спасибо,стараюсь.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Что за впускной коллектор диаметром 70?)lelya2410 писал(а):Тут на днях решил записать,как звучит мой впуск на форсаже.
http://www.youtube.com/watch?v=sszm5GBZAls
Я тоже это прошел) Со слов людей, которые делали мне полный выхлоп с коллектором 4-2-1, максимум что может дать выхлоп на атмо - 10%. Реально наверное чуть поменьше, около 8% от номинала. + обязательная чиповка. Коллектор 4-2-1 "низовой", т.е. момент поднимается с низов, 4-1 "верховой", т.е. на низах разницы нет, а на высоких оборотах приход чувствуется. С учетом того, что мы 95% времени ездим по городу, ставить 4-1 смысла особо не вижу, т.к. работать он будет начинать где-то от 5к оборотов, а движок выше 6к уже нет смысла крутить обычно, все же у нас он не очень высокооборотистый) Так что его реальный рабочий интервал оборотов 5-6к, в у 4-2-1 допустим 2-5) Реально, ланс с последней прошивкой от ежика, нулевиком, коллектором 4-2-1 и полным прямоточным выхлопом получит 10-15% прироста момента, где 15% - это очень оптимистичные ожидания)Aleksey 68 писал(а):lelya2410 хотел у тебя спросить, так как ты это проходил. как ты думаешь какой прирост даст установка прямотока и замена выпускного коллектора (1,5 мт) очень уж хочу друга на форде обидеть у него 125 л.с. сток. и еще, нашел 2 вида коллекторов 4-1 и 4-2-1 какой лучше, цена вроде одинаковая???