Проблема с переключением рычага МКП
Кстати на модификациях 1,5 литра двигатель и коробка немецкие и производятся в Германии.
Вот полная информация об агрегате : F5MGA-1-33 (заводской код 452 AMT® 6) разработана DaimlerChrysler производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии совместно с такими шедеврами, как коробки 226 AMT® 6 для BMW M3 и 247 AMT® 7 для BMW M5, M6.
Вот полная информация об агрегате : F5MGA-1-33 (заводской код 452 AMT® 6) разработана DaimlerChrysler производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии совместно с такими шедеврами, как коробки 226 AMT® 6 для BMW M3 и 247 AMT® 7 для BMW M5, M6.
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
Вован
скажу в вашем понимании глупость, но переучивайтесь правильно переключать передачи
Я сам пересел на Лансер с нашей 10-ки и поначалу тож испытывал проблеммы с переключением (не мог попадать в нужную из-за коротких ходов), а затем и пресловутый хруст появился при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Искал ответ по поводу хруста синхронизаторов здесь на форуме, и по количеству отзывов списал всё на недостаток КПП. В итоге, главной причиной как выяснилось, оказался я сам, точнее не правильное обращение с КПП при переключениях. Попробую объяснить словами, сам я нашёл видеоролик в инете, где инструктор подробно описал как стоит и не стоит переключаться. Во-первых, искать передачи ни в коем разе не стоит, переключение на первую и вторую делаем подводя ручку влево и от себя либо на себя в зависимости от передачи, при этом не вцепляемся рукой в селектор, а делаем движение открытой ладонью не прибегая к усилиям, лёгким толчком от себя/либо на себя включая передачи. При переключении со 2-ой на 3-ю, искать третью передачу не нужно, нужно опять же лёгким толчком выключить 2-ю передачу (я делаю это внешней частью указательного пальца), рукой селектор опять не трогаем, не нужно в него вцепляться, когда мы выключили 2 передачу, рычак самостоятельно переходит в нейтральное положение, нам только остаётся опять же лёгким толчком направить его от себя. С 4-ой передачей думаю ни у кого проблемм не возникает при переходе с 3-ей . Как переключиться с 5-ой на третью, чтобы не промазать , легко и быстро, лёгким толчком на себя выключаем передачу, селектор опять таки сам встанет в нейтральное положение, нам останется только толкнуть его от себя для включения 3-ей передачи. Имея 10 лет стажа за рулём, я никогда не задумывался про положение нейтрали КПП и почему как бы рычаг не раскачивать, он всё равно перейдёт в положение нейтрали. Сделано для нас с вами, чтобы нам не приходилось искать передачи . Для некоторых мой ликбез покажется детским лепетом, но попробуйте сами, мне тож через себя переступать не хотелось, все же чувствуют себя профессионалами, а ездят с детскими ошибками всю жизнь.
p.s. сейчас переключаю передачи лёгким движением пальцев и проблемм с синхронизаторами и поиском нужной передачи не имею, чего и вам желаю
скажу в вашем понимании глупость, но переучивайтесь правильно переключать передачи
Я сам пересел на Лансер с нашей 10-ки и поначалу тож испытывал проблеммы с переключением (не мог попадать в нужную из-за коротких ходов), а затем и пресловутый хруст появился при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Искал ответ по поводу хруста синхронизаторов здесь на форуме, и по количеству отзывов списал всё на недостаток КПП. В итоге, главной причиной как выяснилось, оказался я сам, точнее не правильное обращение с КПП при переключениях. Попробую объяснить словами, сам я нашёл видеоролик в инете, где инструктор подробно описал как стоит и не стоит переключаться. Во-первых, искать передачи ни в коем разе не стоит, переключение на первую и вторую делаем подводя ручку влево и от себя либо на себя в зависимости от передачи, при этом не вцепляемся рукой в селектор, а делаем движение открытой ладонью не прибегая к усилиям, лёгким толчком от себя/либо на себя включая передачи. При переключении со 2-ой на 3-ю, искать третью передачу не нужно, нужно опять же лёгким толчком выключить 2-ю передачу (я делаю это внешней частью указательного пальца), рукой селектор опять не трогаем, не нужно в него вцепляться, когда мы выключили 2 передачу, рычак самостоятельно переходит в нейтральное положение, нам только остаётся опять же лёгким толчком направить его от себя. С 4-ой передачей думаю ни у кого проблемм не возникает при переходе с 3-ей . Как переключиться с 5-ой на третью, чтобы не промазать , легко и быстро, лёгким толчком на себя выключаем передачу, селектор опять таки сам встанет в нейтральное положение, нам останется только толкнуть его от себя для включения 3-ей передачи. Имея 10 лет стажа за рулём, я никогда не задумывался про положение нейтрали КПП и почему как бы рычаг не раскачивать, он всё равно перейдёт в положение нейтрали. Сделано для нас с вами, чтобы нам не приходилось искать передачи . Для некоторых мой ликбез покажется детским лепетом, но попробуйте сами, мне тож через себя переступать не хотелось, все же чувствуют себя профессионалами, а ездят с детскими ошибками всю жизнь.
p.s. сейчас переключаю передачи лёгким движением пальцев и проблемм с синхронизаторами и поиском нужной передачи не имею, чего и вам желаю
У меня коробка полетела на 35тысячах на 2.0 мкпп, есть проблема с гарантией, может кто что посоветует?
Вот тут обсуждаю всё это: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=642801#642801
Вот тут обсуждаю всё это: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=642801#642801
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:46 pm
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это не правда. 452 AMT® 6 - это шестиступенчатая автоматизированная коробка, о которой говорится в вышеуказанной статье.VNUK писал(а):Вот полная информация об агрегате : F5MGA-1-33 (заводской код 452 AMT® 6) разработана DaimlerChrysler производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии совместно с такими шедеврами, как коробки 226 AMT® 6 для BMW M3 и 247 AMT® 7 для BMW M5, M6.