Доводим до ума КЛИМАТ :)

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#76 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 15, 2010 7:18 pm

su814 писал(а):да не он все верно написал . . .утепление трубки безсмыслено
Именно так видимо и думали в ММС, когда убирали поролон с трубки... только они при этом стали ставить крышку нижнюю с теплоизоляцией...
А по мне, чем меньше температура внутри трубки будет отличаться от температуры подающегося извне воздуха, тем точнее будет измерение (думать наоборот ничего не изменит по физике ;) ), а тут и картонка внизу и поролон лишними не будут и они точно не загудят и при выходе из строя не закупорят канал для воздуха. Область возле датчика я уже пробовал теплоизолировать - просто увеличивало инертность системы - ошибка в измерении становилась критической немного позже.

А моторчик ставь параллельно мотору печки, само-собой вентилятор должен быть на 12 вольт и не быстрый.
tnp-205 писал(а): на кольте стоял полуавтоматический кондер с датчиком температуры
Есть такой кольт и там реально горячее из сопел при той-же выставленной температуре.... с одним маленьким НО: изначально кольт морозильник тот еще и видимо на это рассчитан алгоритм климата. При дополнительной шумоизоляции (которая еще и теплоизоляция) там очень жарко - ездим на +21, не более.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#77 Непрочитанное сообщение su814 » Ср дек 15, 2010 7:56 pm

AlTol
по поводу утепления . . .да оно лишним не будет это факт но проблему не устраняет . .по этому смысла от процедуры не много . . . .
косяк в конструктиве климата есть и как его исправить без доп "оборудования" пока мне в голову не приходит .. . .
посмотреть бы на тройник поближе . . .тот который в блоке климата стоит. . . .может еще какие мысли возникнут
но разбирать пол машины для этих целей еще и зимой вобще не охото
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#78 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 15, 2010 8:12 pm

su814
У моего климата проблемы с измерением температуры нет :) Т.е. установка доп. кулера в моем варианте ничего не изменит, поскольку принципиально более точного значения внешней температуры он уже не даст.

Смотрел я на этот тройник. Вообще-то там две трубки, работают по принципу Бернулли.
Одна трубка Г-образно изогнута, в нее подается воздух, выходной конец меньшего диаметра и выходит в прямую трубку (трубки на выходе коаксиальны), при этом в большой трубке создается разрежение вытекающим потоком из маленькой в центре, которое и засасывает воздух с противоположной стороны прямой трубки, на которую и одета вакуумная трубка.
По факту тот-же вентилятор :)

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#79 Непрочитанное сообщение su814 » Ср дек 15, 2010 9:57 pm

AlTol
спс за инфу!. . . тоды не буду голову ломать по этому поводу!!!


по поводу твоего варианта со всеми утеплителями . . .ну допустим в городе стало норм работать . . . а как на трассе будет вести себя климат ?
меня больше всего этот вариант бесит . . .в автоматическом режиме очень не комфортно а добавлять жарко т.е тоже лажа
в общем все домыслы только домыслы . . .буду пробовать доп куллер
не поможет будем искать другие варианты
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#80 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 15, 2010 10:21 pm

su814
Мы предположили, что глюк от неправильного определения температуры салона, а не от трассы или города...т.е. если климат перестанет ошибаться в температуре салона, он перестанет ошибаться везде... датчику температуры в общем-то пофигу быстро мы едем или медленно.

А вот если в климате глюк в подаче забортного воздуха в салон, то тогда все потуги с теплоизоляцией и/или внешним кулером фактически бестолку.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#81 Непрочитанное сообщение su814 » Чт дек 16, 2010 4:51 pm

да про трассу я упомянул по тому что восстановив все штатные утеплители ты говориш вроде как получше стало но в городе поездки короче если бы мы ехали из города в город . .. т.е там этих доработак будет уже не достаточно
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#82 Непрочитанное сообщение Митяй » Чт дек 16, 2010 8:26 pm

там уже без разницы 1 час ездить или 5

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#83 Непрочитанное сообщение ZUHT » Сб дек 18, 2010 12:13 am

Зацеплять к вентилятору печки нецелесообразно... ибо когда обороты печки падают как раз и надо сильнее продувать датчик.

