4WD
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:10 pm
Я новичок!Прошу прощения за свой русский и за то что не в ту тему пишу. Сегодня пришёл в рольф забирать предоплату за XL,так как заказывал его в ноябре 07г.,мне сказали,что будет через две недели,но машина пришла только в марте 08г.!!!вообщем за это время я отгорел от этой машины и решил не брать.сегодня приехал в салон,пока ждал манагера присел в лансер и всё хочу...подхожу к менеджеру и спрашиваю есть ли в наличии Лансеры хотя уже знал ответ типа ждите пол года,но менеджер ответил,что есть чёрная X машинка от которой клиент отказался по финансовым проблеммам и я её могу забрать через 4 дня,через 10 минут мы были на складе и он мне её показал..я так понял что это тот же аут только меньше и нет ESP.4WD вариатор,а так тоже самое.Вообщем всего 4 дня ждать осталось.конечно отделка желает лучшего у Лансера,но она меня Зацепила.сам езжу на Opel astra 1.8 07г.
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
OrangE
Забрал руководство по эксплуатации. Самое интересное, что никаких запретов по использованию блокировки на сухом покрытии нет! Не рекомендуют и только, потому что радиус поворота возрастет. Но вот при проскальзывании ведущих колёс нельзя ехать в режиме 2WD??? Что-то там может выйти из строя... Буксировать только с полной погрузкой, видимо при выключенном зажигании вискомуфта н6е отключается. И вообще интересно как она отключается при режиме переднего привода. Ну много чего еще написано. После пятницы расскажу что-нибудь!
Забрал руководство по эксплуатации. Самое интересное, что никаких запретов по использованию блокировки на сухом покрытии нет! Не рекомендуют и только, потому что радиус поворота возрастет. Но вот при проскальзывании ведущих колёс нельзя ехать в режиме 2WD??? Что-то там может выйти из строя... Буксировать только с полной погрузкой, видимо при выключенном зажигании вискомуфта н6е отключается. И вообще интересно как она отключается при режиме переднего привода. Ну много чего еще написано. После пятницы расскажу что-нибудь!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- DimkaSuperStaR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
- Город: Мурманск
IlyaG
Жду с нетерпением расказа. Мой сегодня приплывает на пароме
)) Манагер говорит, что через две недели уже пригонят к нам
Эх поскорей бы уже! С 3 января жду...
Жду с нетерпением расказа. Мой сегодня приплывает на пароме


MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
IlyaG
Посмотри пожалуйста в сервисную книжку.
Что там делается на ТО 90000??? Я слышал, что при таком пробеге что-то толи меняется, толи как-то обслуживается электромуфта и стоит это ой как дорого.
Посмотри пожалуйста в сервисную книжку.

Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- DimkaSuperStaR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
- Город: Мурманск
IlyaG Клёва, выходит почти зеляк.
А я уже не могу своего дождаться, хотя дело уже как говорится вышло на финишную прямую.
Я кстати только недавно узнал, что на полноприводные Лансы не ставят ЕСП. Я ещё когда заказывал видел в прайсе, что ЕСП не было в списке, но думал просто забыли написАть.
Хотя в принципе зачем для 4WD ЕСП? 




MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
DimkaSuperStaR
Полный привод нужнее, чем ЕСП. По крайней мере, я и без ЕСП нормально обхожусь, чего не скажешь о 4WD.
IlyaG
Я не тороплюсь особо.
Полный привод нужнее, чем ЕСП. По крайней мере, я и без ЕСП нормально обхожусь, чего не скажешь о 4WD.

IlyaG
Я не тороплюсь особо.

Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Prelude
Согласен. потому и выбрал такую. Но с другой стороны авторевюшники тестили
ланса вместе с Сивиком и Маздой3 в прошлом году и у них Ланс паршиво управлялся - худшие результаты на лосином тесте, да и вообще он склонен к заносам а ESP тогда вообще на нем не было...
Думаю обойдется, хотя от сумы и от тюрьмы... всёж лучше когда в сложной ситуации помогает хорошая штука.
Согласен. потому и выбрал такую. Но с другой стороны авторевюшники тестили
ланса вместе с Сивиком и Маздой3 в прошлом году и у них Ланс паршиво управлялся - худшие результаты на лосином тесте, да и вообще он склонен к заносам а ESP тогда вообще на нем не было...
Думаю обойдется, хотя от сумы и от тюрьмы... всёж лучше когда в сложной ситуации помогает хорошая штука.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
IlyaG
Во-первых, Лансер комплектуют 16" дисками и говеной резиной. 50% плохой управляемости именно в ней. Я уже точно решил, что на лето буду брать 17" катки и нормальную резину.
Во-вторых, клиренс у Лансера выше Мазды. Это тоже играет очень важную роль при выполнении подобных маневров. Т.е. с точки зрения практичности, Мазда уступает, но выигрывает в управляемости в критичных режимах
В-третих, на Мазду 3 авторевюшники смотрят неравнодушно. Почитайте еще несколько тестов с участием этой модели.
Лично я ничего против Мазды не имею, я даже ее себе сперва заказал, но потом передумал в пользу Лансера 4WD.
Машина реально очень хорошо управляется и это поймет любой, кто прокатится на Мазде и на Ласере Х.
Но если быть откровенным, то настройки подвески в Х меня совсем не порадовали. По сравнению с девятым поколение, десятое просто как корова на льду. ((((
Во-первых, Лансер комплектуют 16" дисками и говеной резиной. 50% плохой управляемости именно в ней. Я уже точно решил, что на лето буду брать 17" катки и нормальную резину.
Во-вторых, клиренс у Лансера выше Мазды. Это тоже играет очень важную роль при выполнении подобных маневров. Т.е. с точки зрения практичности, Мазда уступает, но выигрывает в управляемости в критичных режимах
В-третих, на Мазду 3 авторевюшники смотрят неравнодушно. Почитайте еще несколько тестов с участием этой модели.

Лично я ничего против Мазды не имею, я даже ее себе сперва заказал, но потом передумал в пользу Лансера 4WD.

Но если быть откровенным, то настройки подвески в Х меня совсем не порадовали. По сравнению с девятым поколение, десятое просто как корова на льду. ((((
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Prelude
По всем пунктам согласен! Что касается авторевюшников, знаком лично, заказы они не выполняют - факт, но ежели что не понравится, то не скрывают неприязнь.
А вот Растегаев с Сорокиным у них в оппонентах!
Им Ланс нравится, да и еще один испытатель во время тех самых тестов с Хондой и Маздой потом писал в примерке, что классно Ланс управляется!!! Это как понимать? В самой статье Лансер оутсайдер, а один из экспертов признался в любви!
Я ездил на Мазде3 и Хонде, они жестче, а Ланс мягче, хоть и шины данлоповские шумят как на Фокусе.
Теперь ближе к теме! ESP тут нет, но на блоке вместо надписи ESP написано 4WD!!! Может это неотключаемая ESP?
По всем пунктам согласен! Что касается авторевюшников, знаком лично, заказы они не выполняют - факт, но ежели что не понравится, то не скрывают неприязнь.


Я ездил на Мазде3 и Хонде, они жестче, а Ланс мягче, хоть и шины данлоповские шумят как на Фокусе.
Теперь ближе к теме! ESP тут нет, но на блоке вместо надписи ESP написано 4WD!!! Может это неотключаемая ESP?
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- DimkaSuperStaR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
- Город: Мурманск
IlyaG
Да понятно, что разные.
Я имел в виду, что при полном приводе машина гораздо устойчевее, чем на одном приводе, соответственно не так уж и страшно отсутствие ЕСП. Это раз. Во-вторых у меня у родителей на Раве4 интегрированая система курсовой устойчивости и именно в режиме 4WD. В чём смысл 4WD? Это же практически таже ЕСП. Работает передний привод, а задний подключается именно в момент, когда передние колёса не справляются с управлением. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав 
Да понятно, что разные.


MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
DimkaSuperStaR
Во-первых, здесь есть режим 2WD, и в этом режиме тачка как и все моноприводные, только одно это обязывает не снимать ESP, во-вторых, задний привод подключается при пробуксовке передних колёс, он улучшает тягу, но не стабилизирует машину! Для этого надо управлять не столько тягой, сколько подтормаживать колёса, причём даже одно, специально выбранное системой. Она борется с заносами и сносами, ну а 4WD улучшая тягу может и спровацировать занос! Наприсер в повороте, перебросив момент на заднеие колёса вызвать занос!
Я понял назначение штуковины, которая стоит на месте ESP. Там написано 4WD, и она используя АБС подключает задние при проскальзывании передних, то есть выбирает степень блокировки вискомуфты. А я то думал!
Блин, а под машину так и не залез! Какие там приводы и всё другое?! ))
Во-первых, здесь есть режим 2WD, и в этом режиме тачка как и все моноприводные, только одно это обязывает не снимать ESP, во-вторых, задний привод подключается при пробуксовке передних колёс, он улучшает тягу, но не стабилизирует машину! Для этого надо управлять не столько тягой, сколько подтормаживать колёса, причём даже одно, специально выбранное системой. Она борется с заносами и сносами, ну а 4WD улучшая тягу может и спровацировать занос! Наприсер в повороте, перебросив момент на заднеие колёса вызвать занос!
Я понял назначение штуковины, которая стоит на месте ESP. Там написано 4WD, и она используя АБС подключает задние при проскальзывании передних, то есть выбирает степень блокировки вискомуфты. А я то думал!

Блин, а под машину так и не залез! Какие там приводы и всё другое?! ))
Смотрю в книгу, вижу фигу! Она расписана до 300 000 км, но ничего о замене агрегатов нет, тем более цен. Вот смена масла в раздатке и др. есть. А так всё пучком!Prelude писал(а):Посмотри пожалуйста в сервисную книжку. Что там делается на ТО 90000???

2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- DimkaSuperStaR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
- Город: Мурманск
IlyaG
Дружище, позволь с тобой не согласиться.
Во-первых по поводу входа в поворот. При входе в поворот на переднем приводе проблема со входом в поворот в основном и возникает из-за того, что залняя засть авто не заносится, а давит на переднюю часть заставляя переднии колёса "срываться" с выбранной траектории. Именно поэтому легче всего на переднем приводе на большой скорости входить в резкий поворот (90 градусов) используя ручник, т.к. он помогает занести зад. Поверь мне на слово, я столько уличных гонок откатал... Знаю о чём говорю
Так, что грамотно используя 4WD можно играючи входить в сложные повороты
( в теории, посмотрим как будет на практике). А ЕСП лино для меня штака не интересная. Пробывал кататься на Гольфе с ЕСП... ЖУУУУУТЬ
Если едишь по прямой и сильно начинаешь мотать рулём на право и на лево она замедляет твои движения в несколько раз, что в критической ситуации может привести к проблеме, когда надо будет срочно "что-то" обрулить. При этом (дело было зимой) в поороте ЕСП повела себя вообще не понятно. Угол поворота был примерно 135 градусов, скорость примерно 100 +-10( не помню точно если честно), так вот машину сорвало с траектории в бок!!!, я так понимаю из-за недостаточной силы тяги колёс. Вообщем в данной ситуации ЕСП оказала "медвежью" услугу, не дав колёсам достаточной тяги для того чтобы затянуть машину в поворот, и моя тогдашьняя поездка закончилась в сугробе, в который я влетел !!!боком!!!. Да и на Родительском Рав4 ЕСП тоже сковывает движения машины. 
з.ы. почему на ралли гонщики предпочитают полный привод? Без всяких ЕСП? Я думаю ответ очевиден
з.ы.2 Нифига себе пост настрочил
Дружище, позволь с тобой не согласиться.





з.ы. почему на ралли гонщики предпочитают полный привод? Без всяких ЕСП? Я думаю ответ очевиден

з.ы.2 Нифига себе пост настрочил

MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.