была такая тема....
мде... тема реально срач. Попытаюсь как то изложить свои мысли.
1. По поводу "воров и шапок" - http://www.prestige-auto-studio.ru/foru ... php?t=3207 Так что ничто ни у кого не горело.
2. У каждого установочного центра, мастера и т.д. - косяки были, есть и будут полюбому! Даже у роботов на конвейерах автопроизводителей бывают ошибки. И тем более любой мастер может выставить одну и ту же работу другого мастера в худшем/лучшем свете (нужное подчеркнуть). Я это говорю не по наслышке, а поскольку сам работаю с автомобилями и немного в этом разбираюсь.
3. У любого установщика, мастера, компании и т.д. должна иметься своя профессиональная этика, которая не должна позволять "возвышаться за счет унижения другого". ИМХО - это не совсем правильно, мы все коллеги в этом деле и если уж произошел косяк - то намекни тихонечко и все проблемы можно решить. О решении проблем - напишу ниже. (это был камень в огород Жени).
4. Камень в огород Престижа: не знаю как и что, но судя по фотографиям - косяк имеет место быть. Опять же не для кого не секрет наверное, что в свое время я работал в Престиже, и качество работ знаю не по наслышке и знаю как за ним следили. По возможности, я старался следить за "своими" клиентами, контролировать как ход работ, так и их качество. Я думаю найдутся те, которые подтвердят мои слова. Но то что на фотографиях - увы далеко от совершенства. Если это действительно сделали Ваши мастера - то я весьма расстроен таким положением дел.
5. О решении проблем: это наверное будет верным сказать, что более лояльного установочного центра чем Престиж, по крайней мере в Москве не найти. Более чуткой обратной связи и признания своих ошибок - я не видел. В компании существует правило - если они действительно не правы - то они сделают все, чтобы исправить свою ошибку. Поэтому, я считаю, что весь этот срач - немного лишний. "Не ошибается тот, кто не работает".
И напоследок хочу добавить, что я сейчас ни чью сторону не принимаю, а лишь наблюдаю за решением проблемы. Не прав и престиж, если они так сделали свою работу, и не прав и Женя - то что так прилюдно решил пропиарить их. Но с другой стороны - Женя прав, что показал, а Престиж прав - что полностью отвечает за свою работу не боится таких "провокаций". Вроде бы все сказал.
1. По поводу "воров и шапок" - http://www.prestige-auto-studio.ru/foru ... php?t=3207 Так что ничто ни у кого не горело.
2. У каждого установочного центра, мастера и т.д. - косяки были, есть и будут полюбому! Даже у роботов на конвейерах автопроизводителей бывают ошибки. И тем более любой мастер может выставить одну и ту же работу другого мастера в худшем/лучшем свете (нужное подчеркнуть). Я это говорю не по наслышке, а поскольку сам работаю с автомобилями и немного в этом разбираюсь.
3. У любого установщика, мастера, компании и т.д. должна иметься своя профессиональная этика, которая не должна позволять "возвышаться за счет унижения другого". ИМХО - это не совсем правильно, мы все коллеги в этом деле и если уж произошел косяк - то намекни тихонечко и все проблемы можно решить. О решении проблем - напишу ниже. (это был камень в огород Жени).
4. Камень в огород Престижа: не знаю как и что, но судя по фотографиям - косяк имеет место быть. Опять же не для кого не секрет наверное, что в свое время я работал в Престиже, и качество работ знаю не по наслышке и знаю как за ним следили. По возможности, я старался следить за "своими" клиентами, контролировать как ход работ, так и их качество. Я думаю найдутся те, которые подтвердят мои слова. Но то что на фотографиях - увы далеко от совершенства. Если это действительно сделали Ваши мастера - то я весьма расстроен таким положением дел.
5. О решении проблем: это наверное будет верным сказать, что более лояльного установочного центра чем Престиж, по крайней мере в Москве не найти. Более чуткой обратной связи и признания своих ошибок - я не видел. В компании существует правило - если они действительно не правы - то они сделают все, чтобы исправить свою ошибку. Поэтому, я считаю, что весь этот срач - немного лишний. "Не ошибается тот, кто не работает".
И напоследок хочу добавить, что я сейчас ни чью сторону не принимаю, а лишь наблюдаю за решением проблемы. Не прав и престиж, если они так сделали свою работу, и не прав и Женя - то что так прилюдно решил пропиарить их. Но с другой стороны - Женя прав, что показал, а Престиж прав - что полностью отвечает за свою работу не боится таких "провокаций". Вроде бы все сказал.
решил еще немного добавить по фотографиям:
Для большинства тех, кто их видит - они ни о чем не говорят. Всю информацию зритель черпает из "негативных" коментов к ним.
Итак:
все выводы исключительно предположительные, поскольку самого автомобиля я не видел.
Для большинства тех, кто их видит - они ни о чем не говорят. Всю информацию зритель черпает из "негативных" коментов к ним.
Итак:
все выводы исключительно предположительные, поскольку самого автомобиля я не видел.
косяк.kevin писал(а):Снимаем приборку и что мы видим? Блок сигнализации закреплен просто на одну стяжку ничем не притянут, ничем не проложен. Вы представляете КАК ОН ГРЕМИТ на кочках?
не очень аккуратно, но заметность тут не сильно важна. Поскольку основная задача сигнализации - именно сигнализировать а не предотвращать угон. И опять же, если в составе сигналки есть блокировки - то вся сила в них, а если эти блокировки еще и цифровые - то именно от их незаметности зависит надежность системы. Другими словами, если даже найдут блок сигналки или ее жгут ее проводки - то это не самое страшное.kevin писал(а):"Аккуратно" и "незаметно" уложена проводка по порогу водителя:
косяк.kevin писал(а):Ну подумаешь "забыли" установить диагностический разъем на место...
нереальный косяк - блок "над ногами" Не припомню вообще, чтобы так когда либо ставили в Престиже.kevin писал(а):Далее вроде все аккуратно и даже не видно на первый взгляд "соплей". Засунул руку за ЕТАКС и.... блок сигналки просто выпал. Он даже не был ни чем зареплен!!!
кризис, экономия... Хотя в этом тоже особо нет ничего страшного. Вопрос эстетики и культуры работы с автомобилем.kevin писал(а):А вот тут видимо не хватило изоленты замотать разъем от автозапуска...
тоже косяк...kevin писал(а):А вот так, как обычно, "аккуратно" и "скрытно" сделана блокировка сигнализацией бензонасоса...
Последний раз редактировалось Admin Ср окт 13, 2010 6:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
AZzOoN
посмотри как в других местах делают..
Там вообще не обращают внимание на то что мы тут считаем "косяками".
Да и "косяки" бывают разные.
Из всех косяков, самый косяк - это по второму автомобилю блок сигналки в ногах.
посмотри как в других местах делают..

Да и "косяки" бывают разные.
Из всех косяков, самый косяк - это по второму автомобилю блок сигналки в ногах.
Последний раз редактировалось Admin Ср окт 13, 2010 6:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Медведь
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Есть же заказ-наряд, где есть дата установки, фамилия менеджера и фамилия мастера по установке. Значит есть кому предъявлять притензии. Может уже не стоит поливать друг друга грязью а просто разобраться и принять меры, что бы больше такого не было, дабы не потерять престиж компании. Ну и если косяки в действительности имеются, то виновных наказать или уволить. А владельцам машин компенсировать.
p/s. Если ошибки есть, их нужно уметь признавать,исправлять и больше не допускать!
p/s. Если ошибки есть, их нужно уметь признавать,исправлять и больше не допускать!
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru