Меняем масло в CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:33 pm
Меняем масло в CVT
Создаю тему, ввиду её актуальности (по крайней мере для меня).
Хоть пробег моего коня составляет чуть меньше 70 т.км, решил поменять масло в коробке. Тому есть несколько причин:
1) Пообщался с сервис-мастером из Рольфа. Хоть дал ему отчетливо понять, что масло если и буду менять, то не у них, он все же рекомендовал не ждать ТО 90 и поменять пораньше. Сам катает 1.8АТ
2) Варик сильно гудит и плохо тянет (есть мнение, что при замене тянуть станет получше)
3) Есть финансовая возможность это сделать.
Жидкость у нас (имею ввиду 1.8 и 2 литровые экземпляры) залита DIA QUEEN CVTF - J1. Продается зараза тока по 20 литров и цена приличная.. На одну машиу нужно 6-8 литров. Если есть желающие, предлагаю скооперироваться и заказать канистру на двоих..
Хоть пробег моего коня составляет чуть меньше 70 т.км, решил поменять масло в коробке. Тому есть несколько причин:
1) Пообщался с сервис-мастером из Рольфа. Хоть дал ему отчетливо понять, что масло если и буду менять, то не у них, он все же рекомендовал не ждать ТО 90 и поменять пораньше. Сам катает 1.8АТ
2) Варик сильно гудит и плохо тянет (есть мнение, что при замене тянуть станет получше)
3) Есть финансовая возможность это сделать.
Жидкость у нас (имею ввиду 1.8 и 2 литровые экземпляры) залита DIA QUEEN CVTF - J1. Продается зараза тока по 20 литров и цена приличная.. На одну машиу нужно 6-8 литров. Если есть желающие, предлагаю скооперироваться и заказать канистру на двоих..
Путь в тысячу миль начинается с первого шага..
- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:
я бы не рискнул его лить,есть тема про масло CVT,или почитай отчеты ТО 90 ,кто что из дилеров льетИгорь Таллинский писал(а):А что скажете про Yokki CVT вот такую хочу залить???


-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:33 pm
москва
заказывать по экзисту, или у дилера брать..
не хочу отдавать машину официалам (но видимо придется, если в ближайшее время не найдется желающий заказать со мной канистру), так как хрен знает че они зальют и сколько (слышал старое масло сливают не до конца в целях экономии). А так могу поменять у друа в сервисе и непосредственно присутствовать при замене.
заказывать по экзисту, или у дилера брать..
не хочу отдавать машину официалам (но видимо придется, если в ближайшее время не найдется желающий заказать со мной канистру), так как хрен знает че они зальют и сколько (слышал старое масло сливают не до конца в целях экономии). А так могу поменять у друа в сервисе и непосредственно присутствовать при замене.
Путь в тысячу миль начинается с первого шага..
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:33 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:33 pm
Звонил в рольф-восток. цена 700 с чем-то за литр. Возьму канистру, выйдет около 15 000. На замену нужно 5 литров (по системе сколько слил, столько долил). Короче канистры хватит на 4 замены. Себе оставлю 10л, остальное продам. Кому нужно- пишите в личку..
Путь в тысячу миль начинается с первого шага..
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:
HuliGan999
помойму ,тебе давал ссылку,(не помню точно,) где можно приобрести ориг.масло для CVT,сейчас там за 20 л.канистру получается 10220 руб.(склад у них в Москве,и в наличии был) я у них брал ориг.жидкость в ГУР
вот :http://www.oem-oil.ru/?id=6AAE58CA-2D2C ... DE9D68CCE3
помойму ,тебе давал ссылку,(не помню точно,) где можно приобрести ориг.масло для CVT,сейчас там за 20 л.канистру получается 10220 руб.(склад у них в Москве,и в наличии был) я у них брал ориг.жидкость в ГУР

вот :http://www.oem-oil.ru/?id=6AAE58CA-2D2C ... DE9D68CCE3
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:33 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:33 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:33 pm
Жидкость частично поменял. Фильтр есть, как и в других вариаторах. В рольфе сказали: "мы не меняем, а прогоняем масло под давлением при замене и он очищается." Звонил по другим конторам о фильтре вообще не слышали, или делают вид что его нет. НО..
Знакомый работает в сервисе ("Jeep" и пр), приходят машины с CVT, фильтр есть в каждом вариаторе! И их, в отличие от рольфа обязуют менять его, при том же условии прогона масла через систему под давлением. Вот так вот. Ближе к 90 ТО закуплю литров 8, или с кем-нибудь скооперируюсь и возьму канистру, и уже нормально поменяю. Фильтр, если не получится достать оригинальный, поставлю от (прости Господи) "Кашкая".
Знакомый работает в сервисе ("Jeep" и пр), приходят машины с CVT, фильтр есть в каждом вариаторе! И их, в отличие от рольфа обязуют менять его, при том же условии прогона масла через систему под давлением. Вот так вот. Ближе к 90 ТО закуплю литров 8, или с кем-нибудь скооперируюсь и возьму канистру, и уже нормально поменяю. Фильтр, если не получится достать оригинальный, поставлю от (прости Господи) "Кашкая".
Путь в тысячу миль начинается с первого шага..