![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Вообщем изучив 3 форума и поняв, что никто ничего так и не смог сделать - решил изучить проблему работы климата.
Суть проблемы:
1. Через некоторое время в машине становиться холодно и приходиться добавлять температуру.
2. неадекватное соотношение выставленных градусов на ручке и температурой в салоне.
начнем с п.1
проблема понятна, датчик температуры нагревается со временем.
Смотрим на сетку:
[ ссылка на изображение ]
Чиста, ни пылинки, не соринки... хотя по опыту 3х машин сетка климата всегда в пыли...
смотрим в нутро:
[ ссылка на изображение ]
видим пыль... интересно откуда она
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Вообщем датчик меряет температуру вовсе не салонного воздуха, а походу сосет с боков и главное с дырки снизу, (там где разъем датчика запаркован, если был просто кондиционер)
Да и сосет плохо.
Для эксперимента и ТОЛЬКО для ЭКСПЕРИМЕНТА делаем следующее:
берем такую штуку:
[ ссылка на изображение ]
Одеваем на трубку идущую от датчика:
[ ссылка на изображение ]
Второй вентиль ставим сюда:
[ ссылка на изображение ]
Убираем лишние подсосы воздуха:
[ ссылка на изображение ]
Обязательно делаем следующее:
[ ссылка на изображение ]
Итог:
[ ссылка на изображение ]
Да шумновато, но это эксперимент, задача 100 % продувать датчик воздухом с салона !
И о чудо ! в машине тепло даже спустя 3 часа езды
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Продолжение следует, идеи приветствуются.