THERMIT
гдето писал что моя стоковая разгоняется 0-100 за 9,3-9,5сек
Рвет на раз: Hyundai Coupe, Accord 2.4A причем с правым рулем, XL, RX300, RX330, C220, Civic 4D, и тп
После чипа стало 8,8-9,0 до 100
После нулевика HKS в штатное место 8,5 сек
стабильные
Недавно обновился последней прошивкой чип-тюнинга, на 1 и 2 передаче если вдавливаешь как обычно при трогании, она теперь выпригивает из под попы

и тащит, тащит, замеров не делал, но приход реально есть хороший, думаю еще 0,3-0,5 сек скинула
По поводу раскрутки движка, то если вжать и держать газ в пол на нейтралке, то стрелка метнется до 6000 об/мин, и затем падает до 3-3500об/мин и там повисает, этакий ланчконтроль включился
Но опытным путем установил, что бросать надо с 2-2500об сцепление, выше шлифует/проскальзывает, причем 1 раз одергивается антибукс полюбому на 1-ой передаче, на 2-ой тоже, если переусердствовать вначале, но лучше его неотключать, тк на глаз/ногой трудно контроллировать момент проскальзывания шин, много ошибок получается или разгон замедляется гораздо больше, чем с включеным ASC, да и разница тоже невелика будет 0,2-0,3сек всего от идеального ручного/ножного дозирования, ширина шин, и вес тоже многое зачат, заливай не более 20л в бак и выкинь запаску, положь докатку, -50кг скинешь
PS: сейчас посмотрел новую серию TopGear 15 Season начался, дык там в новом Bentley Continental Sport на задних местах вместо обычного дивана -
надувной диван стоит, для снижения веса

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек