Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой?!?
По теме замены кольца между выпускным коллектором и приёмной трубой могу Вам господа сообщить что это артель напрасный труд, т.к. теперь эти кольца вы будете менять доволно таки часто.
Причина - разбивается посадочное место.
Выход один выбрасывать этот узел и ставить гофру. Данная вещь реализована в пауках которые продают для лансеров разлиные тюнинговые конторы по цене от 13 т.р. за саму деталь.
На своём авто я осушествил замену этого ненадёжного узла на гофру
Мероприятие заняло по времени пол дня и денег не более 10 т.р. за работу и детали). Столько берут в Москве различные конторы занимающиеся глушителями, если конечно вы не поедете в АТТ, там за это снимут и все 20 т.р.
Если заинтересовало могу выложить фотоотчёт
Причина - разбивается посадочное место.
Выход один выбрасывать этот узел и ставить гофру. Данная вещь реализована в пауках которые продают для лансеров разлиные тюнинговые конторы по цене от 13 т.р. за саму деталь.
На своём авто я осушествил замену этого ненадёжного узла на гофру
Мероприятие заняло по времени пол дня и денег не более 10 т.р. за работу и детали). Столько берут в Москве различные конторы занимающиеся глушителями, если конечно вы не поедете в АТТ, там за это снимут и все 20 т.р.
Если заинтересовало могу выложить фотоотчёт
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Менял это кольцо сам, могу сказать следующее:
"Рычание" было слышно только при утапливании педали газа под тягой (на ходу), т.е., на холостых звук был такой же, как и раньше.
Само кольцо имеет вид полого усечённого конуса. Судя по его повреждениям, уплотнение осуществляется поверхностью, близкой к основанию (сторона выпускного коллектора, широкая сторона), а, по идее, уплотнятся должно всей площадью наружной поверхности кольца.
P/S.
Рычать начало после того, как шиномонтажник резко опустил домкратом одну сторону.
"Рычание" было слышно только при утапливании педали газа под тягой (на ходу), т.е., на холостых звук был такой же, как и раньше.
Само кольцо имеет вид полого усечённого конуса. Судя по его повреждениям, уплотнение осуществляется поверхностью, близкой к основанию (сторона выпускного коллектора, широкая сторона), а, по идее, уплотнятся должно всей площадью наружной поверхности кольца.
P/S.
Рычать начало после того, как шиномонтажник резко опустил домкратом одну сторону.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Когда шумы появились одновременно появились скрипы (ездил с открытыми окнами на низких скоростях). У дилера сказали ждать это кольцо, поэтому стал искать причину скрипа...Все руками разводили...
В итоге поменяли кольцо-скрип пропал!!!
В итоге поменяли кольцо-скрип пропал!!!
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Та же байда. 1,5 на мешалке. Во время заводки начинает троить и появляется иконка. Четыре раза ездил к официалам - разводят руками. Даже жгут распороли, типа изоляцию восстановили - итог нулевой. Потом решил сам разобраться, заметил, что одновременно с этой хренью появились и описываемый в теме звон. Он действительно проявляется при работе под нагрузкой (троганье - задний ход, и т.д) и на кочках. Причина - болтанка двигателя и износ "уплотнительного вкладыша шарового соединения". Похоже ему кирдык, а отсюда подсос воздуха, а чуть дальше стоят датчики кислорода. Замена этого вкладыша хорошо расписана в "Mitsubishi LANCER X - Ремонт Без Проблем" стр 109 - 110 (Третий Рим) с прекрасными фотками. Но пока это гипотеза, кстати она не раз на форуме высказывалась в темах про "чек инжин".Ветер писал(а):Таже самая проблема,1.5 мт, только сегодня еще не гасла желтая лампочка минут 20, та которая как двигатель, может ли это из за кольца быть?
Походу у мня тоже кольцо накрылось .. скрипы металические при трогании и торможении , иногда на кочках .. плюс рыканье под нагрузкой на малых оборотах ...пробег 48т.р.
у мня вопрос мучает : Я себе раздвоенный выхлоп поставил месяц назад ( авто-локер) .. моть с этим связано ???
Официал Вологодский в гарантии отказал ...причем не из-за выхлопа , всем отказывает с этой поломочкой..
у мня вопрос мучает : Я себе раздвоенный выхлоп поставил месяц назад ( авто-локер) .. моть с этим связано ???
Официал Вологодский в гарантии отказал ...причем не из-за выхлопа , всем отказывает с этой поломочкой..
