Штатная система "Мёртвый замок" (DeadLock System)
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Штатная система "Мёртвый замок" (DeadLock System)
Начну с того, что это довольно редкая система и ставится только лишь в одной стране Европы — Англии. На сколько мне известно, ни в Америке ни даже в родной Японии эта система на Лансерах почему-то не доступна (не говоря о России).
Суть системы состоит в том, что помимо обычного зарытия, эти замки могут заблокироваться так, что их нельзя будет открыть даже изнутри автомобиля, то есть блокиратор (чёрная "пимпа" на внутренней ручке) — не работает! Другими словами — даже если разбить стекло, то дверь открыть невозможно! Разблокировка происходит ТОЛЬКО штатной системой дистанционного управления замками — Keyless Entry System (было у меня с завода) либо Keyless Operation System (то что я поставил сам).
Надо сказать что подобная блокировка происходит по желанию — надо при закрытии автомобиля сделать двойное нажатие кнопки на ключе (либо на ручке двери для KOS-системы).
Ввиду того что в Англии "праворукие" автомобили, то и замки соответственно заточены на то, что водительская дверь с правой стороны:) Значит это то, что если замки закрыты, то когда водитель (сидящий справа) тянет свою ручку находясь в автомобиле, то дверь открывается автоматически (не надо трогать блокиратор) — точно так происходит и на наших водительских дверях с завода. В добавок, если дверь открыта то нельзя подвинуть блокиратор в стостояние закрыто и захлопнуть дверь. Мне это оказлось даже полезным - теперь нет необходимости при закрытых дверях и высаживании пассажира на ходу разблокировать ему замок (замки у меня блокируются сами по достижении скорости 20-30км/ч - штатная система). Теперь пассажир дёргая за ручку открывает дверь в любом случае (DeadLock система работает только при постановке на охрану).
Менять надо замки надо во всех 4х дверях, но я пока начал с передних, вот как разительно по габаритам "передние" замки отличаются от наших обычных:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проводки под данную систему в наших дверях нет, но это не страшно — для управления дополнительной блокировкой добавляется всего один провод в каждую дверь. Вот моя дверь в процессе инсталляции:
[ ссылка на изображение ]
Работает система интересно — при двойном нажатии кнопки закрытия на ключе ( как я уже писал выше) слышится дополнительный "щёлк" в двери и блокиратор при попытке его перевода в состояние "открыто" ПОДПРУЖИНЕННО ВОЗВРАЩАЕТСЯ в состояние "закрыто" и даже если его рукой удержать в положении открыто и потянуть внутреннюю ручку — это ничего не даст!
В теории эту систему можно легко приладить к любой другой нештатной охранной системе, поскольку искомые блокировки замков управляются подачей "массы" на дополнительно проложенные в каждую дверь провода. Эти провода соединяются все 4 в одном месте в итоге получается всего один провод на который подаётся масса после обычного закрытия замков. Например, если есть иммобилайзер работающий по метке — можно сделать так, чтобы при исчезновении метки из зоны опроса — система срабатывала.
Разблокировка замков происходит автоматически с обычным сигналом открытия исходящим от ключа с кнопками.
Суть системы состоит в том, что помимо обычного зарытия, эти замки могут заблокироваться так, что их нельзя будет открыть даже изнутри автомобиля, то есть блокиратор (чёрная "пимпа" на внутренней ручке) — не работает! Другими словами — даже если разбить стекло, то дверь открыть невозможно! Разблокировка происходит ТОЛЬКО штатной системой дистанционного управления замками — Keyless Entry System (было у меня с завода) либо Keyless Operation System (то что я поставил сам).
Надо сказать что подобная блокировка происходит по желанию — надо при закрытии автомобиля сделать двойное нажатие кнопки на ключе (либо на ручке двери для KOS-системы).
Ввиду того что в Англии "праворукие" автомобили, то и замки соответственно заточены на то, что водительская дверь с правой стороны:) Значит это то, что если замки закрыты, то когда водитель (сидящий справа) тянет свою ручку находясь в автомобиле, то дверь открывается автоматически (не надо трогать блокиратор) — точно так происходит и на наших водительских дверях с завода. В добавок, если дверь открыта то нельзя подвинуть блокиратор в стостояние закрыто и захлопнуть дверь. Мне это оказлось даже полезным - теперь нет необходимости при закрытых дверях и высаживании пассажира на ходу разблокировать ему замок (замки у меня блокируются сами по достижении скорости 20-30км/ч - штатная система). Теперь пассажир дёргая за ручку открывает дверь в любом случае (DeadLock система работает только при постановке на охрану).
