этого будет достаточно. А бороться они решили, я так понял, с решоточками на номерах.TOYOTA MAN писал(а):Распечатка ГОСТа у меня есть
Увеличивают штраф за тонировку!!!!!
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
4) статью 12.5 дополнить частью 3 1 следующего содержания:
"3 1 . Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.";
2. Пункт 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 23 сентября 2010 года.
Президент Российской Федерации
Д. Медведев

"3 1 . Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.";
2. Пункт 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 23 сентября 2010 года.
Президент Российской Федерации
Д. Медведев

- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
косяк, слышал по радио, оказывается плохо слышал.
http://www.pravorulya.com/index.php?opt ... 1,file=461
Измеритель предназначен для работы в лабораторных и полевых условиях при температуре окружающего воздуха от минус 10 С до плюс 40 С, влажности не более 80% при температуре не более 20 С.
так что ждать придется гораздо больше 2 недель

http://www.pravorulya.com/index.php?opt ... 1,file=461
Измеритель предназначен для работы в лабораторных и полевых условиях при температуре окружающего воздуха от минус 10 С до плюс 40 С, влажности не более 80% при температуре не более 20 С.
так что ждать придется гораздо больше 2 недель



не знаю, не я инструкцию писал
интересно другое
в паспорте блика написано
1. Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания +_ 5%.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
5.7.1 Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.
интересно другое
в паспорте блика написано
1. Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания +_ 5%.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
5.7.1 Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Хреновенький прибор, раз абсолютная погрешность в оптической плотности 5%... На оптическую плотность (величина, обратная пропускаемости) влияют: влажность (достаточно прижать приборчик, довольно быстро может образоваться конденсат и вот вам погрешность. Но думаю, что она как раз и должна составлять те пресловутые 2%), загазованность (смог), наличие в воздухе мелкодисперсных частиц, даже наличие на стекле скола даст вам погрешность, если измерение проводилось в точке, где этот скол. Вообще, чтобы показания были объективны, они должны сначала снять пропускаемость 100%, ибо даже смог, который есть во всех городах, дает погрешность, причем превышающую 2%... Хотелось бы самому посмотреть на этот прибор
Думаю, гайцы законы физики при определении пропускания в расчет не берут.

Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
честно говоря, тут можно кое что сломать... пока разберешься между ссылающихся друг на друга ГОСТов...
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93 ... 902&lr=213 по вот этому госту, на который ссылается гост ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, следует, что измерения необходимо производить при температуре 20 плюс-минус 5 градусов, давлении от 86 до 106 КПа и относительной влажности - 60 плюс-минус 20%. Таким образом, помимо прибора для измерения светопропускания, у инспектора должно быть еще несколько приборов, которые измеряют указанные выше показатели.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93 ... 902&lr=213 по вот этому госту, на который ссылается гост ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, следует, что измерения необходимо производить при температуре 20 плюс-минус 5 градусов, давлении от 86 до 106 КПа и относительной влажности - 60 плюс-минус 20%. Таким образом, помимо прибора для измерения светопропускания, у инспектора должно быть еще несколько приборов, которые измеряют указанные выше показатели.
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
то есть, по идее, просишь паспорт на прибор, ищешь погрешность, если там 5%, то достаешь указанный гост и посылаешь гайца?:)resident писал(а):не знаю, не я инструкцию писал
интересно другое
в паспорте блика написано
1. Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения светового коэффициента пропускания +_ 5%.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
5.7.1 Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.
пошел изучать... если все так и есть, то гайцы тонировку нигде померить не могут по сути... у нас техосмотр то на улице происходит... а тут указаны условия, которые бывают неделю в год:)Admin писал(а): измерения необходимо производить при температуре 20 плюс-минус 5 градусов, давлении от 86 до 106 КПа и относительной влажности - 60 плюс-минус 20%. Таким образом, помимо прибора для измерения светопропускания, у инспектора должно быть еще несколько приборов, которые измеряют указанные выше показатели.
Nothing Gold Can Stay
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Admin
Ну это как раз совсем не обязательно
Самый простенький метеометр может быть уже встроен в такой прибор, а метеометр высокой точности - вещица, размером с небольшой кейс 
Почитал ГОСТ... Забавно. Писали вроде умные люди, но вышеперечисленные факторы в расчет не берутся. Получается, что прибор уже имеет эталон 100% пропускаемости, что для автомобилиста - не есть хорошо. Ладно, черт с этим. Порадовало замечание - при отсутствии специальных указаний определение проводится при указанных условиях... Мда. Какого вида указания-то, хотелось бы знать... Только температура на пропускаемость не влияет, тут нужны дополнительные факторы (влажность, на которую они дали уж очень большой интервал). Как-то много скольких моментов, не совсем понятных
Ну это как раз совсем не обязательно


Почитал ГОСТ... Забавно. Писали вроде умные люди, но вышеперечисленные факторы в расчет не берутся. Получается, что прибор уже имеет эталон 100% пропускаемости, что для автомобилиста - не есть хорошо. Ладно, черт с этим. Порадовало замечание - при отсутствии специальных указаний определение проводится при указанных условиях... Мда. Какого вида указания-то, хотелось бы знать... Только температура на пропускаемость не влияет, тут нужны дополнительные факторы (влажность, на которую они дали уж очень большой интервал). Как-то много скольких моментов, не совсем понятных

Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
но опять же, следуя нашим витиеватым законам, на все должны быть соответствующие документы, акты поверки и прочая бюрократия.Deminolog писал(а):Ну это как раз совсем не обязательно Smile Самый простенький метеометр может быть уже встроен в такой прибор, а метеометр высокой точности - вещица, размером с небольшой кейс Smile