Защита радиатора вариатора CVT + Фото отчет
A.SH.
Итак: Система охлаждения вариатора имеет 2 ступени:
1)Воздушное охлаждение
2)Жидкостное охлаждение
Рабочая жидкость выходит из радиатора CVT с высокой температурой, попадая в калорифер под правым крылом, где остывает до такой температуры , которая не нарушила бы тепловой баланс в системе охлаждения двигателя... после чего отправляется обратно в радиатор CVT? ТАК?
Итак: Система охлаждения вариатора имеет 2 ступени:
1)Воздушное охлаждение
2)Жидкостное охлаждение
Рабочая жидкость выходит из радиатора CVT с высокой температурой, попадая в калорифер под правым крылом, где остывает до такой температуры , которая не нарушила бы тепловой баланс в системе охлаждения двигателя... после чего отправляется обратно в радиатор CVT? ТАК?
Чтобы отучить Малыша курить, Карлсон для профилактики ударил его 3 раза огнетушителем по спине.
Я тут поинтересовался в сервисе (Рольф-Химки), говорят что они не знают о такой проблеме, что ничего не забивается, и жалоб от клиентов не поступало, и самое интересное что на форуме такая проблема не обсуждалась - они заявили, что форум(http://forum.lancerx.ru/) читают внимательно .
1.8 Intense CVT S84 Бежевый, борт 618
А я полагаю, что эти два теплообменника выполняют РАЗЛИЧНУЮ роль. Цилиндрический (жидкостный) - это именно теплообменник, выполняющий функции не только охладителя, но и нагревателя. Передавая часть тепла от двигателя вариатору, от позволяет быстрее привести трансмиссию в рабочее состояние. Воздушный - это скорее дополнительный охладитель. Конечно, в холодное время года он вообще может быть не задействован.A.SH. писал(а): Немного не так . Основное тепло сбрасывается в систему охлаждения двигателя.
Но все-таки, если радиатор есть, он должен иметь возможность нормального функциониррования.
Intense 2.0 CVT
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Моё мнение таково. Радиатор воздушного охлаждения масла вариатора для эксплуатации в жару. Отверстия в подкрылках скорее для дополнительного охлаждения тормозов или просто отвода воздуха из подкапотного пространства для уменьшения Сх, заодно для лучшего прохода воздуха через радиатор CVT. Но раз эти отверстия и с права, то они сделаны не для радиатора.
Поставил подкрылки, предварительно сделав антикор. Подкрылки очень плотно стоят, не как на совковых тачках, и конфигурация прорезей как на той приблуде http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... try1569544 вот всех зайцев и поубивали!!!
Поставил подкрылки, предварительно сделав антикор. Подкрылки очень плотно стоят, не как на совковых тачках, и конфигурация прорезей как на той приблуде http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... try1569544 вот всех зайцев и поубивали!!!

2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Да вроде не отклонялись сильно.
Есть два варианта:
1. Закрыть отверстия совсем
2. Делать правильные жабры
Вот для первого варианта мы и пытаемся сделать техническое обоснование.
Кстати, нарыл инфу, что нормальная рабочая температура масла в варике около 80 гр. С. Аварийная температура - 140 гр.С.
Так что я начиная пересматривать свои представления о системе охлаждения варика.
Есть два варианта:
1. Закрыть отверстия совсем
2. Делать правильные жабры
Вот для первого варианта мы и пытаемся сделать техническое обоснование.

Кстати, нарыл инфу, что нормальная рабочая температура масла в варике около 80 гр. С. Аварийная температура - 140 гр.С.
Так что я начиная пересматривать свои представления о системе охлаждения варика.
2.0 CVT