Спринты в мытищах от rallysprint.ru c 03.07.10
Random
мда мне кажецо раньше у них организация палучче была.. ну с секундомером и тайматтакеры раньше были)
и парковки наманые и выезд-въезд наманый.. видать на них так жара подействовала..
мда мне кажецо раньше у них организация палучче была.. ну с секундомером и тайматтакеры раньше были)
и парковки наманые и выезд-въезд наманый.. видать на них так жара подействовала..
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
У них конечно есть своя специфика
по поводу класса - такой регламент, ничего не поделаешь, при чём в прошлом году я от этого порша в половине секунды был
по поводу секундомера - ну всегда у них так, или смирись, или не катайся
когда я был, на парковке всё нормально вроде было
за то у них медали и кубки не отходя от кассы получаешь
по поводу класса - такой регламент, ничего не поделаешь, при чём в прошлом году я от этого порша в половине секунды был
по поводу секундомера - ну всегда у них так, или смирись, или не катайся
когда я был, на парковке всё нормально вроде было
за то у них медали и кубки не отходя от кассы получаешь
согласна на фсе 1000000000000000000000000000000 %manus писал(а):Регламент всегда такой у них, для сравнения у ВРкарсов до 250лс на любой гражданской, это не мешает лансерам ехать в тройке лидеров
а смена данлупа сразу даст тебе парусек, меняй конечно
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
Абсолют
1 Елизаров Максим ММС Лансер Эво 6 0:39:72
2 Борисов Сергей Тойота Альтезза 0:39:81
3 Рамишвили Давид Субару Импреза WRX STI 0:40:00
4 Лабедан Винсент Субару Импреза WRX STI 0:40:38
5 Александров Сергей ММС Лансер Эво 8 0:41:40
6 Герасимов Сергей ФВ Гольф 5 ГТИ 0:41:47
7 Матвеев Павел ВАЗ 2108 0:41:47
8 Деркач Даниил Субару Импреза WRX 0:41:94
9 Смагин Руслан Субару Импреза WRX STI 0:42:00
10 Сабреев Владимир БМВ 135 0:42:34
11 Мухин Максим Субару Легаси 0:42:40
10 Лета Андрей Субару Импреза WRX 0:43:41
10 Казимиров Владимир Субару Импреза WRX STI 0:44:34
Полный Привод
1 Лабедан Винсент Субару Импреза WRX STI 0:40:12
2 Евдокимов Игорь Субару Импреза WRX STI 0:41:09
3 Савиных Денис ММС Лансер Эво 8 0:41:31
4 Смагин Руслан Субару Импреза WRX STI 0:41:81
5 Лета Андрей Субару Импреза WRX 0:41:97
6 Александров Сергей ММС Лансер Эво 8 0:41:97
7 Деркач Даниил Субару Импреза WRX 0:42:03
8 Елизаров Максим Субару Импреза WRX 0:43:37
9 Мухин Максим Субару Легаси 0:43:81
10 Самохин Антон Ауди ТТ 0:44:50
11 Казимиров Владимир Субару Импреза WRX STI 0:44:59
12 Быкова Катерина Субару Импреза WRX STI 0:44:62
13 Чубатова Ольга Субару Импреза WRX STI 0:50:00
Монопривод Спорт
1 Борисов Сергей Тойота Альтезза 0:39:87
2 Васищев Павел Тойота Левин 0:41:03
3 Матвеев Павел ВАЗ 2108 0:41:16
4 Герасимов Сергей ФВ Гольф 5 ГТИ 0:41:31
5 Степин Аркадий Тойота Королла 0:41:62
6 Гордеев Дмитрий ВАЗ 2108 0:41:81
7 Сабреев Владимир БМВ 135 0:41:94
8 Чернецов Борис Форд Фокус СТ 0:42:06
9 Кемов Алексей Хонда Цивик 0:43:19
10 Кошелев Игорь Интегра DC5 0:45:78
11 Лучкин Дмитрий Мазда RX-8 0:48:25
Монопривод Стандарт А
1 Петросян Дмитрий Пежо 207 RC 0:41:97
2 Самохин Федор Порше 944 0:42:69
3 Титов Владимир ФВ Гольф 5 ГТИ 0:42:78
4 Науменко Олег БМВ 318iS 0:42:81
5 Мануйлов Владимир ММС Лансер Х 0:43:41
