
ПЛОшина vs САЙБОшина или убей ее нежно...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Володя599 пока не поздно откажись, потом спасибо скажешь!
Сам юзал Бридж AQ700, было все супер, рулежка, тормоза, но шумновата правда и жесткая, НО самое главное, она после 2го сезона пользования, она не держит уже, ее тащит при торможении - тормозит хуже на 1,5-2,5м с 70-80км/ч уже!!!, тесты даже на другой резине, кстати именно ER300 у Bridgstone тоже это подтвердили:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Сам юзал Бридж AQ700, было все супер, рулежка, тормоза, но шумновата правда и жесткая, НО самое главное, она после 2го сезона пользования, она не держит уже, ее тащит при торможении - тормозит хуже на 1,5-2,5м с 70-80км/ч уже!!!, тесты даже на другой резине, кстати именно ER300 у Bridgstone тоже это подтвердили:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Я весь на измене был после 2 года использования BQ700, (протектор уже на 40-50% гдето сточился), ибо уже не знал где остановлюсь!!! Да и шумная она, возьму другую из лидеров, не устаю нахваливать туже недорогую Nokian Hakka H, или Michelin Primacy HP или Exalto если денег хватит и найдешь еёШины Bridgestone Turanza ER300 и в прошлом году не блистали (см. АР №6, 2006), а с учетом испытаний с частичным износом еще сильнее откатились назад. Ни в одной из дисциплин они не смогли пробиться на призовые строчки протоколов.
Например, если тормозной путь автомобиля, обутого в новые шины, на мокром асфальте один из лучших, то с «изношенным» протектором он увеличивается почти на 5 метров! Своего рода рекорд.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 10:52 pm
- Город: нижний новгород
- Зодиак:
Я тоже слышал про мишлен хорошие отзывы (как раз от противников бриджа), но комплект рубля на три дороже получается (хотя возможно он того и стоит). Кстати друг раньше ездил на Primacy, тоже хвалил за управляемость, но сказал, что мягкая и на ямах рвется легко. А еще на ер300 есть такая тема, что по мере износа канавки на протекторе становятся шире, а при износе на50% начинается другой состав резины, который "держит" еще лучше, но правда и быстрее изнашивается
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я думаю как раз именно изза этого *при износе на50% начинается другой состав резины, который "держит" КАК НОВУЮ* но чтото они не расчитали видать и походу резина становится СЛИШКОМ мягкая в итоге при 50% износе, что и увеличивает тормозной путь её
Может и взялбы Michelin или Conti нослишком уж дорогие собаки, посему Nokian с почти темиже харак-ми и более тихая
Может и взялбы Michelin или Conti нослишком уж дорогие собаки, посему Nokian с почти темиже харак-ми и более тихая

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек