Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#271 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт май 18, 2010 7:11 pm

Да блоки подойдут.
Только к ним надо еще желательно прикупить колечки резиновые или вырезать из резины. (между блоком розжига и фарой)

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#272 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вт май 18, 2010 7:24 pm

Да то не проблема,можно вырезать, можно оригинал купить, да и в хозмагах полно всяких сальников прокладок. Высший пилотаж - на работе стибрить: все в хозяйство, всё домой :)
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Piton
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 9:19 pm
Город: Москва ЮЗАО
Зодиак: Скорпион

#273 Непрочитанное сообщение Piton » Чт май 27, 2010 9:07 am

Ну вот собрал все компаненты для реализации штатного AFS, теперь надо устанавливать датчик положения руля, юстировать его мутом, тянуть проводку и ставить сам блок. Я понял что я первый кто решился реализовать штатно AFS на машине без курсовухи? Как всё сделаю напишу отчётик.

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#274 Непрочитанное сообщение st@per » Пт май 28, 2010 10:52 pm

А как НЕштатно подключить афс от поворотника? Сильно извиняюсь, но толком рабочей схемы так нигде и не увидел. Цеплять на габарит не охота, чтоб в постоянку горели...

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино
Поблагодарили: 1 раз

#275 Непрочитанное сообщение ЕF » Пт май 28, 2010 10:56 pm

подцепиться к подрулевому переключателю поворотников

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#276 Непрочитанное сообщение st@per » Сб май 29, 2010 9:23 pm

ЕF писал(а):подцепиться к подрулевому переключателю поворотников
А схема есть? :D

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино
Поблагодарили: 1 раз

#277 Непрочитанное сообщение ЕF » Сб май 29, 2010 9:31 pm

нет, но если появится доброволец и предоставит авто для такой реализации AFS то схема появится

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#278 Непрочитанное сообщение st@per » Сб май 29, 2010 10:06 pm

ЕF писал(а):нет, но если появится доброволец и предоставит авто для такой реализации AFS то схема появится
Главное, чтоб теоретические наработки были... А так я готов стать "добровольцем", как только второй корпус придет :D

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#279 Непрочитанное сообщение ZUHT » Сб май 29, 2010 11:46 pm

да есть добровольцы !!! :)
почти доделал уже, думаю в пн- вт закончу, выложу и схемки и фотки :)
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#280 Непрочитанное сообщение st@per » Вс май 30, 2010 9:47 am

ZUHT писал(а):да есть добровольцы !!! :)
почти доделал уже, думаю в пн- вт закончу, выложу и схемки и фотки :)
С нетерпением!!!! Если получится, поможешь мне так сделать?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#281 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс май 30, 2010 5:01 pm

если в подрулевом переключателе 12в
то какие вообще могут быть проблемы?

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#282 Непрочитанное сообщение ZUHT » Вс май 30, 2010 5:21 pm

st@per писал(а): С нетерпением!!!! Если получится, поможешь мне так сделать?
Помогу конечно !!!
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#283 Непрочитанное сообщение ZUHT » Вс май 30, 2010 5:23 pm

XIMIKATOR писал(а):если в подрулевом переключателе 12в
то какие вообще могут быть проблемы?
в руле тоже ECU стоит...и выходит CAN, поэтому к подрулевым подключаться надо аккуратно :)
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#284 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс май 30, 2010 5:32 pm

А чем вас не устраивает управляющий провод с реле поворотов.

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#285 Непрочитанное сообщение ZUHT » Вс май 30, 2010 7:23 pm

э...
Да меня всем (почти) устраивает, за основу управления повороты и взял, но доработал.

из недостатков (лично для меня), которые я устраняю:

1. у меня DRL (всегда горит ближний), а днем мне AFS не нужен :)
2. Хочу иметь возможность AFS отключать, да еще и штатной кнопкой, при этом не тянуть никаких проводов :)

В принципе все уже сделано :) надо доустановить на авто и выложить отчетик :)
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Ответить

Вернуться в «Оптика»