Сочувствую


И наверняка некоторые (даже многие) можно пробить по дилеру, на предмет проведённых диагностик.kevin писал(а):На разборках есть много двигателей и пока по умеренным ценам!
Причина утечки масла - трещина в блоке. То есть стук услышанный на ходу это удары шатуна по блоку. А вот причина "разлетелся вкладыш"? И что значит разлетелся? Лопнул, открутился, ...A.l.e.x писал(а):Разлетелся вкладыш шатун немного увело всторону и ударило о нижнюю часть блока который треснул
Не молчу могу общаться только вечером )))))на работе инета нет еще пока((((Олег_Д_Невинка писал(а):Конечно хотелось бы услышать резюме спецов.
Автор не молчи!!!!
Моторное масло ипользовал каждые 15 тыс Мобил 1 Ньюф лайф 0W-40Димон Тагил писал(а):К аффтару:
Просьба сообщить на каком моторном масле юзал, периодичность замены? Бренд и все прочее, касаемо его классификации по SAE, API, ACEA и прочих физико-химических свойств.
Фильтр тоже!
Если крутануть то надо крутить до 45тыс так как после 30тыс послал их нах.))(не ругайте меня спсб))))OmegaB писал(а):Так....
Блок на разборе мутить надо. Новый покупать - нахрен не сдалось...
100% должны быть.
Там по деньгам не так уж и страшно будет.
Ещё вариант - а если немного "крутануть" пробег и к диллеру?
Херли - бабки за ТО отстёгивал, а тут такая жопа (причём, явно, гарантийная).
На каких оборотах движек эксплуатировал? До отсечки часто крутил?
Боюсь спалят)))))NeLL писал(а):надо ещё чтоб не спалили