На скорости стало как-то даже плавнее . Машина стала более собранной, крены и заваливания ушли. На моих 235/40/18 очень было заметно. Это все первые впечатления, потестил мало, но пока доволен.
ЗЫ - перед и зад просели на взгляд одинаково, -40/-30 пока не видно, визуально мм по 30/20 ниже стало.
Ниже выжал саму суть с 35 страниц и разных форумов LancerX п подвеске:
По поводу клиренса по расчетам для Московкой пружин -25мм:
Отсчет идет от 165 мм 165-25 получаем 140 мм у кого 150 мм все равно получаем 140. Как так? ненадо путать, стояки разные,
в разные места приварены опоры пружин у Invite+ и Intense
А по отзывам дык вообще ниже всего на 1,5см стало - почти не заметно от штатных
А по поводу ваших разогнался до 160, дык я и грю дальше просто опасно, плавнометающийся снаряд уже, а не машина с такой подвеской.
Чем опасна езда с мягкой стоковой подвеской и как матает на переставках, смотрим тут:
http://performance-suspension.eibach.de ... comparison
По поводу близко/неравноммерной навивки на пружинах, дык так и должно быть, ибо накрутка прогрессивная, те самое оно!!! Такая же навивка на пружинах TEIN S-Tech тока стоят они 470$
По поводу серьезности проделанных работ, а не просто навивки:
Прчем пружины разные,левая и правая сторона отличаються по жесткости. Левая сторона больше загружена, аккомулятор,бак, ВОДИТЕЛЬ и все прочее. Разрабатывались специально под машину со взвешиванием машины целиком, по осям и по правой и левой стороне для повышения устойчивости на дороге и чтобы не происходило резкого срыва задней оси. Теперь если развивается занос то он прогнозируемый и легко контролируемый, проверено на себе
-
Magnum
Почитайте отзывы других уже кто поменял:
1-
Управляемость улучшилась на порядок исчезли крены в поворотах и вообще машина стала более собранной сбитой в единое целое. За этот только год, который только начался попали и пострадали уже достаточно много Лансер Х машинок и их хозяев. Во многих случаях виновата не доработанная подвеска у Лагсер Х. Из за этого машина теряет управляемость и становится не управляемой во время заносов.
2-
Вчера поставили пружины от Магнума.
Честно сказать очень доволен.
Крены уменьшились, машина стала держать дорогу лучше. Стала более послушна в управлении.
Клиренс уменьшился всего на 10мм, визуально не очень заметно, но если приглядеться то все-таки заметить можно.
russkiy
3-
поставила себе пружинки) машина стала ниже на 1 см. но по управляемости стала намного лучше. теперь она стала устойчивей и в повороты отлично входит, а раньше зад немного таскало). Главное результат, а он есть) в шашечки на скорости играть и в повороты входить красотаааааа)))))) мне было с чем сравнить) я каталась на машине магнума (у него установлены пружины) определенное время, а потом опять пересела на свою, без пружин... реально мою машину кренило в поворотах... сейчас машина после установки пружин намного лучше управляется и ее "не колбасит" на дороге, особенно на большой скорости.
Юлия - (известная наша Московская гонщица)
4-
итак вчера поставил пружины, по ощущениям машина явно стала жестче, не гремить и не стучить на кочках и маленьких неровностях, просто проглатывает все это, как и должно быть.
Результатом очень доволен, управляемость стала заметно лучше, седня еще зделаю "Спорт" развал, и думаю будет еще круче.
Faraon
5-
Ну вот и я себе пружины воткнул наконец.
Плюсов много, сразу могу сказать.
При торможении, причем не обязательно резком, морда сильно не клюет и тем самым, намного комфортнее толкаться в пробке
На поворотах машину держит очень хорошо, входил в поворот 90 градусов примерно 60-70, никаких вопросов и заносов нет.
Тебя не кренит, а тем самым ты не слетаешь с траектории поворота, колеса понимают, что все хорошо и не буксуют, получается достаточно быстро и резко повернуть!
Когда вы входите в поворот, или делаете резкий маневр, одна часть машины приподнимается, а другая просидает, тем самым машина становится менее устойчивой.
Специфика пружин в том, что машина не просидает в поворотах. И несмотря на то, что противоположная сторона всеравно приподнимается, в итоге вы получаете очень устойчивый аппарат, который держится за дорогу.
Как не пытался заложить в поворот на дороге, визга так толком и не услышал.
Пробовал проходить с большой скоростью заезды на эстакады, те которые идут винтом, или полукругом. Скорость большая, но машина стоит, я в ней сижу ровно и меня не наклоняет почти, визга резины нет, хотя до этого он был.
Кочки машина проезжает ровно так же, с моей точки зрения, как и раньше. Достаточно мягко и безо всяких там тук-тук. Т.е. на прохождение препятствий в виде кочек и лежачих полицейских это в принципе не влияет, никакой жесткости не чувствуется. По трассе, на скорости, разницы почти нет, но при перестроении, поворотах, маневрах и просто извилинам дорожным гораздо приятнее рулить.
Итог: Машина устойчивее , а значит безопаснее, как в поворотах, и резких, иногда просто необходимых маневрах, так и на трассе. Разницу видно не только водителю, но и пассажирам тоже.
Спасибо всем. Спасибо Magnum.
-
FreeStyler-r
Ладно, я понял, никто не хочет, но сам закажу!
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек