Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 6:55 pm
Значит так!
Был на тесте,юзал варик на все деньги!
Чуть что не так сразу врубается ограничитель оборотов
Например катишся накатом на нейтрали давишь тапку в пол
обороты 6000 как только врубашь драйв происходит пауза
обороты при полностью выжатом газе падают до 2500 и только
после ентого машина дает очень плавный рывок!!!
Короче затупить варик очень сложно!
Был на тесте,юзал варик на все деньги!
Чуть что не так сразу врубается ограничитель оборотов
Например катишся накатом на нейтрали давишь тапку в пол
обороты 6000 как только врубашь драйв происходит пауза
обороты при полностью выжатом газе падают до 2500 и только
после ентого машина дает очень плавный рывок!!!
Короче затупить варик очень сложно!
Уже гоняю на Outlander XL