Mitsubishi обновила седан Galant Fortis и хэтчбек Sportback
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Mitsubishi обновила седан Galant Fortis и хэтчбек Sportback
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi обновила свои основные автомобили на японском рынке.
19 августа компания Mitsubishi обновила текущее поколение спортивного седана Mitsubishi Galant Fortis и хэтчбека Mitsubishi Galant Fortis Sportback. Изменения коснулись как внешнего вида автомобилей, так и их оснащения и безопасности.
Экстерьер и Интерьер
Разработчики установили на спортивные комплектации увеличенные обвесы, что способствовало улучшению аэродинамики автомобилей. Форму ручки селектора передач во всех комплектациях кроме RALLIART позаимствовали у Honda Fit. На приборной панели появился новый индикатор — ECO, которые включается при использовании экологичного режима работы мотора.
Расход топлива
Электрики уменьшили потери в электроцепях на сопротивление у двигателей объемом 1,8 литра, а на полноприводных версиях установили электрический усилитель руля. В результате 4WD модели стали проезжать на одном литре топлива на 200 метров больше, чем раньше. В комплектациях RALLIART поставили новые свечи, что незамедлительно увеличило пробег на 400 метров с каждого литра топлива. Попробуем понять, что это за цифры с расходом. Полноприводый Galant Fortis с мотором 1,8 литра в смешанном цикле потребляет по каталогу 7,1 литра на 100 км или проезжает 14 километров на 1 литре горючего; теперь будут проезжать 14,2 км, а расход на сотню составит соответственно 7 литров ровно. Версия RALLIART потребляла 9,8 литра на сотню или проезжает 10,2 км на 1 литре бензина. Новые свечи прибавили 400 метров, получается, что на сотню RALLIART стал потреблять 9,4 литра.
Безопасность
Все комплектации оборудовали системой антискольжения ASC. Алгоритм обратной связи педали тормоза был пересмотрен с тем, чтобы водитель лучше ощущал эффективность работы тормозной системы.
Трансмиссия
MMC сообщает, что очень продуктивно поработала над фирменной трансмиссией TwinClutch SST, и теперь она работает намного лучше, чем прежде.
Mitsubishi Galant Fortis в минимальной комплектации стоит 1 796 000 иен (около $20 920), в максимальной — 2 990 000 иен (около $34 800). Mitsubishi Galant Fortis Sportback в минимале стоит 1 932 000 (около $22 500) в максимале — 3 024 000 (около $35 200).
Справка:
Mitsubishi Galant Fotris Sportback RALLIART комплектуется двигателем 2,0-литра с 4 цилиндрами турбонаддувом, максимальная мощность 240 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 35 кг-м при 3 000 об/мин.
Mitsubishi Galant Fortis комплектуется либо моторо 1,8 литра мощностью в 139 л.с. и максимальным крутящим моментом 17,5 кг-м, либо раллиартовским двухлитровым турбомотором.
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Galant Fortis Sportback
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Galant Fortis
[ ссылка на изображение ]
Новый индикатор экологического режима светит ярко.
[ ссылка на изображение ]
Вот это видимо тот самый селектор как на Honda Fit.
http://news.drom.ru/Mitsubishi-Galant-F ... 14673.html
Mitsubishi обновила свои основные автомобили на японском рынке.
19 августа компания Mitsubishi обновила текущее поколение спортивного седана Mitsubishi Galant Fortis и хэтчбека Mitsubishi Galant Fortis Sportback. Изменения коснулись как внешнего вида автомобилей, так и их оснащения и безопасности.
Экстерьер и Интерьер
Разработчики установили на спортивные комплектации увеличенные обвесы, что способствовало улучшению аэродинамики автомобилей. Форму ручки селектора передач во всех комплектациях кроме RALLIART позаимствовали у Honda Fit. На приборной панели появился новый индикатор — ECO, которые включается при использовании экологичного режима работы мотора.
Расход топлива