Раздвоенный выхлоп у автолокера - это пустая банка сделанная из чернухи, в котрую воткнута труба на вход и две на выход, так что по сути у вас работает только предварительный глушитель.
А про кольцо можно сказать следующее:и на кочках оно скрипит, после замены его хватает порядка десяти тысяч по причине разбитого посадочного места на фланцах. В москве оригинальное можно купить за 270 руб.
Так что вырезайте смело это узел и варите гофру. Я так сделал и не жалею. На работу было потрачено 2 часа и 5 т.р. руб.
А про кольцо можно сказать следующее:и на кочках оно скрипит, после замены его хватает порядка десяти тысяч по причине разбитого посадочного места на фланцах. В москве оригинальное можно купить за 270 руб.
Так что вырезайте смело это узел и варите гофру. Я так сделал и не жалею. На работу было потрачено 2 часа и 5 т.р. руб.
Митрий
в Вологде колечко со сроком 2 недели 600рублей .. со сроком 2-3 дня 1200 рэ.... в наличии нет ...
по поводу раздвоенного глушителя : ... то что банка пустая ентопонятно .. крепление этой банки на резинках более свободное , в отличии от штатного ... мне кажется на кочках выхлопнуюю систему ( с раздвоенным выхлопом) больше раскачивает ... следовательно колечко могло от этого кончиться ... енто мое только предположение...
ПыСы .. может кому пригодиться : колечко от полторашки имеет меньший диаметр и соответственно код заказа у него другой , в отличии от выше написанного в этой теме .. колечко от двухлитрового мне осталось на память
в Вологде колечко со сроком 2 недели 600рублей .. со сроком 2-3 дня 1200 рэ.... в наличии нет ...
по поводу раздвоенного глушителя : ... то что банка пустая ентопонятно .. крепление этой банки на резинках более свободное , в отличии от штатного ... мне кажется на кочках выхлопнуюю систему ( с раздвоенным выхлопом) больше раскачивает ... следовательно колечко могло от этого кончиться ... енто мое только предположение...
ПыСы .. может кому пригодиться : колечко от полторашки имеет меньший диаметр и соответственно код заказа у него другой , в отличии от выше написанного в этой теме .. колечко от двухлитрового мне осталось на память
Leo_35 про раздыоенный выхлоп за 5 т.р. могу сказать что это полная разводка когда изделие за 500 руб. продаётся в десять раз дороже.
Различные эластичные и подвижные соединения в выхлопной системе ставться исключительно для гашения различных вибраций от двмгателя и компенсации премещения двигателя вокруг своей осеи в момент резкого набора оборотов или торможения (газ или тормоз в пол)
Касательно штатной ситемы выхлопа могу сказать что это голимый бюджет и следовательно вместо догогостоящей гофры стоит дешовое кольцо как на наших тазах.
В качестве наглядного примера зайди на форум тех кто изголяется с тюнингом выхлопной системы и тебе станет ясно что к чему
Про себя я могу сказать. что после 60 тыс. забил на гарентию и скроил себе выхлоп из FOXовских деталей и чипанул машина побежала веселее и экономичнее.
Различные эластичные и подвижные соединения в выхлопной системе ставться исключительно для гашения различных вибраций от двмгателя и компенсации премещения двигателя вокруг своей осеи в момент резкого набора оборотов или торможения (газ или тормоз в пол)
Касательно штатной ситемы выхлопа могу сказать что это голимый бюджет и следовательно вместо догогостоящей гофры стоит дешовое кольцо как на наших тазах.
В качестве наглядного примера зайди на форум тех кто изголяется с тюнингом выхлопной системы и тебе станет ясно что к чему
Про себя я могу сказать. что после 60 тыс. забил на гарентию и скроил себе выхлоп из FOXовских деталей и чипанул машина побежала веселее и экономичнее.
этими словами я имел ввиду что выхлопная система штатная плотнее сидить , и менее раскачивается ... крепление развоенного глушителя оставляет желать лучшего ( вродь даже случаи есть слетания с резинок ентой развоенной банки ).. вот и появилась мысль : не из-за этого ли девайса кольцо рассыпалось , вполне возможно оно и со штатным глушаком бы кончилось , а может раздвоенный выхлоп ускорил этот процесс...Leo_35 писал(а):крепление этой банки на резинках более свободное
то что узел на базе гофры надежней чем кольцо .. беспорно .. абсолютно согласен .. пока поставил новое колечко .. сколько проходит - посмотрим ...