Немного предыстории:
Мне 40 лет, машины у меня с 20 лет постоянно.
Из авто были
ВАЗ 2104 новый
BMW 3,5, и 7 серий (все б.у.)
Форд эскорт 2 шт (новый и б.у.)
Шкода Фелиция (новая)
Шкода Октавия (новая)
WV Гольф (б.у.)
Паджеро 2 (б.у.)
Ситроен С5 (б.у.)
6 лет назад купил дом в пригороде Петербурга (13 км. Приозерское шоссе + 3 км. грунтовки). В связи с переездом в “деревню”сразу приобрел двухдверного Паджеру, 2 поколения т.к. дороги зимой у нас не всегда хорошо чистят
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Пару лет эксплуатации показали что старый джип – это ОООчень дорого,
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
Далее следовал объезд автосалонов. Выбиралась машина до 800 т.р. (желательно дешевле) с хорошим клиренсом, с удобной посадкой (мой рост 195 см.)
Честно говоря, хотел или паркетник или хетчбэк (поэому о Лансере не думал) и с ручной КП.
В результате осмотрев почти все салоны Питера я купил Лансер Х с автоматом
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Почему?
1. ситуация в салонах такова, что 90% из них не имели автомобилей в наличии (назывались сроки сентябрь-декабрь. Машину искал в начале июля, ждать не хотел)
2. те, что были в наличии поражали своей унылостью и скучностью (форд, опель) теснотой салона (мазда) странной комплектацией (кашкай 2х4)
3. приехав в салон мицубиси я удивился возможностью выбора из 6 машин разных цветов (белый, синий мет, серый мет. Черный) и комплектаций (от самой простой до тюнингованой уже салоном версии с каким-то невероятным проигрывателем, обвесом и пр.)
4. хороший дорожный просвет в 16,5 см
5. сев за руль лансера , я понял что это первая машина после С5 в которой мне Действительно удобно сидеть
Итак, оплатив первый взнос, я стал ждать решения банка. Прошла неделя и я за рулем этого красавца! (выбрал синий мет. Invite+ 1.5 АТ)
Сейчас накрутил 3500 км и могу высказать свои первые впечатления:
1. машина достаточно резвая (сам я не любитель стрит-рейсинга, по иногда хочется притопить по кольцевой) так вот, если сравнивать с С5 (посл. 4 года на нем ездил) лансер разгоняется резвее (С5 потяжелее будет)
2. подвеска – упругая и энергоемкая
3. управляемость – внятная, дорогу держит отлично, радиус разворота очень мал
4. обзорность с водительского места меня вполне устраивает. Хорошие и большие задние боковые зеркала. Зеркало салона я бы сделал немного панорамным, но это дело вкуса.
5. Колеса 16 дюймов и дорожный просвет 16.5 см позволяют не беспокоиться о 3 км. Грунтовки. Радует полноразмерная запаска.
6. Салон: эргономичный, сиденье регулируется и выбрать удобное положение легко. Все приборы и органы управления под рукой. Панели подогнаны отлично.
Из минусов:
1. шумоизоляция салона
2. черная обивка салона быстро пачкается
3. странная обивка багажника + картон под ней
4. нет парк-троника (ну привык я к нему, думаю что поставлю со временем)
P.S. за 3 месяца до Лансера купил жене Хонду Джаз 2010 года в салоне.(628 т.р.)
Если сравнивать с Хондой:
Обивка салона у обоих японцев похожа – черная тряпочка
Шумоизоляция на Хонде намного лучше Лансера.
При цене на 30 т.р. ниже , Хонда намного лучше упакована (6 подушек, климат контроль, роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач)
Хоть машинка меньше размером – багажник у нее больше.
У Лансера в плюсе полноразмерная запаска, литые диски. Лансер больше и удобнее для моего роста, обладает лучшей проходимостью. А еще он мужик, а хонда – девочка
![Wink ;-)](./images/smilies/wink.gif)
Ну в общем, примерно так
P.P.S. на той неделе делал первое ТО, машин в салоне в наличии 1 штука (и та небось уже занята) В общем принимайте в лансероводы
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)