Электрики уменьшили потери в электроцепях на сопротивление у двигателей объемом 1,8 литра, а на полноприводных версиях установили электрический усилитель руля. В результате 4WD модели стали проезжать на одном литре топлива на 200 метров больше, чем раньше. В комплектациях RALLIART поставили новые свечи, что незамедлительно увеличило пробег на 400 метров с каждого литра топлива. Попробуем понять, что это за цифры с расходом. Полноприводый Galant Fortis с мотором 1,8 литра в смешанном цикле потребляет по каталогу 7,1 литра на 100 км или проезжает 14 километров на 1 литре горючего; теперь будут проезжать 14,2 км, а расход на сотню составит соответственно 7 литров ровно. Версия RALLIART потребляла 9,8 литра на сотню или проезжает 10,2 км на 1 литре бензина. Новые свечи прибавили 400 метров, получается, что на сотню RALLIART стал потреблять 9,4 литра.
Безопасность
Все комплектации оборудовали системой антискольжения ASC. Алгоритм обратной связи педали тормоза был пересмотрен с тем, чтобы водитель лучше ощущал эффективность работы тормозной системы.
Трансмиссия
MMC сообщает, что очень продуктивно поработала над фирменной трансмиссией TwinClutch SST, и теперь она работает намного лучше, чем прежде.
Mitsubishi Galant Fortis в минимальной комплектации стоит 1 796 000 иен (около $20 920), в максимальной — 2 990 000 иен (около $34 800). Mitsubishi Galant Fortis Sportback в минимале стоит 1 932 000 (около $22 500) в максимале — 3 024 000 (около $35 200).
Справка:
Mitsubishi Galant Fotris Sportback RALLIART комплектуется двигателем 2,0-литра с 4 цилиндрами турбонаддувом, максимальная мощность 240 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 35 кг-м при 3 000 об/мин.
Mitsubishi Galant Fortis комплектуется либо моторо 1,8 литра мощностью в 139 л.с. и максимальным крутящим моментом 17,5 кг-м, либо раллиартовским двухлитровым турбомотором.
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Galant Fortis Sportback
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Galant Fortis
[ ссылка на изображение ]
Новый индикатор экологического режима светит ярко.
[ ссылка на изображение ]
Вот это видимо тот самый селектор как на Honda Fit.
http://news.drom.ru/Mitsubishi-Galant-F ... 14673.html
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
juhi
ADV®
Да просто нет машин, не примелькались, мало их попало до взвинчивания цен. А так - машиной интересуются. Иногда спрашивают, что и как, какие отличия от седана. Показываю машину, людям нравится, но расстраивает, что тяжелее седана... Ну и то, что машина не замылила взгляд - людям тоже интересно. Почему-то больше всего нравится девушкам

ADV®
Да просто нет машин, не примелькались, мало их попало до взвинчивания цен. А так - машиной интересуются. Иногда спрашивают, что и как, какие отличия от седана. Показываю машину, людям нравится, но расстраивает, что тяжелее седана... Ну и то, что машина не замылила взгляд - людям тоже интересно. Почему-то больше всего нравится девушкам

Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Maver1ck
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3417
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
- Город: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
мне если честно хэтч не очень нравится только из-за одного: зима, -30, в машине тепло, и блин надо чего то засунуть в багажник - все прощай тепло. Это сугубо мое мнение.
Deminolog
все верно, сначала теория, потом практика
Deminolog
все верно, сначала теория, потом практика

Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…
может и не в такие "сильные" морозы, но че там у нас этой зимой в москве было? местами -25?Maver1ck писал(а):мне если честно хэтч не очень нравится только из-за одного: зима, -30, в машине тепло, и блин надо чего то засунуть в багажник - все прощай тепло. Это сугубо мое мнение.
так вот почти постоянно коляску для пупса вожу в багажнике (вынимаю, засовываю обратно) - ничо такого не наблюдал