Чистка дросельной заслонки на 1.8
- VOLK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
- Город: МО
- Зодиак:
Чистка дросельной заслонки на 1.8
Пробег 65000 тыс проблем не было,но в целях профилактики решил осмотреть снял патрубок от воздушного фильтра ,шланги подогрева заслонки закрыл их сверлами 10мм открутил четыре болта и снял дроссельный блок вот результат с внутренней стороны с внешней как новая
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Подумал и решил почистить вот этим средством
[ ссылка на изображение ]
А это результат после очистки
[ ссылка на изображение ]
Потрачено 30 мин времени и вот результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Подумал и решил почистить вот этим средством
[ ссылка на изображение ]
А это результат после очистки
[ ссылка на изображение ]
Потрачено 30 мин времени и вот результат
[ ссылка на изображение ]
8-903-159-29-68
- VOLK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
- Город: МО
- Зодиак:
Zux писал(а):Обороты стабилизировались?![]()
С оборотами все нормально ,на старте ведет себя резвее только одного не могу понять обороты двигателя повышаются до 1500 при включении кондея .
Это очень заметно при движении на 1ой передачи убрал ногу с педали газа включил кондей и машинка мчит с оборотами двигла 1500 как только кондей отключился авто спокойно катиться и обороты около 750 в мин .
Проехал после чистки 1600км всем доволен ,а вышеописанную БЕДУ ПОБЕДИТЬ НЕ СМОГ
Будем думать
8-903-159-29-68
- mirock
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
- Город: СевКавТВ
какие то странные маслянистые отложения в коллекторе
по сравнению с полторахой http://postimage.org/image/kl44npd0/
какое масло залито?
на каком бензе улан бегает?
по сравнению с полторахой http://postimage.org/image/kl44npd0/
какое масло залито?
на каком бензе улан бегает?
- VOLK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
- Город: МО
- Зодиак:
Фото коллектора было сделано после попытки очистить нагар и на момент фото не высох очистительmirock писал(а):какие то странные маслянистые отложения в коллекторе
по сравнению с полторахой http://postimage.org/image/kl44npd0/
какое масло залито?
на каком бензе улан бегает?
Бензин в основном 95 иногда 98
92го улан никогда не пробовал
Масло с рождения авто MOBIL 0W40
8-903-159-29-68
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
У меня тоже были периодические подъемы до 1500, при переходах на нейтраль и еще я не помню уже в какие моменты и опускались медлено так назад до 750, но со временем все прошло. На данный момент 750 держит и никаких прыжков больше не наблюдается.
Может имеет смысл скинуть клемму с аккумулятора пусть все настройки сбросятся.
Меня смущает на 1.8 распределение грязи, а именно прямоугольные лепестки в обе стороны от оси заслонки. Может там смазка какая была специальная. На 1.5 у меня не было подобного распределения грязи и этих лепестков.
Может имеет смысл скинуть клемму с аккумулятора пусть все настройки сбросятся.
Меня смущает на 1.8 распределение грязи, а именно прямоугольные лепестки в обе стороны от оси заслонки. Может там смазка какая была специальная. На 1.5 у меня не было подобного распределения грязи и этих лепестков.
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Получается, что на 1.5 ее нет, а при чистке дросселя на 1.8 нужно быть очень аккуратным и тереть только грязь, не удаляя эту молибденовую смазку. Или узнавать, что за смазка и наносить ее заново. Я смотрю, что нанесена она очень тонким слоем и нанести ее самому будет проблематично. Интересно какова ее функция.
[ ссылка на изображение ]
В ЭТОМ отчете (мазда), чувак пишет что используется в качестве герметика. И ваши 1500 оборотов идут от того что вы удалили эти лепестки.
Описывает как восстанвливал
[ ссылка на изображение ]
В ЭТОМ отчете (мазда), чувак пишет что используется в качестве герметика. И ваши 1500 оборотов идут от того что вы удалили эти лепестки.
Описывает как восстанвливал
[ ссылка на изображение ]
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Не согласен. В нормально закрытом положении ДЗ есть зазор (по крайней мере на моем 2.0). Никаких перепускных отверстий в блоке дроселя не обнаружено. Холостой ход регулируется величеной данного зазаора. Да и характер отложений явно намекал на то, что это нагар. Вот например в дроселе ВАЗ 2110 есть специальный канал с регулятором холостого хода, а заслонка закрывается без зазора.
Кстати, про наличие зазора в нормально закрытом положении мне сообшил инженер по гарантии в сервисе.
Кстати, про наличие зазора в нормально закрытом положении мне сообшил инженер по гарантии в сервисе.
В дороге на 27.135 АМ.
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Да на 1.5 тоже есть небольшой зазор в закрытом положении. Я так понял именно он и создает обороты ХХ 750.
Если обороты взлетают только при включении кондея, это получается, что система просто не может адаптироваться еще. ИМХО она пытается чуть поднять холостые для кондея и как-то кривовато это делает. Вот я и предложил сбросить настройки, отключив питание ЭБУ.
Если обороты взлетают только при включении кондея, это получается, что система просто не может адаптироваться еще. ИМХО она пытается чуть поднять холостые для кондея и как-то кривовато это делает. Вот я и предложил сбросить настройки, отключив питание ЭБУ.
Я привел ссылку не в плане выставления XX хода. а чтобы показать как парень восстанавливал покрытие, у него полное покрытие по всему периметру было, которое он стер.
У нас как на рисунке, (рисунок из мануала)
То что это герметизирующий слой это предположение.
mirock, на соседнем форуме приводил выдержку из мануала
ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ЗОНА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА)
M1131001001261
! ВНИМАНИЕ
Прежде чем прикасаться к дроссельному клапану, убедитесь, что цепи управления данного клапана отключены. Если дроссельный клапан работает, то можно повредить пальцы, т.к. их может захватить дроссельным клапаном.
! ОСТОРОЖНО
При очистке корпуса дроссельной заслонки использовать M.U.T.-III для инициализации сохраненного значения (См. ГРУППУ 00, Меры предосторожности перед обслуживанием − Процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя Стр.00-20).
1.Отсоединить шланг впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
2.Отсоединить разъем дроссельного клапана с электронным управлением.
3.Снять узел корпуса дроссельной заслонки.
! ОСТОРОЖНО
•Не разбрызгивать чистящую жидкость непосредственно на дроссельный клапан.
•Также убедитесь, что она не попадает на датчик через вал.
•Не удаляйте молибден, который нанесен вокруг дроссельного клапана на корпусе дроссельной заслонки.
[ ссылка на изображение ]
4.Разбрызгивать чистящую жидкость на ветошь.
5.Стереть грязь вокруг дроссельного клапана ветошью, на которую распылена чистящая жидкость.
6.Установить узел корпуса дроссельной заслонки.
7.Присоединить разъем электронно-управляемого дроссельного клапана.
8.Присоединить шланг подачи воздуха.
У нас как на рисунке, (рисунок из мануала)
То что это герметизирующий слой это предположение.
mirock, на соседнем форуме приводил выдержку из мануала
ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ЗОНА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА)
M1131001001261
! ВНИМАНИЕ
Прежде чем прикасаться к дроссельному клапану, убедитесь, что цепи управления данного клапана отключены. Если дроссельный клапан работает, то можно повредить пальцы, т.к. их может захватить дроссельным клапаном.
! ОСТОРОЖНО
При очистке корпуса дроссельной заслонки использовать M.U.T.-III для инициализации сохраненного значения (См. ГРУППУ 00, Меры предосторожности перед обслуживанием − Процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя Стр.00-20).
1.Отсоединить шланг впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
2.Отсоединить разъем дроссельного клапана с электронным управлением.
3.Снять узел корпуса дроссельной заслонки.
! ОСТОРОЖНО
•Не разбрызгивать чистящую жидкость непосредственно на дроссельный клапан.
•Также убедитесь, что она не попадает на датчик через вал.
•Не удаляйте молибден, который нанесен вокруг дроссельного клапана на корпусе дроссельной заслонки.
[ ссылка на изображение ]
4.Разбрызгивать чистящую жидкость на ветошь.
5.Стереть грязь вокруг дроссельного клапана ветошью, на которую распылена чистящая жидкость.
6.Установить узел корпуса дроссельной заслонки.
7.Присоединить разъем электронно-управляемого дроссельного клапана.
8.Присоединить шланг подачи воздуха.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это что за мануал такой? Страница? Что-то я ни у себя ни у других не видел молибдена. Он был когда была механическая заслонка в 9-лансе, когда холостой ход регулировался обходным каналом, а основной должен был быть герметично закрыт. Электронная заслонка не закрывается полностью при нормальной работе двигла.