Техосмотр можно будет пройти у автодилеров
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- lelik525
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
- Город: москва ЮАО,иногда СВАО
- Зодиак:
Техосмотр можно будет пройти у автодилеров
ГИБДД уже в будущем году должна лишиться полномочий проведения техосмотра. Соответствующий закон одобрен на совещании у первого зампреда правительства Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Право выдачи талонов техосмотра получат частные организации, в частности официальные дилеры. По мнению автора данного законопроекта председателя думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева, пройти техосмотр по новой процедуре будет проще, и контролироваться техническое состояние автомобилей будет как минимум не хуже, чем сейчас.
Если учесть, что в настоящее время большое число автомобилистов приобретает талон техосмотра в обход всех законных процедур, то есть без всякого осмотра – хуже быть не может. Видимо, предполагается, что за частными станциями можно установить более эффективный надзор, и их будет легче заставить работать в рамках закона, чем ГИБДД.
Сократится список документов, необходимых для прохождения осмотра. Не нужно будет предъявлять полис ОСАГО и медицинскую справку. Второе абсолютно логично: по действующему сейчас порядку справку предъявляет владелец автомобиля, но если на этой машине по доверенности ездят еще несколько человек, то с ними как? Они на техосмотр являться не обязаны, соответственно нынешняя система никак не контролирует состояние здоровья множества водителей.
По новому закону, который должен вступить в силу уже в 2011 году, периодичность техосмотра сохраняется прежней: раз в три года для машин не старше двух лет, раз в два года для моделей младше семи лет и ежегодно для более старых машин. Тариф, взимаемый за осмотр, будет регулироваться государством.
Заложенный в основе нового закона принцип отделения функций ГИБДД от компетенции станций техосмотра соответствует западной практике. В одних странах Европы этим занимаются сертифицированные частные компании, в других – подразделения Министерства транспорта. В любом случае – организации, не имеющие отношения к дорожной полиции. В большинстве штатов США регулярной технической проверкой занимаются специальные государственные пункты, хотя в Пенсильвании, Техасе, Северной Каролине и Вирджинии, техосмотр передан в частные руки, как в Европе. Примечательно, что периодичность осмотра штаты вольны устанавливать в очень широких пределах. Например, в Мериленде предъявлять автомобиль к осмотру нужно только при первой постановке на учет и при каждой смене владельца.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31704
Если учесть, что в настоящее время большое число автомобилистов приобретает талон техосмотра в обход всех законных процедур, то есть без всякого осмотра – хуже быть не может. Видимо, предполагается, что за частными станциями можно установить более эффективный надзор, и их будет легче заставить работать в рамках закона, чем ГИБДД.
Сократится список документов, необходимых для прохождения осмотра. Не нужно будет предъявлять полис ОСАГО и медицинскую справку. Второе абсолютно логично: по действующему сейчас порядку справку предъявляет владелец автомобиля, но если на этой машине по доверенности ездят еще несколько человек, то с ними как? Они на техосмотр являться не обязаны, соответственно нынешняя система никак не контролирует состояние здоровья множества водителей.
По новому закону, который должен вступить в силу уже в 2011 году, периодичность техосмотра сохраняется прежней: раз в три года для машин не старше двух лет, раз в два года для моделей младше семи лет и ежегодно для более старых машин. Тариф, взимаемый за осмотр, будет регулироваться государством.
Заложенный в основе нового закона принцип отделения функций ГИБДД от компетенции станций техосмотра соответствует западной практике. В одних странах Европы этим занимаются сертифицированные частные компании, в других – подразделения Министерства транспорта. В любом случае – организации, не имеющие отношения к дорожной полиции. В большинстве штатов США регулярной технической проверкой занимаются специальные государственные пункты, хотя в Пенсильвании, Техасе, Северной Каролине и Вирджинии, техосмотр передан в частные руки, как в Европе. Примечательно, что периодичность осмотра штаты вольны устанавливать в очень широких пределах. Например, в Мериленде предъявлять автомобиль к осмотру нужно только при первой постановке на учет и при каждой смене владельца.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31704
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Тоже хотел про это поговоритьDast писал(а):и как быть с тонировкой?



скорее всего, как и сейчас, машину надо будет фоткать при прохождении ТО с приопущенными передними стеклами и открытыми дверями, так что наверна будет "заманчивое" предложение растонировка+тонировка от дилераTOYOTA MAN писал(а):НУ МАШИНА У ТЕБЯ В ПОРЯДЕ, ТАЛОН ДАДИМ, А ТОНИРОВКУ ЕСЛИ ЧТО, ТЫ НАКЛЕИЛ ПОСЛЕ ТЕХОСМОТРА!


