Система охлаждения.
заменил седня охлаждающую жидкость
слили старую в ведро и както её мало оказалось (полведра литров 5 на вскидку) сначала с краника сливали потом с радиатора скинув шланг к радиатору.
забадяжили 4 литра мобила с 3 литрами дист воды
получилось 7 литров 57 % раствора начали заливать а влезло только 5 литров
вот и непонятно откуда цифра 7 литров
слили старую в ведро и както её мало оказалось (полведра литров 5 на вскидку) сначала с краника сливали потом с радиатора скинув шланг к радиатору.
забадяжили 4 литра мобила с 3 литрами дист воды
получилось 7 литров 57 % раствора начали заливать а влезло только 5 литров
вот и непонятно откуда цифра 7 литров
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Кстати, как-то долго копался в инете, пытался понять, что вообще за жижа MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT, что в неё доливать можно. Так вообще никакой информации не нашёл. Пробывал с G11 смешивать, у меня не свернулась.Sancho писал(а): Покупал и пробовал залить Mobil Extra концентрат (синий G11)
В смеси с зеленой бодягой залитой дилером - дал хлопья.
В итоге канистру Mobil'a подарил товарищу так и не залив.
Для себя решил, что когда придёт пора менять ОЖ, то промою систему и залью раз и навсегда синтек s12++ с неограниченным сроком службы.
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Во-первых ее очень сложно найти в продаже.JOHNNY писал(а): Кстати, как-то долго копался в инете, пытался понять, что вообще за жижа MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT, что в неё доливать можно.
Во-вторых стоит она каких-то безумных денег.
Соответственно - вариант не наш

С S12++ или G12++ экспериментировать бы не стал, ибо осушить блок полностью - достаточно проблематично.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Если у нас с блока не сливается, то конечно проще было бы с концентратом. Да и так думаю получится, просто последнюю промывку сделать дистилированной водой. ОЖ купить побольше, потом добавлять и сливать, пока плотность не станет нормальной. Хочется один раз помучиться и забыть раз и навсегда.Sancho писал(а): С S12++ или G12++ экспериментировать бы не стал, ибо осушить блок полностью - достаточно проблематично.
так все делали по книжке (Ремонт без проблем с.64)Sancho писал(а): Слили только с радиатора, а в системе еще осталось.
Цифра реальная.
1) открыли краник справо под пластиком и слили
2) потом с радиатора слили
3) потом бачок расширительный сняли и слили
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
+1. Сливается только 5 - 5,5 литров. На БЦ правда даже не пытался поискать сливную пробку.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- VOLK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
- Город: МО
- Зодиак:
А как объяснить вот это
Согласно рекомендации завода-изготовителя
охлаждающую жидкость первый раз следует
заменять через 96 тыс. км пробега или
4 года эксплуатации (в зависимости от того,
что наступит раньше), далее - каждые
48 тыс. км (2 года).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость,
чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей
жидкости вместимостью не менее 7 л.
Согласно рекомендации завода-изготовителя
охлаждающую жидкость первый раз следует
заменять через 96 тыс. км пробега или
4 года эксплуатации (в зависимости от того,
что наступит раньше), далее - каждые
48 тыс. км (2 года).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость,
чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей
жидкости вместимостью не менее 7 л.
8-903-159-29-68
Тут, уже РОльф импорт устанавливает правила прохождения. Он считает что для наших реалий надо менять именно так как написано в наших сервисных книжках.VOLK писал(а):Согласно рекомендации завода-изготовителя
охлаждающую жидкость первый раз следует
заменять через 96 тыс. км пробега или
4 года эксплуатации (в зависимости от того,
что наступит раньше), далее - каждые
48 тыс. км (2 года).
Если вы будите руководствоваться советами завода изготовителя тогда и машину в случае гарантийного ремонта будите отправлять на завод изготовитель.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Менял сам. Заливал готовую охлаждающую жидкость. Поместилось 5 литровая канистра + 1 литровая. При этом уровень в расширительном довёл до max.oops1 писал(а):Когда мне меняли я находился рядом.
Теоретически (скажем так многолетний опыт с гужулями) в блоке всё равно, что-то остаётся. В связи с чем используется пробка в блоке. Но в Лансе система трубопроводов (шлангов) так переплетена вверх-вниз, что очень даже может быть, - нижняя точка в месте соединения нижнего патрубка с радиатором.
И ещё, так как тоже был удивлён: в книжке 7, а слил 5,5. То ессно и дул в эти патрубки и натягивал вниз... (НУ ШЕРШАВЕНЬКИЙ, НУ ЁЩЕ ПАРУ капелек

Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!