#2
Непрочитанное сообщение
regular » Пт дек 17, 2010 1:11 pm
Перед запуском, доворачиваешь ключ до зажигания, но стартёр не крутишь, держишь секунд 5 дальний свет, отпускаешь, вынимаешь ключ, ждёшь сек 5, вставляешь ключ, жмёшь до упора сцепление и начинаешь крутить двигло сек 5-6, если стартёр крутит совсем вяло то смысла крутить дальше нет - надо прикуривать, если крутит, но не берётся можно с перерывами попытки 3-4 сделать. Дальний свет для того чтобы аккум встряхнуть. Я при первой попытке если стартёр крутит, но двигло не схватывает газу влёгкую поддаю. Можно перед пуском кипяток на впускной коллектор полить.
Один мужик мне совет давал, я сам им так ниразу не воспользовался - на ночь выхлопную трубу заткнуть тряпкой - только утром необходимо её вытащить.
Если залил свечи есть функция продувки - газ в пол жмёшь и крутишь стартёр - бенз не идёт, камера сгорания вентилируется.
Насчёт прогрева - если до -10 то думаю можно почти сразу ехать, но если ниже -20 лучше постоять минут 5, пока двигло не прогреется выше 2 тыщ обороты не поднимай и по ямам-буеракам не гони - на дубаке все резинки твердеют, а смазка густеет - стойки, шрусы убиваются.