ГИБДД просит тормозить
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- lelik525
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
- Город: москва ЮАО,иногда СВАО
- Зодиак:
ГИБДД просит тормозить
Руководство ГИБДД России призвало всех водителей быть максимально внимательными при проезде пешеходных переходов. Ведь в России продолжает расти число наездов на людей, которые переходят дорогу по «зебре». И в подавляющем большинстве случаев в таких авариях виноваты именно водители.
«Приходится с сожалением констатировать, что, несмотря на проводимую профилактическую работу и ужесточение наказания, число ДТП, связанных с наездами на пешеходов прямо на пешеходных переходах, продолжает расти», - сказал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. – «Только за четыре месяца этого года в стране было зафиксировано более 4,5 тысяч таких фактов - рост на 2,5%. В результате под колесами автомобилей погибли 232 человека и 4 578 получили травмы. Возможно, некоторые из этих людей на всю жизнь останутся инвалидами. На сегодняшний день, и приведенная мною статистика это подтверждает, пешеходы остаются самой незащищенной группой участников дорожного движения. Они не смогут чувствовать себя в безопасности на дороге до тех пор, пока каждый, я подчеркиваю, каждый водитель не запомнит одно простое правило - пешехода надо пропускать».
Кроме того, господин Кирьянов добавил, что примерно каждый девятый наезд был спровоцирован самим пешеходом.
источник:http://auto.mail.ru/article.html?id=31467
«Приходится с сожалением констатировать, что, несмотря на проводимую профилактическую работу и ужесточение наказания, число ДТП, связанных с наездами на пешеходов прямо на пешеходных переходах, продолжает расти», - сказал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. – «Только за четыре месяца этого года в стране было зафиксировано более 4,5 тысяч таких фактов - рост на 2,5%. В результате под колесами автомобилей погибли 232 человека и 4 578 получили травмы. Возможно, некоторые из этих людей на всю жизнь останутся инвалидами. На сегодняшний день, и приведенная мною статистика это подтверждает, пешеходы остаются самой незащищенной группой участников дорожного движения. Они не смогут чувствовать себя в безопасности на дороге до тех пор, пока каждый, я подчеркиваю, каждый водитель не запомнит одно простое правило - пешехода надо пропускать».
Кроме того, господин Кирьянов добавил, что примерно каждый девятый наезд был спровоцирован самим пешеходом.
источник:http://auto.mail.ru/article.html?id=31467
Конечно надо было смотреть, но не ожидаешь, что два ряда остановились возле трамвая, а в третьем кто-то прилично разогнавшись едет. Может она его и не заметила из-за остановившихся машин. Никто толком пока не знает как произошло, она ехала на работу, сослуживцы заволновавшись, что ее нет разыскали ее уже в больнице и уже они сообщили мужу и дочери.
Блин, вот работаешь, а тут тебе звонят с таким известием
бррр
произошло прямо напротив гаевни
Блин, вот работаешь, а тут тебе звонят с таким известием

произошло прямо напротив гаевни
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
anton1978
Вины с таксиста конечно никто снимать не собирается. А теперь представь себя на его месте. Остановились две машины в левом и среднем ряду... отлично, у меня помех-то нету впереди еду дальше. А тут раз и оказывается там пешеход шел - ты-дышь, приехали. И ему вовсе не обязательно гнать при этом, среагировать крайне сложно. Почему? Пешехода иногда просто не видно из-за других машин, т.к. стекла могут быть тонированными и т.п.
Опять же повторюсь, не пытаюсь оправдать водителя. Обращаю лишь внимание, что у нас на дороге и около нее нужно быть крайне внимательным и ломиться вперед разинув варежку. Пиз...ц может подкрасться очень незаметно и порой (даже чаще) оттуда, откуда его не ждешь.
В общем вывод из моего словоблудия простой - у нас нихрена не организовано нормальное движение ни для машин, ни для пешеходов. Зачастую встречные потоки машин не разделены барьером - огромное количество лобовых аварий на трассах. дерьмовая разметка на дорогах, которая стирается через пару месяцев после нанесения. Никто нафиг не следит за состоянием дорог (если следит - то плохо), дорожной разметки, исправностью светофоров, соответствием знаков и т.д. отсутствую полосы движения общественного транспорта, велосипедные дорожки, пешеходные переходы либо сделаны там где ими мало пользуются, т.к. они неудобно расположены, либо просто они там не в тему - всегда удивляли нерегулируемые пешеходные переходы через 3-4 полосные шоссе или проспекты.
Ну и наш менталитет: все кругом пид...ы, я один - д`артаньян, полнейшее нежелание прислушиваться к окружающим, неуважение к ним же, нетерпимость и безразличие ко всему.
Вот так одно накладываясь на другое и приводит зачастую к трагическим последствиям.
Вашей знакомой скорейшего выздоровления!
Вины с таксиста конечно никто снимать не собирается. А теперь представь себя на его месте. Остановились две машины в левом и среднем ряду... отлично, у меня помех-то нету впереди еду дальше. А тут раз и оказывается там пешеход шел - ты-дышь, приехали. И ему вовсе не обязательно гнать при этом, среагировать крайне сложно. Почему? Пешехода иногда просто не видно из-за других машин, т.к. стекла могут быть тонированными и т.п.
Опять же повторюсь, не пытаюсь оправдать водителя. Обращаю лишь внимание, что у нас на дороге и около нее нужно быть крайне внимательным и ломиться вперед разинув варежку. Пиз...ц может подкрасться очень незаметно и порой (даже чаще) оттуда, откуда его не ждешь.
В общем вывод из моего словоблудия простой - у нас нихрена не организовано нормальное движение ни для машин, ни для пешеходов. Зачастую встречные потоки машин не разделены барьером - огромное количество лобовых аварий на трассах. дерьмовая разметка на дорогах, которая стирается через пару месяцев после нанесения. Никто нафиг не следит за состоянием дорог (если следит - то плохо), дорожной разметки, исправностью светофоров, соответствием знаков и т.д. отсутствую полосы движения общественного транспорта, велосипедные дорожки, пешеходные переходы либо сделаны там где ими мало пользуются, т.к. они неудобно расположены, либо просто они там не в тему - всегда удивляли нерегулируемые пешеходные переходы через 3-4 полосные шоссе или проспекты.
Ну и наш менталитет: все кругом пид...ы, я один - д`артаньян, полнейшее нежелание прислушиваться к окружающим, неуважение к ним же, нетерпимость и безразличие ко всему.
Вот так одно накладываясь на другое и приводит зачастую к трагическим последствиям.
Вашей знакомой скорейшего выздоровления!
водитель управляет источником повышенной опасности, дорога тоже не детская площадка... В союзе было правило : при дтп с тяж. последст. вешался знак 40 , водила получал 12 лет зоны( категория аварийщиков) . Если повтор на этом участке ,( где 40) заявка на подземный переход, светофор, во имя безопасности граждан( осн. обяз. государства).... Ну сейчас когда человеч. жизнь ничего не стоит...
CooLeR, ты конечно молодец, но есть и такие вот дебилы
http://www.youtube.com/watch?v=-hazV_kMsu0
так что кде бы вы не переходили дорогу никто не отменяет правило посмотреть налево, посмотреть направо. а детей одних пускать переходить по зебре вообще жесть
http://www.youtube.com/watch?v=-hazV_kMsu0
так что кде бы вы не переходили дорогу никто не отменяет правило посмотреть налево, посмотреть направо. а детей одних пускать переходить по зебре вообще жесть