бампинг замков Mul-t-Lock- как сделать невозможным !?
- 
				александр spb
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:27 am
 
бампинг замков Mul-t-Lock- как сделать невозможным !?
бампинг замков Mul-t-Lock- как сделать невозможным !?
или хотя бы усложнить задачу угонщику.?
			
									
						или хотя бы усложнить задачу угонщику.?
- Престиж - Авто
 - Участник партнерской программы
 - Сообщения: 792
 - Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
 - Город: Москва
 - Зодиак: 

 
Добрый день.
Думаю, что варианта два:
- если очень необходим замок на коробку, то установить систему с надежной личинкой - к примеру, Констракт.
- отказаться от замка на коробку и установить замок на рулевой вал "Гарант".
С Уважением, Виталий.
			
									
						Думаю, что варианта два:
- если очень необходим замок на коробку, то установить систему с надежной личинкой - к примеру, Констракт.
- отказаться от замка на коробку и установить замок на рулевой вал "Гарант".
С Уважением, Виталий.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
						Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
- 
				александр spb
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:27 am
 
- samets
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
 - Город: москва
 - Зодиак: 

 
К сожалению на лансере гарант можно снять, используя обходной путь.
Почва для размышлений такова: на рулевом валу есть крестовина, доступ к которой достаточно свободно открывается при снятой подушке ног водилы. Второй конец рулевого вала полый и возле пола в его входит монолитная тяга. Место их скрепления стянуто хомутом.
Дальше фантазируйте .....
			
									
						Почва для размышлений такова: на рулевом валу есть крестовина, доступ к которой достаточно свободно открывается при снятой подушке ног водилы. Второй конец рулевого вала полый и возле пола в его входит монолитная тяга. Место их скрепления стянуто хомутом.
Дальше фантазируйте .....
- 
				александр spb
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:27 am
 
- samets
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
 - Город: москва
 - Зодиак: 

 
2 самореза пластиковой панели можно шуроповертом скрутить за 10 сек. 4 болта на 12 падушки ключем с храповиком минуты за 1,5. Кол-во ударов молотка по подшипникам крестовины зависит от Ваших физических возможностей и снаровкиroman42 писал(а):samets
Вопрос к вам двоим сколько по времени снимать подушку ног? И еще монолитная тяга входит полый рулевой вал, это еще сколько разбирать и как?
Также имейте в виду и такой факт, то рычаг педали тормоза достаточно пластичн и поддается простому газовому ключу по направленнию к водительской двери
- -Alex-S-
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 571
 - Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
 - Город: Москва/Зеленоград
 
/Да, вариант этот известен...но опять же, если стоит гарант, то вал разделеться выше гаранта...соответсвенно он так же остаёться на месте.samets писал(а):2 самореза пластиковой панели можно шуроповертом скрутить за 10 сек. 4 болта на 12 падушки ключем с храповиком минуты за 1,5. Кол-во ударов молотка по подшипникам крестовины зависит от Ваших физических возможностей и снаровкиroman42 писал(а):samets
Вопрос к вам двоим сколько по времени снимать подушку ног? И еще монолитная тяга входит полый рулевой вал, это еще сколько разбирать и как?
Также имейте в виду и такой факт, то рычаг педали тормоза достаточно пластичн и поддается простому газовому ключу по направленнию к водительской двери
Но с другой стороны, снять можно всё что угодно...гланое время. Думаю врятли будут заморачиватья с лансом ради таких тело движений и неудобной рулёжки в следствии...