Менять надо замки надо во всех 4х дверях, но я пока начал с передних, вот как разительно по габаритам "передние" замки отличаются от наших обычных:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проводки под данную систему в наших дверях нет, но это не страшно — для управления дополнительной блокировкой добавляется всего один провод в каждую дверь. Вот моя дверь в процессе инсталляции:
[ ссылка на изображение ]
Работает система интересно — при двойном нажатии кнопки закрытия на ключе ( как я уже писал выше) слышится дополнительный "щёлк" в двери и блокиратор при попытке его перевода в состояние "открыто" ПОДПРУЖИНЕННО ВОЗВРАЩАЕТСЯ в состояние "закрыто" и даже если его рукой удержать в положении открыто и потянуть внутреннюю ручку — это ничего не даст!
В теории эту систему можно легко приладить к любой другой нештатной охранной системе, поскольку искомые блокировки замков управляются подачей "массы" на дополнительно проложенные в каждую дверь провода. Эти провода соединяются все 4 в одном месте в итоге получается всего один провод на который подаётся масса после обычного закрытия замков. Например, если есть иммобилайзер работающий по метке — можно сделать так, чтобы при исчезновении метки из зоны опроса — система срабатывала.
Разблокировка замков происходит автоматически с обычным сигналом открытия исходящим от ключа с кнопками.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Я тоже думал над этим, поэтому сначала заказал только передние, но оказалось "НЕ вариант" поскольку при включении детского замка ЕСЛИ блокиратор ОТКРЫТ, то внешняя ручка работаетZux писал(а):Забавная штука... А можно два передних и поставить только. Задние двери можно закрыть защитой от случайного открывания детьми. При блокировке ЦЗ ни снаружи ни изнутри не откроется.
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Чт июл 08, 2010 1:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Ну это можно обойти думаю электрически - реле "перекидным" + есть подозрение что кнпочка работать не будет и так, етакс не даст - проверю.Zux писал(а):Зато ворюгам сюрприз изнутри Да и на машинах без ЦЗ, достаточно кнопочку на двери одителя нажать...
Добавлено 02.08.10:
ПРОВЕРЕНО - Я БЫЛ ПРАВ, ЕТАКС дезактивирует эту кнопку, читайте сообщение ниже
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Вт авг 03, 2010 9:31 am, всего редактировалось 3 раза.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
В выходные восстановил "утраченную" кнопку управления ЦЗ на блоке стеклоподъемников и о чудо - кнопка перестаёт работать если включена система Dead Lock!
Другими словами если закрыть машину одним нажатием, то и "пимпой"-блокиратором и появившейся кнопкой ЦЗ можно открыть двери, но если закрыть машину "дабл-кликом", то активируется Deadlock и ни пимпа ни кнопка ЦЗ не помогут!
Другими словами если закрыть машину одним нажатием, то и "пимпой"-блокиратором и появившейся кнопкой ЦЗ можно открыть двери, но если закрыть машину "дабл-кликом", то активируется Deadlock и ни пимпа ни кнопка ЦЗ не помогут!
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Как восстановил? что надо делать чтоб заработала?-=ZYGARD=- писал(а): восстановил "утраченную" кнопку управления ЦЗ на блоке стеклоподъемников
проясни плиз здесь:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18530:
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Так там все расписано же. Меняешь блок и протягиваешь 2 провода. Я 2 дня назад на новом лансере так сделал одноклубнику.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Вот фото заднего замочка с данной системой (нажать для увеличения):
На втором фото хорошо виден рычажок системы "детский замок".
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чуть позже выложу фото этого замка в сравнении с обычным.
На втором фото хорошо виден рычажок системы "детский замок".
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чуть позже выложу фото этого замка в сравнении с обычным.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
В задних дверях оказалось проводка есть:) Повезло!
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 9 ИЮНЯ 2024