Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:
О, кстати, про заглушки, я тоже задумался на всякий случай...От чего подошли, или по диаметру подбирал?Maver1ck писал(а):Я тоже заморачивался родными. но решил оставить неоригинальные, благо стояли Philips. Купил только лампы, переходники да две резиновые заглушки под размер отверстия в фарах. Все аккуратненько собрал, блоки упрятал под фары. Никакокой наводки на радио не наблюдается, вобщем все зашибись.
- Maver1ck
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3417
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
- Город: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Заехал в магазин резинотехники и по диаметру подбирал(не с фарой разумеется ездил) 48 мм вроде диаметр отверстия. Короче нашел точь-точь входят, ну и на герметик посадил. В дождь не ездил, но после моек не потеют. Да еще две маленькие заглушки с отверстием под провода в них засадил, чтобы провод протащить, покупал там же. Да кстати могу завтра заехать купить, а со вторника в Москве буду, может где и пересечемся. Цена вопроса 20(двадцать) рублей на обе фары.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Не я простые тонкие блоки влил герметиком в шататные места.oops1 писал(а):PskovSat, ты же вроде писал что приобрел штатные блоки
Менял тут в деревне, наднях и как пишут в теме про "наводки ксенона на радио" заметил такую особенность.
Там радио послабже ловит. Вначале заметил что когда включаеш заднюю радио напроч проподает, потом вспомнил что там тоже ксенон.
В городе вроде незаметно.
1.8 Intense CVT (S84)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Могу на словах.
1 открываеш заднюю заглушку на фаре за газоразрядной лампой.
2 береш купленный переходник и просовываеш его конци через пасадочное отверстие заглушки, через фару в отверстие под штатным блоком ксенона.
3 соеденяеш просунутый переходник с выходами нештатного блока розжига или если есть трансформатора (игнитора или как он там).
4 пихаеш провода обратно в фару, насколько влезут и равномерно окуратно их там укладываеш.
5 блок розжига сажаеш посередине штатного места на герметик, провода от внешнего трансформатора располагаеш так, чтобы они проходили под локом розжига в отверстие. Сам трансформатор я приклеил рядом с посадочным местом блока, на термоклей.
У крепления в которое вставляется направляющая защёлка бампера.
1 открываеш заднюю заглушку на фаре за газоразрядной лампой.
2 береш купленный переходник и просовываеш его конци через пасадочное отверстие заглушки, через фару в отверстие под штатным блоком ксенона.
3 соеденяеш просунутый переходник с выходами нештатного блока розжига или если есть трансформатора (игнитора или как он там).
4 пихаеш провода обратно в фару, насколько влезут и равномерно окуратно их там укладываеш.
5 блок розжига сажаеш посередине штатного места на герметик, провода от внешнего трансформатора располагаеш так, чтобы они проходили под локом розжига в отверстие. Сам трансформатор я приклеил рядом с посадочным местом блока, на термоклей.
У крепления в которое вставляется направляющая защёлка бампера.
1.8 Intense CVT (S84)
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Вот пришли новые фото:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Так подойдут они на Лансер и чем таким отличаются блоки 3го поколения от 4го? В общем стоит брать?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Так подойдут они на Лансер и чем таким отличаются блоки 3го поколения от 4го? В общем стоит брать?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT