Тонировка
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
-
- Зодиак:
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
- Lanc 629км
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
и сколько их таких ............ShadowGrey писал(а): 6 ламп ксенона, машина тонированная в хлам и кенгурятник! ему ничего сделать не могут так как он сотрудник УВД
похоже, что как увидишь авто с ксеноном и тонировкой, то это будет сотрудник........ не ту страну назвали гондурасом

Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!
- Elektron
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
как вообще будут увязывать ГОСТ Р 51709-2001 с изм. и с Техн. Регламентом вообще ума не приложу? Многое что противоречит друг другу. Самое что интересное, что Техрегламент является дополнением к ГОСТу. Сами гайцы с технадзора не знают как грамотно поступить, ведь не ровен час, кто-нибудь шмальнет через прокуратуру ... и полетят звезды (это про вологодских). Проверки идут согласно ГОСТа, как и раньше
Андрей
- Defencer
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:06 am
- Город: родом из Череповца сейчас живу в Санкт-Петербурге
- Зодиак:
Как следует из сообщения пресс-службы Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, проверка соответствия ГОСТу тонировки стекол автомобиля под силу не только сотруднику службы техосмотра, но и любому инспектору ДПС. Главное - иметь при себе прибор для измерения пропускания света.
ссылка http://auto.vesti.ru/doc.html?id=336832
[ ссылка на изображение ]
Давайте сопротивляться, когда имеют....
Алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):
1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –
а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)
Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.
2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).
- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).
3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:
- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.
- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"
Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).
источник таурег клуб
Ну и еще идут дебаты на нашем форуме
в курилке
ссылка на ГОСТ 27902-88
ссылка http://auto.vesti.ru/doc.html?id=336832
[ ссылка на изображение ]
Давайте сопротивляться, когда имеют....
Алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):
1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –
а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)
Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.
2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).
- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).
3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:
- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.
- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"
Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).
источник таурег клуб
Ну и еще идут дебаты на нашем форуме
в курилке
ссылка на ГОСТ 27902-88
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
- Lanc 629км
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
я так думаю, что если распечатать текст размещённый здесь Алексеем(
), выделить в нём выделителем нужные статьи и пункты, то гаишникам выписать вам штраф в 500р будет не так уж и просто!!!!
И на самом деле:
Останавливают вас и так с милой ехидной улыбочкой:
"тонировочка!!!!??"
А вы: "и что??? она не запрещена!!!!!"
он : "А у вас с нарушением госта!"
Вы: " А вы как определили на глазок чтоли? Гост запрогромирован в ваших глазах?"
Он: "А у мну приборчик есть волшебный!!! (и опять эта поганая милая улыбочка)
Вы ему: "А вы кто?"
Он:
"инспектор, командир взвода Козлов!"
Вы ему: командир взвода кого??(шутка) а сотрудник технадзора где!
Он вам(естественно): тонировку может мерять любой сотрудник, вот приказ!!!!
А Вы: "правильно приказ он для вас, а на меня его действие не распространяется, вы покажите закон в АК РФ, вот закон он для меня, а приказ вы себе перепишите в блокнот, чтоб не забыть! и вообще почему вы меня остановили без нарушения ПДД, еду никого не трогаю, выдернули меня из толпы, что я вам сделал, нарушаете служебную дисциплину товарищ....
, а почему у вас товарищ инспектор погоны жилеткой прикрыты, звания своего стесняетесь? так я могу обратится к вашему начальству пусть с вас погоны снимут раз они вам жмут, сейчас как раз череда сокращений в МВД, мож у него меньше сомнений станет кого уволить на этой неделе!!!, и вообще может я поеду уже, а то опаздываю я на жизненно важную для моей семьи встречу, тем более, что бумагу о том что вы меня задерживаете, всё равно мне вряд ли выпишите, так как удерживаете меня незаконно и я с этой бумагой в суде сразу правды добьюсь!!!"
А он вот сто пудово: "счастливого пути!!!"

И на самом деле:
Останавливают вас и так с милой ехидной улыбочкой:
"тонировочка!!!!??"
А вы: "и что??? она не запрещена!!!!!"
он : "А у вас с нарушением госта!"
Вы: " А вы как определили на глазок чтоли? Гост запрогромирован в ваших глазах?"
Он: "А у мну приборчик есть волшебный!!! (и опять эта поганая милая улыбочка)
Вы ему: "А вы кто?"
Он:

Вы ему: командир взвода кого??(шутка) а сотрудник технадзора где!
Он вам(естественно): тонировку может мерять любой сотрудник, вот приказ!!!!
А Вы: "правильно приказ он для вас, а на меня его действие не распространяется, вы покажите закон в АК РФ, вот закон он для меня, а приказ вы себе перепишите в блокнот, чтоб не забыть! и вообще почему вы меня остановили без нарушения ПДД, еду никого не трогаю, выдернули меня из толпы, что я вам сделал, нарушаете служебную дисциплину товарищ....

А он вот сто пудово: "счастливого пути!!!"
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
Юра, все гуд...не спорю, просто написал....бодаться надо с ними!
а он с улыбочкой...пойду докум проверю, и т.д. и т.п.
Менты тоже не олени...хрен от некоторых отпинаешься...есть ведь откровенные камикадзе...-вот эти больше всего добивают, из-за ста руб. готовы микробов на колесах поштучно пересчитать, лишь бы мозг вынести...
а он с улыбочкой...пойду докум проверю, и т.д. и т.п.
Менты тоже не олени...хрен от некоторых отпинаешься...есть ведь откровенные камикадзе...-вот эти больше всего добивают, из-за ста руб. готовы микробов на колесах поштучно пересчитать, лишь бы мозг вынести...
- Lanc 629км
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
согласен!
останавливает вас гаишник!(заведомо доки в порядке, аптечка, огн, знак есть, штрафы налоги уплочены, водитель месяц уже не пьёт и даже не курит и вы на пассажирском сидении)
так вот останавливает вас гиб2дшник и говорит: "ваши документы!"
а ВЫ ему с пассажирского сиденья сразу:"что то не нравится мне твой тон - мусорской
!" главное сразу обоим с водилой не заржать!!!

останавливает вас гаишник!(заведомо доки в порядке, аптечка, огн, знак есть, штрафы налоги уплочены, водитель месяц уже не пьёт и даже не курит и вы на пассажирском сидении)
так вот останавливает вас гиб2дшник и говорит: "ваши документы!"
а ВЫ ему с пассажирского сиденья сразу:"что то не нравится мне твой тон - мусорской



Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!