У меня сейчас так и работают 2 вентиля на максимум... климат работает превосходно ! даже дверь в машине откроешь на несколько секунд - сразу слышно, что климат почуял холодок :)
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#84 Непрочитанное сообщение su814 » Пн дек 20, 2010 4:37 pm

ZUHT писал(а):Зацеплять к вентилятору печки нецелесообразно... ибо когда обороты печки падают как раз и надо сильнее продувать датчик.
Апсолютно согласен! теперь когда сам все попробовал то да смысла на печку садить нет! . . . осталось найти где его запитать чтобы работал только при включенном климате
нашел куллер 25-25 присобачил к концу трубки сняв ее при этом с испарителя и как не парадоксально сегодня ни разу не вспоминал про крутилки климата! . . одна не задача тупанул и повесил куллер без резюка соотвецтвенно от 14 с лишним воль он под вечер запел

Завтра поставлю новый и подберу сопротивление

8)

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#85 Непрочитанное сообщение su814 » Пн дек 20, 2010 5:24 pm

http://galant-club.com/forum/index.php? ... 13894&st=0

вот еще что нарыл . .. на галантах люди тоже парятся и некоторые находят решение в переносе датчика температуры глубже в салон :o
Последний раз редактировалось su814 Пн дек 20, 2010 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#86 Непрочитанное сообщение su814 » Пн дек 20, 2010 6:31 pm

перечитав форум галантов склоняюсь к их варианту осталось выбрать место оптимальное для датчика . . .идея с куллером хороша но! долго ли он протянет . . .а менять каждый сезон вобще не уариант! . . . .
:crazy: хочется сделат раз и на всегда
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#87 Непрочитанное сообщение ZUHT » Вт дек 21, 2010 12:31 am

su814 писал(а):перечитав форум галантов склоняюсь к их варианту осталось выбрать место оптимальное для датчика . . .идея с куллером хороша но! долго ли он протянет . . .а менять каждый сезон вобще не уариант! . . . .
:crazy: хочется сделат раз и на всегда
Да был у меня галант :) там много было предложений... но лучше чем выдвинуть датчик ближе к решетке или махнуть местами климат и магнитолу :) не было.

У меня магнитола была без усилителя, поэтому не грелась и проблем с климатом не было :)

Но все это ерунда :) потому что в галанте ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ СВЯЗАНЫ С ДАТЧИКОМ ЗАБОРТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
в пробке он нагревался и салон тутже замерзал :)

Ведь климат компенсирует разницу забортной температуры и температуры салона, если любая из них неверна - климат будет чудить.


Переносить салонный датчик нельзя, я уже говорил об этом.
Почему:
1. Электроника думает, что он там где должен быть.
2. Непредсказуемые реакции на изменение окружающей среды (открытое окно, дверь, ветер снаружи).

Ведь вот по ссылке выше, народ переносит датчик в подлокотник :) ну смешно же... летом этот подлокотник будет градусов 60-70... и когда в салоне будет уже дубильник сам подлокотник еще сильно не остынет... будем мерзнуть ?

Зимой он прогреется до салонных 25, + еще от выхлопухи нагреется за пару часов, открыли дверь или окно - в салоне холодно, а датчику тепло... опять лажа.

В таком раскладе реакция на изменение температуры салона будет ооооочень тормозной :)

Оперативно регистрировать изменения температуры салона можно только продувая датчик воздухом салона :)


PS: Умная мысля приходит опосля... а что у нас с датчиком забортной температуры ?
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#88 Непрочитанное сообщение su814 » Вт дек 21, 2010 6:28 am

да на него пока нареканий нет! . . .единственная погрешность когда авто стоит хотя бы около часа то он начинает врать
Сегодня например прийдя на стоянку он показывал 23 но стоило проехать метров 200-300 как он показал положеные 30+ "ну и холод собачий на улице" . . . .хотя он ли завязан на климат . . .вполне вероятно что есть этот тупо градусник а есть датчик на климат нуна бы схемку глянуть
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#89 Непрочитанное сообщение su814 » Вт дек 21, 2010 4:53 pm

ну в общем 2й день тестов климата с куллером на вакумной трубке! . . . . собственно 2 дня никаких нареканий на открытую дверь и правда стал реагировать на 5+ в салоне африка :Bravo: все утеплители трубки были деинсталированы за ненадобностью

собственно теперь понятно что все датчики отрабатывают свое вот только как это все осуществить без куллера до сих пор не понятно :bu:
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#90 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт дек 21, 2010 5:43 pm

su814
Намекаю в 34-ый раз: у меня климат работает адекватно уже давно, как раз после установки крышки над педалями.
Кстати именно из-за этой крышки владельцы аутов-XL не жалуются на климат (все остальные компоненты у нас одинаковы)

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»