Постепенное увеличение мощности(вопрос)

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#46 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср апр 14, 2010 7:29 pm

R0gue
Да нет пока ни какого результата(мать его в душу так) не всё так просто оказалось.Читай посты выше.
Пока один только гимор. %)

BZ-R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
Город: Королев
Зодиак: Овен

#47 Непрочитанное сообщение BZ-R » Чт апр 15, 2010 9:30 am

А чего не так пошло? Вроде сложного ничего и нет. Кроме ЭБУ, конечно.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#48 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Чт апр 15, 2010 10:28 am

BZ-R
Впуск переделывать надама.

BZ-R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
Город: Королев
Зодиак: Овен

#49 Непрочитанное сообщение BZ-R » Чт апр 15, 2010 11:06 am

lelya2410
Делов-то. Начать и закончить. Было бы время и желание.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#50 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вс апр 18, 2010 12:42 am

Ну вот и всё.Впуск переделан,съездил к ёжику,он всё перепрошил,еду в понедельник на установку выпуска(полный кастом в индивидуальном порядке,ребята рассчитывали на каком расстоянии вваривать 3-х мембранный резонатор)кстати не будет пламягасителя и вообще будет только один резонатор и оконечная банка.Фотки впуска выложу ,когда протрезвею.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#51 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср апр 21, 2010 4:36 pm

Ну вот я и замерился.Без настроенного выпускного коллектора.
Вечером отсканирую и выложу график.А на словах так,мощность на 4 передаче 155л.с. на маховике.Зато крутящий момент вырос по сравнению со стоком на 22н.м. и составляет 220Н.м.Теперь,что нам даст коллектор,по мнению замерщиков 5% от данной мощности и, до 15Н.м.прироста крутящего момента.Итого при тех затратах что я приводил ранее ,мы будем иметь на маховике 163л.с. и 235Н.м. момента.Все мы знаем,что двигают вперёд авто не л.с. а как раз момент,то прирост в 37Н.м. считаю хорошим показателем.

Аватара пользователя
ДмитрийВ.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
Город: Ижевск
Зодиак: Скорпион

#52 Непрочитанное сообщение ДмитрийВ. » Сб май 22, 2010 9:01 am

BZ-R писал(а):Смысл моего поста в том, что от тормозов он реальный приход почувствует, а от вышеобозначенного, нет.
А правда что от 9 ланса 2,0 у которого колёса на 5 шпилек торм диски одинаковые? я нашёл брембо идеально по всем размерам наши, но цена копейки
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#53 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Сб май 22, 2010 5:36 pm


Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#54 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Сб май 22, 2010 5:38 pm

Результаты замера стокового лансера 2.0 мех,при таком-же пробеге как у меня 65000км
[ ссылка на изображение ]

BZ-R
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 3:17 pm
Город: Королев
Зодиак: Овен

#55 Непрочитанное сообщение BZ-R » Пн май 24, 2010 10:03 am

В принципе, не плохо. Приход есть. Дороговато, правда, на круг выходит. Я имею в виду руб./л.с. Скоро сезон, вот и проверишь, чего они тебе намеряли.

Аватара пользователя
Zaknofein
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:55 am

#56 Непрочитанное сообщение Zaknofein » Вт май 25, 2010 6:27 pm

Кстати может конечно и нашли уже, но если нет то паук есть тут http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1..../ и кстати намного дешевле не 50к а всего 13к.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#57 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вт май 25, 2010 7:38 pm

Zaknofein
Видел я этого паучка,не впечатлило.Как-то он корявенько сделан.Сомневаюсь я что он настроенный.По одной причине,слишком короткий,и после него идёт штатный даун пайп.Я же буду заказывать целиковый, без штатного даун пайпа,полноценный 4-2-1

Аватара пользователя
Yarik 86
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 9:33 am
Город: XMAO
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение Yarik 86 » Вс июн 27, 2010 5:02 pm

Вот здесь есть всё http://www.ats-tuning.ru/ по твоей теме, а если надо по обвесу есть и дешевле!

Аватара пользователя
Kameleon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:00 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#59 Непрочитанное сообщение Kameleon » Пн июн 28, 2010 5:22 pm

АТС тюнинг это можно сказать и есть тюнинг-лансер, а именно это их поставщики :)
Цель оправдывает средства.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»