6 Певнев Иван Альфа Ромео 156 0:43:66
7 Лучкин Дмитрий Пежо 207 RC 0:45:59
8 Штукатуров Антон ММС Лансер Х 0:47:40
Монопривод Стандарт Б
1 Степин Аркадий Тойота Королла 0:41:75
2 Колганов Андрей Форд Фокус 0:44:97
3 Фролов Дмитрий Опель Астра 0:45:00
4 Щербаков Антон Ситроен С2 0:45:10
5 Полотовский Александр Рено Логан 0:47:94
6 Беспалов Аркадий Дайхатцу Апплауз 0:51:78
Отечественный
1 Аполлонов Павел АЗЛК 2141 0:45:15
2 Суриков Иван ВАЗ 2109 0:45:41
3 Минаев Евгений ВАЗ 2109 0:45:94
4 Быкова Катерина ВАЗ 2109 0:47:34
5 Саньков Павел ВАЗ 2109 0:50:69
Во проовощили то
1 Елизаров Максим ММС Лансер Эво 6 0:39:72
2 Борисов Сергей Тойота Альтезза 0:39:81
3 Рамишвили Давид Субару Импреза WRX STI 0:40:00
4 Лабедан Винсент Субару Импреза WRX STI 0:40:38
5 Александров Сергей ММС Лансер Эво 8 0:41:40
6 Герасимов Сергей ФВ Гольф 5 ГТИ 0:41:47
7 Матвеев Павел ВАЗ 2108 0:41:47
8 Деркач Даниил Субару Импреза WRX 0:41:94
9 Смагин Руслан Субару Импреза WRX STI 0:42:00
10 Сабреев Владимир БМВ 135 0:42:34
11 Мухин Максим Субару Легаси 0:42:40
10 Лета Андрей Субару Импреза WRX 0:43:41
10 Казимиров Владимир Субару Импреза WRX STI 0:44:34
Полный Привод
1 Лабедан Винсент Субару Импреза WRX STI 0:40:12
2 Евдокимов Игорь Субару Импреза WRX STI 0:41:09
3 Савиных Денис ММС Лансер Эво 8 0:41:31
4 Смагин Руслан Субару Импреза WRX STI 0:41:81
5 Лета Андрей Субару Импреза WRX 0:41:97
6 Александров Сергей ММС Лансер Эво 8 0:41:97
7 Деркач Даниил Субару Импреза WRX 0:42:03
8 Елизаров Максим Субару Импреза WRX 0:43:37
9 Мухин Максим Субару Легаси 0:43:81
10 Самохин Антон Ауди ТТ 0:44:50
11 Казимиров Владимир Субару Импреза WRX STI 0:44:59
12 Быкова Катерина Субару Импреза WRX STI 0:44:62
13 Чубатова Ольга Субару Импреза WRX STI 0:50:00
Монопривод Спорт
1 Борисов Сергей Тойота Альтезза 0:39:87
2 Васищев Павел Тойота Левин 0:41:03
3 Матвеев Павел ВАЗ 2108 0:41:16
4 Герасимов Сергей ФВ Гольф 5 ГТИ 0:41:31
5 Степин Аркадий Тойота Королла 0:41:62
6 Гордеев Дмитрий ВАЗ 2108 0:41:81
7 Сабреев Владимир БМВ 135 0:41:94
8 Чернецов Борис Форд Фокус СТ 0:42:06
9 Кемов Алексей Хонда Цивик 0:43:19
10 Кошелев Игорь Интегра DC5 0:45:78
11 Лучкин Дмитрий Мазда RX-8 0:48:25
Монопривод Стандарт А
1 Петросян Дмитрий Пежо 207 RC 0:41:97
2 Самохин Федор Порше 944 0:42:69
3 Титов Владимир ФВ Гольф 5 ГТИ 0:42:78
4 Науменко Олег БМВ 318iS 0:42:81
5 Мануйлов Владимир ММС Лансер Х 0:43:41
6 Певнев Иван Альфа Ромео 156 0:43:66
7 Лучкин Дмитрий Пежо 207 RC 0:45:59
8 Штукатуров Антон ММС Лансер Х 0:47:40
Монопривод Стандарт Б
1 Степин Аркадий Тойота Королла 0:41:75
2 Колганов Андрей Форд Фокус 0:44:97
3 Фролов Дмитрий Опель Астра 0:45:00
4 Щербаков Антон Ситроен С2 0:45:10
5 Полотовский Александр Рено Логан 0:47:94
6 Беспалов Аркадий Дайхатцу Апплауз 0:51:78
Отечественный
1 Аполлонов Павел АЗЛК 2141 0:45:15
2 Суриков Иван ВАЗ 2109 0:45:41
3 Минаев Евгений ВАЗ 2109 0:45:94
4 Быкова Катерина ВАЗ 2109 0:47:34
5 Саньков Павел ВАЗ 2109 0:50:69
Во проовощили то
manus
Вофк таг жарко жа было... асфальт горячий.. я поэтому щас и не езжу шоп к драгам сафсем не сдохнуть)
Вофк таг жарко жа было... асфальт горячий.. я поэтому щас и не езжу шоп к драгам сафсем не сдохнуть)
вы супер овощи!!!! просто твоя стихия эт Лидер)))manus писал(а):Во проовощили то
