
Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
То есть у меня тоже 4300, только Филипс? Потому как продавец про келькинов ничего не говорил, только, что это родные лампы, но сомнения появились теперь. В принципе без разницы, които или филипс, родные или аналоги - лишь бы светили, просто на них ни фига не написано, а так хочется знать. Ну любопытство гложет меня, да и спросит кто, а я незнаю, неудобняк как-то будет. 

BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Когда будеш искать переходники, возбми с собою блоки. Как минимум есть два типаразмера соеденителей. В один блок переходник подключится, в другой невлезет. Хотя на первый взгляд, они (фишки блоков) одинаковые!!!
я брал переходники под одни блоки, вскоре один блок отгнил.
Купи другой, но к нему купленный переходник неподходил.
А по подключению к проводке фары, я отрезал штатные провода, всеравно проводку переделывал. И запаивал шнур переходник идущий в комплекте к блоку. Все пайки на фаре конкретно герметезируй.
А то долго не отработает.
Внекоторых таких переходниках стоит, типа обманка (кондер и сопротивление) выпаивай их нафиг.
я брал переходники под одни блоки, вскоре один блок отгнил.
Купи другой, но к нему купленный переходник неподходил.
А по подключению к проводке фары, я отрезал штатные провода, всеравно проводку переделывал. И запаивал шнур переходник идущий в комплекте к блоку. Все пайки на фаре конкретно герметезируй.
А то долго не отработает.
Внекоторых таких переходниках стоит, типа обманка (кондер и сопротивление) выпаивай их нафиг.
1.8 Intense CVT (S84)
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Сегодня сидел выплетал недостающие проводки для фар и автокорректора из купленного б\у подкапотного жгута и обнаружил, что в нём уже есть провода с разъёмами для блоков AFS и автокорректора. Он из-под капота доходит до этакса, вот в этом пучке проводов, входящих в салон и нашлась проводка с недостающими разъёмами. Когда он пришёл, я долго репу чесал: что это за два разъёма вместе синей изолентой обмотаны, теперь вот понял. А я по незнанке думал, что они идут в панельном жгуте и заказал недавно всю салонную проводку
Ну ладно, пусть будет теперь: цена небольшая, тем более там будет проводка для заднего датчика. В общем для вариков надо просто брать подкапотный жгут от механики, в нём всё уже есть, ну кроме проводки заднего датчика.

BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
ВСЕМ ПРИВЕТ !!
наконец я стал счастливым обладателем линзованной оптики
светят просто супер.
установил автокорректор HELLA , работает все четко и отлично подходит к форам т.е. не надо сам корректор переставлять.
но хапнул горя с омывателем HELLA выдвижным:o . работает все нормально ...нооо....установка ....гемор еще тот...надо было брать не выдвижной
наконец я стал счастливым обладателем линзованной оптики

светят просто супер.

установил автокорректор HELLA , работает все четко и отлично подходит к форам т.е. не надо сам корректор переставлять.
но хапнул горя с омывателем HELLA выдвижным:o . работает все нормально ...нооо....установка ....гемор еще тот...надо было брать не выдвижной

2.0 INTENSE+CVT(S01) WHITE
- Maver1ck
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3417
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
- Город: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
oops1
st@per наверно имел ввиду не переходник на D2S, а провода по которым 12 вольт на блок подаются. Я решил просто: отрезал нах.ен фишки и спаял провода.
Сорри если не так понял.
PS К теме не относится: мне один деятель сдавая задним ходом шлифанул бампер и фару новую
st@per наверно имел ввиду не переходник на D2S, а провода по которым 12 вольт на блок подаются. Я решил просто: отрезал нах.ен фишки и спаял провода.
Сорри если не так понял.
PS К теме не относится: мне один деятель сдавая задним ходом шлифанул бампер и фару новую

Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:
Да да, вот это я и имел ввиду... Но так радикально вопрос решать не хочется, есть возможность взять родные блоки, но пока с баблом беда (КАСКО, блин...). Может можно как нить по-другому?Maver1ck писал(а):oops1
st@per наверно имел ввиду не переходник на D2S, а провода по которым 12 вольт на блок подаются. Я решил просто: отрезал нах.ен фишки и спаял провода.
Сорри если не так понял.
PS К теме не относится: мне один деятель сдавая задним ходом шлифанул бампер и фару новую
Чето я не понял
провод 1 или 2 (на примере колхоз блоков )
[ ссылка на изображение ]
Есть еще такой переходник
[ ссылка на изображение ]
провод 1 или 2 (на примере колхоз блоков )
[ ссылка на изображение ]
Есть еще такой переходник
[ ссылка на изображение ]
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:
Валер, который 2, и скорее всего вот этот переходник мне и нужен, на котором переход от прямоугольной фишки на "квадрат". На фаре ж ведь "квадратный" "мама" для родного блока.oops1 писал(а):Чето я не понял
провод 1 или 2 (на примере колхоз блоков )
Есть еще такой переходник
[ ссылка на изображение ]
На фаре тот что ты видишь на фото.
Все теперь догнал что тебе надо
, да там можно наколхозить. Этот переходник тебе не подойдет.
епть
Возми фишку с проводки обычной фары
делов то
тыже говорил что у тебя есть проводка, если уже выкинул у меня должна была сохранится.
В линзованной фаре как раз не хватает пинов. в родные места вставишь 5 и 12 и подключишь на него колхозный блок розжига.
Все теперь догнал что тебе надо

епть

Возми фишку с проводки обычной фары


В линзованной фаре как раз не хватает пинов. в родные места вставишь 5 и 12 и подключишь на него колхозный блок розжига.