oleg-kv писал(а):Кстати замки (личинки) переделывают под старый ключ мастерские по ключам. Так что не вижу смысла менять весь комлект.
Попытались свистнуть моего улана
- joshua05
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:03 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Каско я думаю покроет, а так что бы не парится лучше комплектом. Менял я замок зажигания и лечинки, а продается весь замок в сборе комплектом у диллера и стоит некисло в районе 25 штук плюс работа.
Последний раз редактировалось joshua05 Ср мар 24, 2010 5:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
- joshua05
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:03 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Проблематика кейлоговских сигналок существует из за утечки мануфактурного кода который используется для шифрования передоваемых комманд от брелока и от базвого блока. Если почитать описание самого алгоритма работы этого метода авторизации сразу проявляется эта бага, зная мануфактурный код, который можно впринципи раскусить из прошивки pic контроллера брелока можно обратно преоброзовать любую посылку и получим значение счеткика команд, отправляем посылку с увеличинным счетчиком обратно на сигналку и с номером команды можем делать все что угодно с сигой.
Так по крайней мере работают мануфактурные кодграбберы. Захват кода из эфира и последующей его ретрансляцией в эфир эфекта на кейлоке не возымеет, как каждая последовательность разная.
Мануфактурный код для всех сигналок однго производителя и для оределенной серии одинаков для каждого изделия, в этом то и бага.
Так по крайней мере работают мануфактурные кодграбберы. Захват кода из эфира и последующей его ретрансляцией в эфир эфекта на кейлоке не возымеет, как каждая последовательность разная.
Мануфактурный код для всех сигналок однго производителя и для оределенной серии одинаков для каждого изделия, в этом то и бага.
virus_net писал(а):да я ж не говорил что это мега сигналка
я лишь засомневался в том, что стукнув по колесу можно получить код снятия/поставку машины на охрану
- joshua05
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:03 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Сразу скажу что было с машиной при точном осмотре на станции у ОД, что бы небыло вопросов как пытались угнать:
1. Сняли сигналку с охраны, с помощью мануфактурного кодграббера.
2. Сняли разъем питания реле блокировки, на шархане реле постоянно включенное.
3. Сняли разъем передающего блока.
4. Провернули замок зажигания.
5. Прошили контроллер эбу, как впоследствии штатный ключ эмобилайзер не воспринимал.
6. Если бы я не доперся вовремя до машины 5 секунд и она бы уехала с любимым всеми шарханом 6.
Задумайтесь люди, стоит ли дальше испытвать судьбу.
Я сигу сменил, добавил кое что, о чем секрет теперь сплю более спокойней, что поклибатся угонщикам придется не нашутку и скорей цель они изберут другую.
1. Сняли сигналку с охраны, с помощью мануфактурного кодграббера.
2. Сняли разъем питания реле блокировки, на шархане реле постоянно включенное.
3. Сняли разъем передающего блока.
4. Провернули замок зажигания.
5. Прошили контроллер эбу, как впоследствии штатный ключ эмобилайзер не воспринимал.
6. Если бы я не доперся вовремя до машины 5 секунд и она бы уехала с любимым всеми шарханом 6.
Задумайтесь люди, стоит ли дальше испытвать судьбу.
Я сигу сменил, добавил кое что, о чем секрет теперь сплю более спокойней, что поклибатся угонщикам придется не нашутку и скорей цель они изберут другую.
oleg-kv писал(а):То что сигналка не работает-скорее всего выдернули штекер или перекусили проводку приемо-передатчика.
- joshua05
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:03 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Это чуш, тут проблема не в том что он изменяется, а в том что эти козлы допускают утечку мануфактурного кода который и служит ключем шифрования на кейлок, а уникальность посылки на алгоритме и достигается этим счетчиком комманд который выципляется из посылки.
Практический совет, не использовать сиги с кейлоком а смотреть то что работает или на GSM или на диалоговом коде, судя из некторых описаний самого алгоритма он более стойкий, но опять же все можно поломать единственное за какой временной отрезок.
А угонщики они же тоже понимают отдав за мануфактурник 3.5 зелени, и тут есть дичь которая ему подвластна почему бы и не поживится.
Практический совет, не использовать сиги с кейлоком а смотреть то что работает или на GSM или на диалоговом коде, судя из некторых описаний самого алгоритма он более стойкий, но опять же все можно поломать единственное за какой временной отрезок.
А угонщики они же тоже понимают отдав за мануфактурник 3.5 зелени, и тут есть дичь которая ему подвластна почему бы и не поживится.
virus_net писал(а):Кардинальную трансформацию претерпел алгоритм кодирования передаваемой информации. Теперь сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 8 оснащена новым "плавающим» кодом". Алгоритм обладает повышенной криптостойкостью: меняясь с каждой посылкой, он обеспечивает надежную защиту автомобиля в случае попытки интеллектуального взлома системы, а также сканирования или перехвата кода при помощи код-граббера.
- joshua05
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:03 am
- Город: Москва
- Зодиак:
на привиденном урле выше, если покапатся даже схема есть и прошивка которая позволяет изготовить мануфактурник, а в прочем если в гугле оформить запрос как мануфактурный кодграббер схема, найдеш много чего интересного, я тоже был в тихом ужасе, а по нашему форуму была ссылка как некий опытный лансеровод крячил шархан 6 на своем автомобили после дилерской установки, и если у тебя такая же ситуация после установки в рольфе загляни под салонный блок предохранителей найдеш много чего интересного, я нашел.
ALF писал(а):Блин, я в шоке. Они там в открытую обсуждают способы взлома сигналок
- oleg-kv
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 11:01 am
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Вот напримерvirus_net писал(а):Makc398
Хорошо, спрошу немного по другому:
существует много SCHER-KHAN`ов, о какой модели идет речь ?
StarLine-Twage В9
KGB ( FX-7)
Mystery
Sher-Khan FM 3,4,5,6,7,8
http://forum.ugona.net/topic28440_270.html
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
- joshua05
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:03 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Если уж пренципиально, штатка не спасет, линейкой откроют дверь, и прошют контроллер и поехали, вся эта лажа с голой штатной системой для подкованных которые могут читать сервисные мануалы которые тоже доступны в сети как мертвому припарка и вызывают только смех.
ИМХО элегантно решить дополнить это нештаной диалоговой сигналкой которая может общаться через CAN и имобилайзер с эл. мех. замками, можно дополнить еще мех. на руль, как я осведомился все припарки к коробкам эта блаш которую угонщику хватает на 10-15 сек. работы. А вслучае автомат. трансмисии вобще можно даже и не снимать, есть тросик и им можно переключать положение.
ИМХО элегантно решить дополнить это нештаной диалоговой сигналкой которая может общаться через CAN и имобилайзер с эл. мех. замками, можно дополнить еще мех. на руль, как я осведомился все припарки к коробкам эта блаш которую угонщику хватает на 10-15 сек. работы. А вслучае автомат. трансмисии вобще можно даже и не снимать, есть тросик и им можно переключать положение.
Makc398 писал(а):Кстати про штатку они не знают))) Так что штатную сигу тоже можно делать, вот только не грабится ли она простыми грабберами это вопрос...
- Makc398
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
- Город: Бологое (Тверская обл.)
- Зодиак:
Вот это самый правильный вариант сигналка одна из этих Пандора,экселлент,сталкер плюс ещё какую нибудь секретку, если машина не под заказ то бросят и уйдут брать другуюjoshua05 писал(а):элегантно решить дополнить это нештаной диалоговой сигналкой которая может общаться через CAN и имобилайзер с эл. мех. замками,