Защита радиатора вариатора CVT + Фото отчет
Материал штатных локеров - тонкий пластик. По поводу их переделки - возможный вариант. Но переформовывать его нет смысла, да и вряд ли возможно. Расползутся дырки. Во всяком случае на своем я экспериментировать не стану. Сделаю альтернативный передний фрагмент. Если не получится, всегда можно будет вернуть родной.
Intense 2.0 CVT
Нет, это не металл, хотя внешне похоже. Жесткий такой тонкий пластик.A.SH. писал(а):Жабры значит не из металла сделаны ?
Хотел поменять их местами с определенной доработкой. В этом случае дырки смотрели бы вниз.
На майские праздники займусь. Наболело!
[ ссылка на изображение ]
Intense 2.0 CVT
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
А вот так радиатор CVT выглядит спереди через решетку ПТФ.
Для очистки радиатора можно использовать керхер, сняв предварительно решеточку.
[ ссылка на изображение ]
Для очистки радиатора можно использовать керхер, сняв предварительно решеточку.
[ ссылка на изображение ]
Intense 2.0 CVT
- Витя
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
- Город: Москва Алтуфьевское ш
- Зодиак:
Я заклеил эти дырки виброизолом,думаю хуже небудет [ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное
Итак, мужики, Первомай был потрачен на решение проблемы радиатора CVT. Как обещал, представляю подробный отчет.
Для начала пришлось полностью снять штатный подкрылок:
[ ссылка на изображение ]
Начал, естественно, с очистки радиатора от грязи. Должен всех предупредить (а может и огорчить), что очистить радиатор CVT от спекшейся грязи практически нереально. Я ее размачивал сутки! Кстати, гофра между трубками очень нежная и легко мнется даже от щетки. Будьте осторожны!
[ ссылка на изображение ]
Потеки грязи со стороны радиатора очень красноречивы.
[ ссылка на изображение ]
К сожалению, мне не удалось изготовить альтернативный девайс для защиты радиатора от грязи, хотя на это и было потрачено много времени. Была даже изготовлена несложная матрица для формовки жабер. Но мой материал - вспененный полистирол - оказался недостаточно пластичным. Думаю, если бы был капрон, то что-то и получилось бы. Кстати, сами подкрылки изготовлены именно из капрона - тонкий, гибкий, прочный, легко режется ножом.
[ ссылка на изображение ]
В итоге я пошел по компромиссному пути: переделал штатный подкрылок. Были прорезаны альтернативные вентиляционные окна, а штатные (смотрящие вверх) заглушены пластинками-жабрами.
[ ссылка на изображение ]
В результате получилось вот что. Как видно, дырки прикрыты, грязь в них не летит, а вентиляция обеспечена еще лучше, чем прежде.
[ ссылка на изображение ]
Вот так выглядит в собранном виде:
[ ссылка на изображение ]
А это - вид снизу. Здесь хорошо видны отверстия для вентиляции.
[ ссылка на изображение ]
Теперь я спокоен за свой радиатор. Думаю, что подобная работа под силу всем. Желаю успеха!
Для начала пришлось полностью снять штатный подкрылок:
[ ссылка на изображение ]
Начал, естественно, с очистки радиатора от грязи. Должен всех предупредить (а может и огорчить), что очистить радиатор CVT от спекшейся грязи практически нереально. Я ее размачивал сутки! Кстати, гофра между трубками очень нежная и легко мнется даже от щетки. Будьте осторожны!
[ ссылка на изображение ]
Потеки грязи со стороны радиатора очень красноречивы.
[ ссылка на изображение ]
К сожалению, мне не удалось изготовить альтернативный девайс для защиты радиатора от грязи, хотя на это и было потрачено много времени. Была даже изготовлена несложная матрица для формовки жабер. Но мой материал - вспененный полистирол - оказался недостаточно пластичным. Думаю, если бы был капрон, то что-то и получилось бы. Кстати, сами подкрылки изготовлены именно из капрона - тонкий, гибкий, прочный, легко режется ножом.
[ ссылка на изображение ]
В итоге я пошел по компромиссному пути: переделал штатный подкрылок. Были прорезаны альтернативные вентиляционные окна, а штатные (смотрящие вверх) заглушены пластинками-жабрами.
[ ссылка на изображение ]
В результате получилось вот что. Как видно, дырки прикрыты, грязь в них не летит, а вентиляция обеспечена еще лучше, чем прежде.
[ ссылка на изображение ]
Вот так выглядит в собранном виде:
[ ссылка на изображение ]
А это - вид снизу. Здесь хорошо видны отверстия для вентиляции.
[ ссылка на изображение ]
Теперь я спокоен за свой радиатор. Думаю, что подобная работа под силу всем. Желаю успеха!
Последний раз редактировалось All_ex Вс май 04, 2008 1:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Intense 2.0 CVT