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
manus
ну вот поэтому я отсыпалась на даче и пряталас ф пруду от жары)))
ну вот поэтому я отсыпалась на даче и пряталас ф пруду от жары)))
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
мда, овощи мы ещо те:)
на самом деле организация в норме, просто не такая как у тайматака, нужно немного приспособиться. народу не меньше, просто нет разбиения по классам и приходится долго ждать очереди + почти все катают сдвоенные попытки. как Вован верно отметил кубки и медали на каждом этапе и народ менее нацелен на общий чемпионат, поэтому приезжает когда ему удобно - тоже свои плюсы в принципе. дорожка для съезда выделена, просто нет человека на выпуск, поэтому обычно все ждут пока съедет предудущий. насчет секундомера можно было бы уповать, если в долях секунды ехали с лидерами, а так имхо пофиг , хотя в прошлом году они пользовались теми же табуретками.
насчет состава участников - в классах А и Б можно легко быть в призах при определенном вкате, а вот спорт и абсолют конечно тут удел для корчей, в этом году причем особенно - ни одной стоковой машины, а половина вообще на сликах - что в принципе тоже многие сочтут скорее за плюс.
в общем, в первую очередь нуно работать над своей техникой. потом уже над машиной - ведь очевидная вещь, что штатнуй Данлоп - говешка ещо та. да и пружины. да и чип. да и тормоза. да и облегчить чуток.. и во тогдааа
будешь вполне конкурентносопосбен, но все равно найдутся более быстрые
на самом деле организация в норме, просто не такая как у тайматака, нужно немного приспособиться. народу не меньше, просто нет разбиения по классам и приходится долго ждать очереди + почти все катают сдвоенные попытки. как Вован верно отметил кубки и медали на каждом этапе и народ менее нацелен на общий чемпионат, поэтому приезжает когда ему удобно - тоже свои плюсы в принципе. дорожка для съезда выделена, просто нет человека на выпуск, поэтому обычно все ждут пока съедет предудущий. насчет секундомера можно было бы уповать, если в долях секунды ехали с лидерами, а так имхо пофиг , хотя в прошлом году они пользовались теми же табуретками.
насчет состава участников - в классах А и Б можно легко быть в призах при определенном вкате, а вот спорт и абсолют конечно тут удел для корчей, в этом году причем особенно - ни одной стоковой машины, а половина вообще на сликах - что в принципе тоже многие сочтут скорее за плюс.
в общем, в первую очередь нуно работать над своей техникой. потом уже над машиной - ведь очевидная вещь, что штатнуй Данлоп - говешка ещо та. да и пружины. да и чип. да и тормоза. да и облегчить чуток.. и во тогдааа
будешь вполне конкурентносопосбен, но все равно найдутся более быстрые
согласна) тем более щас у ежика новая прошивка появилас) я с ней уже где то с месяц катаюс) клева))) и Данлуп нах...mipter писал(а):что штатнуй Данлоп - говешка ещо та. да и пружины. да и чип. да и тормоза. да и облегчить чуток.. и во тогдааа
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
нет канешна...manus писал(а):Юльк, ты на стенде была до и после новой прошивки?
надо наманый стенд плюс бабло на замеры
но машина резвей стала
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]