И снова про клиренс
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Автор если хочешь поднять машину
у тебя есть несколько вариантов, ставить 18ки машина выше станет однозначно
либо на сток колеса ставь резу больше профилем, будет и мягко и высоко
Как уже сказали большой клиренс координально ухудшает устойчивость в поворотах, т.к. центр тяжести становиться выше, шанс опрокидывания увеличивается
у тебя есть несколько вариантов, ставить 18ки машина выше станет однозначно
либо на сток колеса ставь резу больше профилем, будет и мягко и высоко
Как уже сказали большой клиренс координально ухудшает устойчивость в поворотах, т.к. центр тяжести становиться выше, шанс опрокидывания увеличивается
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
205/65R16 или 215/65R16(надо мерить) ЛИПУЧКУ будет еще мягче.mormoncrew писал(а): либо на сток колеса ставь резу больше профилем, будет и мягко и высоко
но хозяин хочет выше и мягче (где-то убыло, где-то прибыло)mormoncrew писал(а): Как уже сказали большой клиренс координально ухудшает устойчивость в поворотах, т.к. центр тяжести становиться выше, шанс опрокидывания увеличивается
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
Народ!для тех кто не вкурсе 2.0 4WD самая низкая машина по клиренсу, и не надо смотреть в характеристеки она в реале самая низкая, уже всю защиту покорябал,я специально поставил прицепное чтоб защитить задний бампер при съезде с небольших бордюров и холмиков, спасает.
проблема в том что сделать мягче можно, но сильно упадет скорость вхождения в поворот и на прямой при боковом ветре будет болтать.
чем отличается подвеска для бездорожя и обычных дорого
отличается она длинной хода, делается это для того чтобы подвеска смогла поглащать рытвины и ухабы и достьаточно внушительные ямы.
на обычных дорогах не требуется такая подвеска, поэтому подвеска имеет более короткий ход.
как съделать выше......
за высоту отвечают пружины и если при замене амортизаторов машина стала выше то это просто упорная чашка пружины приварена чуть выше чем на стоковом амортизаторе.
можно попробовать взять пружину сболее тяжолой машины, но есть большая вероятность что машина хоть и станет выше но станет немного жоще. даже если поставить проставки машина может стать жоще хоть и выше ибо стоковый амортизатор будет работать не совсем корректно из за чего и может стать жоще.
к сажелению простого и дешового и надежного способа нет, придется менять не одну деталь.
и еще мягкость и жосткость понятее относительное, но как вариант снизь немного мдавление в колесах, покрышки будут проглатывать мелкие стыки, очень возможно именно это и придаст обманчивость мягкости подвески .
проблема в том что сделать мягче можно, но сильно упадет скорость вхождения в поворот и на прямой при боковом ветре будет болтать.
чем отличается подвеска для бездорожя и обычных дорого
отличается она длинной хода, делается это для того чтобы подвеска смогла поглащать рытвины и ухабы и достьаточно внушительные ямы.
на обычных дорогах не требуется такая подвеска, поэтому подвеска имеет более короткий ход.
как съделать выше......
за высоту отвечают пружины и если при замене амортизаторов машина стала выше то это просто упорная чашка пружины приварена чуть выше чем на стоковом амортизаторе.
можно попробовать взять пружину сболее тяжолой машины, но есть большая вероятность что машина хоть и станет выше но станет немного жоще. даже если поставить проставки машина может стать жоще хоть и выше ибо стоковый амортизатор будет работать не совсем корректно из за чего и может стать жоще.
к сажелению простого и дешового и надежного способа нет, придется менять не одну деталь.
и еще мягкость и жосткость понятее относительное, но как вариант снизь немного мдавление в колесах, покрышки будут проглатывать мелкие стыки, очень возможно именно это и придаст обманчивость мягкости подвески .
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
Re: И снова про клиренс
А ты попробуй темку поменять и в другом разделе написать...MISHA-666 писал(а):У меня Lancer X 4wd, 2 литра, вариатор. Хотелось бы немного увеличить клиренс и сделать подвеску помягче. Перечитал кучу тем по этому поводу, но в основном советуют "купить жип", поставить проставки или пневмо-подвеску - но такие варианты меня не устраивают.
Типа: "Меняю свой клиренс от 2.0L, 4WD, на ваш от 1,5-ки с доплатой".
Я думаю желающие найдутся быстро.
Ну в принципе с доплатой вы сами определитесь кто кому скока и чего должен.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
для начала поставил резину 215/60 R16 - стала на сантиметр выше и помягче, но при интенсивном торможении либо в крутых поворотах чуть-чуть где-то цепляет, где - пока не могу понять, просто посторонний шум появляется очень на это похожий. В ближайшее время планирую махнуть амортизаторы на инвайтовские - так что если кому-то нужны будут в будущем заниженные от интенса - обращайтесь!
Ну, вот темкаzevaka писал(а):прочитал пост а толку ноль. Плиз пипшите по теме. Интересно, для себя. 2.0 передний привод. клиренса не хватает. а так все окей.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3572
но РАДИКАЛЬНО ситуацию не улучшить. ИМХО 205/65R16 - единственный вариант. Точить проставки и подывать над стойками = загубить ШРУСы...
У меня был выбор - брать полноприводной но заниженный (а других и нет). Либо МОНО-инвайт, но с более высоким просветом. Ну, я и подумал, какой толк от полного привода, если клиренс - как у болида формулы-1? Только напрасная переплата... Но комплектацию хотелось побогаче (в основном, из-за климата) потому взял 1.8-интенс с подвеской инвайта (без обвеса и высокую).
Денек на жЫп (тем паче, РАМНЫЙ) - не хватало.
(УАЗ или шНИВУ брать уж очень нетянуло).
Для чего Я брал машину? Ну уж всяко не для того, что бы кататься в пределах ТТК вокруг бензоколонок и не тратить свое драгоценное время в пробках.
Я брал тачку что бы покататься ПО РОССИИ. Был на Юге... на Западе...
Часто мотаемся с корешами на Волгу, на Селигер и т.п...
хочу, вот, съездить в Карелию, на Байкал...
Живу в России, а РОССИЮ-то и не видел.... тьфу... стыдно как-то даже...
За границу смотаться: в Беларуссию, для начала... может, в Европу...
Кто ездил - тот знает - ЛЕГКОВУШКА (типа того же ланцера) - машина для Москвы (и пары-тройки крупных городов со сносными дорогами), но НИКАК НЕ ДЛЯ РОССИИ.
Ошибся я с выбором? Ну да... может быть... но выбора-то у меня и не было...
И чего теперь? Продавать ланц по цене протухшего мяса (за свою ухоженную двух-летку я, максимум, выручу 520...530), при том, что новый такой встанет под 9 сотен и добавлять ещё столько же для покупки нормальной машины? Обещаю - как только накоплю - продам нераздумывая: мой "фетишь" теперь - это АМАРОК или ХАЙ-ЛЮКС