да прямо, введут штраф рублей 500, и большинство растонируется как миленькиеTOYOTA MAN писал(а):С тонировкой уже бесполезно бороться.... Она ооооочень крепко укрепилась в нашей стране

Передний привод? Нее, не слышал!
Очень интресная фраза. То есть государство уже официально признает, что органы, которые обязаны блюсти закон, заставить закон выполнять не получается. Задорнов нервно курит в сторонке. А по теме то это означает в переводе с чиновничьего на русский: "Теперь талон будет стоить на несколько порядков больше. Так как придется платить не только дилеру, но и проверяющим дилера из специальной коммисии (а она обязательно будет создана) и так же инспектору ГИБДД, который будет проверять работу проверяющей коммисии, во избежание коррупции".Видимо, предполагается, что за частными станциями можно установить более эффективный надзор, и их будет легче заставить работать в рамках закона, чем ГИБДД.
Хотя сама идея проверки дилером неплоха. Но что-то мне кажется что "хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) Черномырдин.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
ksd
Чем черт не шутит... Думаю, что ОД, например, не будут устраивать ад машинам, которые у них же и обслуживаются. Потому что косяк при прохождении ТО - это будет их косяк. Ибо будет означать плохое качество плановых работ. Ну и есть надежда на честные сервисы.
Чем черт не шутит... Думаю, что ОД, например, не будут устраивать ад машинам, которые у них же и обслуживаются. Потому что косяк при прохождении ТО - это будет их косяк. Ибо будет означать плохое качество плановых работ. Ну и есть надежда на честные сервисы.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
Deminolog
Так я в принципе только "за". Раз я постоянно езжу к дилеру на ТО, и дилер гарантирует работоспособность авто, то это означает так же и то, что гарантируется безопастность автомобиля для эксплуатации. Вообщем плюсов можно написать с два листа.
Но я так же верю в наше государство и в то, что оно каждый рубль, находящийся в кармане обывателя, расценивает как личное и кровное оскорбление. И легко предвижу ситуацию при которой "проверяющим органам дана возможность проводить избирательно проверки автомобилей выезжающих от дилера с талонами ГТО". И если просто, по-обывательски, выезжаешь ты от дилера с талоном, а тебя тормозят и начинают проверку тонировки, регулировки фар, экологичности выхлопа и т.д. Обязательно "находят недостатки" и запрещают эксплуатацию. Все претензиине не к тебе, а к дилеру, но ездить на машине запрещают именно тебе. Ну а чуть попоздже, если сам не поймешь, объясняют, что сумма которую ты дал мастеру за то, чтобы он "незаметил" тонировку предназначалась только ему. А проверяющие тоже хотят кушать. Вот и получится, что на дорогах будут так же ездить раздолбанные "шахидмобили", и изменится лишь официальная (и не официальная) стоимость талона. То есть с самой безопастностью эта идея ну никак не связанна.
Так я в принципе только "за". Раз я постоянно езжу к дилеру на ТО, и дилер гарантирует работоспособность авто, то это означает так же и то, что гарантируется безопастность автомобиля для эксплуатации. Вообщем плюсов можно написать с два листа.
Но я так же верю в наше государство и в то, что оно каждый рубль, находящийся в кармане обывателя, расценивает как личное и кровное оскорбление. И легко предвижу ситуацию при которой "проверяющим органам дана возможность проводить избирательно проверки автомобилей выезжающих от дилера с талонами ГТО". И если просто, по-обывательски, выезжаешь ты от дилера с талоном, а тебя тормозят и начинают проверку тонировки, регулировки фар, экологичности выхлопа и т.д. Обязательно "находят недостатки" и запрещают эксплуатацию. Все претензиине не к тебе, а к дилеру, но ездить на машине запрещают именно тебе. Ну а чуть попоздже, если сам не поймешь, объясняют, что сумма которую ты дал мастеру за то, чтобы он "незаметил" тонировку предназначалась только ему. А проверяющие тоже хотят кушать. Вот и получится, что на дорогах будут так же ездить раздолбанные "шахидмобили", и изменится лишь официальная (и не официальная) стоимость талона. То есть с самой безопастностью эта идея ну никак не связанна.