Чип-тюнинг 1,5 и 2.0
- Ad'S
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:42 pm
- Город: Саров - Н.Новгород
сделай - узнаешь. и у меня 1.8 МТ. я сделал. понравилось. сток уже не хочу.MaxN писал(а):У тебя тоже 1.8МТ. Подскажи, как после ЧИПа машинка стартует с места, как едет после пробок? А то что-то не айс на стоке.Zux писал(а):К хорошему привыкаешь быстро Я что-то уже и не чувствую чипа этого Надо найти сток и поездить на нём..
Lancer X серебро!
*Нас набирают по здоровью , а требуют как с умных*
*Нас набирают по здоровью , а требуют как с умных*
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Glance что скажешь? Не чревато последствиями для движка?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=708774#708774
Тут у нас новости интересные, выкатали в Питере Икса 1.8, результат +21 л.с., +21 нМ
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=708774#708774
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Скажу, что полная ахинея.
Лохотрон.
Поясню.
Чтобы мне на Mazda3 MPS из 260 л.с. получить ~288-289л.с. , т.е.
всего 28 л.с. его, поверьте мне, приходится очень и очень не слабо надувать.
Поверьте, не на 1 "десятую", и не на 2.
И это это предел по бусту для стандартной Mazda MPS.
Аналогично на VAG`ах 1.8T чтобы поднять мощность со 150 до 180л.с., т.е.
всего 30 л.с. сверху дунуть надо так, что ваш атмосферный Икс 1.8 разнесёт
только от одной разницы, т.е. от прибавки к стоковому бусту.
Пусть Stazz покажет свои цифры здесь или тут, а вы все потом посмеётесь.
Эти Stazz & Со поступили очень просто, они сказали пиплу то, что что он хотел услышать, и
теперь "пипл хавает".
А сделали всего лишь "тюнинг" стенду.
Не надо быть таким доверчивым.
Лохотрон.
Поясню.
Чтобы мне на Mazda3 MPS из 260 л.с. получить ~288-289л.с. , т.е.
всего 28 л.с. его, поверьте мне, приходится очень и очень не слабо надувать.
Поверьте, не на 1 "десятую", и не на 2.
И это это предел по бусту для стандартной Mazda MPS.
Аналогично на VAG`ах 1.8T чтобы поднять мощность со 150 до 180л.с., т.е.
всего 30 л.с. сверху дунуть надо так, что ваш атмосферный Икс 1.8 разнесёт
только от одной разницы, т.е. от прибавки к стоковому бусту.
Пусть Stazz покажет свои цифры здесь или тут, а вы все потом посмеётесь.
Эти Stazz & Со поступили очень просто, они сказали пиплу то, что что он хотел услышать, и
теперь "пипл хавает".
А сделали всего лишь "тюнинг" стенду.
Не надо быть таким доверчивым.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Чёта я так графиков и не нашёл...RedFox писал(а):Тут у нас новости интересные, выкатали в Питере Икса 1.8, результат +21 л.с., +21 нМ
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=708774#708774
Да даже если и сделали они где-нить в одной точке графика на 5 тыс оборотах, то что бежать ради 10 сомнительных лошадей машину опять мучать? Она и так неплохо бегает. А потом ещё придётся разорятся на 98-й бензин .
А сколько надо дунуть?Glance писал(а):Аналогично на VAG`ах 1.8T чтобы поднять мощность со 150 до 180л.с., т.е.
всего 30 л.с. сверху дунуть надо так