купить и готовиться кремонту скорее ты представляешь какие машины после тест драйва??максимус писал(а):У нас в салоне евик 10 продают тест - драйвовский за 1300 000 купить и не надо ни че го переделывать
...турбина на mitsubishi lancer x :)....
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Давненько не заглядывал к вам в гости )))
Возобновим тему с турбиной? )))
Все подробно описывать пока не буду, процесс еще идет
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... er_x/remx/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Возобновим тему с турбиной? )))
Все подробно описывать пока не буду, процесс еще идет
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... er_x/remx/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А помимо "улитки"?rem писал(а):Дешевле. У нас новая улитка стоит штуку семьсот евро, а если везти через знакомых из японии в ручной клади то обойдется баксов в 500.
Если конкретно заморочиться то можно много сэкономить, дело желания
Модернизация движка (доработка системы охлаждения хотя бы)? Головы? Впуск/выпуск? Поршня, вон, на фотке новые...
Доработка КПП, подвески, тормозов...
Даже если все делать САМОМУ ОТ И ДО - всё равно одними деталюхами получается пол-цены ланцера. А это ещё собрать и настроить надо...
При этом, ланцер при продаже ДОРОЖЕ стоить не будет.... наоборот, кто узнает про "колхозинг" - и задарма не возьмут!
(это к слову об "экономии").
Еще раз повторюсь, цена понятие расплывчатое.
Например мне только за улитку, выпуск и топливный контроллер заявляли 260-270 тысяч. Сколько в итоге обходится не скажу (не люблю когда считают мои деньги), но однозначно могу утверждать что получается дешевле чем продать 2х годовалый лансер и брать тот же ралли-арт.
Вопрос экономии или делать\не делать давно уже в прошлом.
Сейчас турбуется первый в России 10й лансер.
з.ы. И скажите мне plz, кто такой Марат и почему меня принимают за него?
Например мне только за улитку, выпуск и топливный контроллер заявляли 260-270 тысяч. Сколько в итоге обходится не скажу (не люблю когда считают мои деньги), но однозначно могу утверждать что получается дешевле чем продать 2х годовалый лансер и брать тот же ралли-арт.
Вопрос экономии или делать\не делать давно уже в прошлом.
Сейчас турбуется первый в России 10й лансер.
з.ы. И скажите мне plz, кто такой Марат и почему меня принимают за него?
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
1.8 турбировали в греции http://www.youtube.com/watch?v=4zzZPWRDUzYOmegaB писал(а):Может, тот, кто уже ставил турбину на ланц?rem писал(а): з.ы. И скажите мне plz, кто такой Марат и почему меня принимают за него?
Тут мельком, говорили, что 1.8 кто-то уже успел турбировать... но подробностей пока, нема...
Ну раз уж началось весеннее обострение, а новую тему заводить смысла нет. отпишу сюда, может кому пригодится )
Ездил в начале месяца на DreamCar Show, там поболтал с этими ребятами http://auto-turbo.ru/
Ставят правда не турбину, а компрессор. Готовых китов под ланс нет, но сказали, что если заинтересует, то с установкой на ланс выйдет порядка 60-80к рублей. Прибавку обещают 15-30 в зависимости от производительности компрессора. Единственное чего у них нет, так это прошивки, ну умаю тут Ежик поможет ))
Ездил в начале месяца на DreamCar Show, там поболтал с этими ребятами http://auto-turbo.ru/
Ставят правда не турбину, а компрессор. Готовых китов под ланс нет, но сказали, что если заинтересует, то с установкой на ланс выйдет порядка 60-80к рублей. Прибавку обещают 15-30 в зависимости от производительности компрессора. Единственное чего у них нет, так это прошивки, ну умаю тут Ежик поможет ))