Усиляем бампер, штатным образом.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Есть идея сделать чертёж, требуются пожертвования (пишите в личку) чтобы купить распорку и раскроить её .
Куски пенопласта тоже скоро будут
ИМХО, куски ТВЁРДОГО пенопласта полезная весчь, так как при ударе срезается нижнее крепление фары и мнётся крыло. А вот труба как раз сомнительное мероприятие ибо при сильном ударе бампер всё равно раскромсает, а при слабом он и так не ломается.
PS: Ильдарик, я тебе кину позже фотку трубы по другому номеру, сравнишь.
Куски пенопласта тоже скоро будут
ИМХО, куски ТВЁРДОГО пенопласта полезная весчь, так как при ударе срезается нижнее крепление фары и мнётся крыло. А вот труба как раз сомнительное мероприятие ибо при сильном ударе бампер всё равно раскромсает, а при слабом он и так не ломается.
PS: Ильдарик, я тебе кину позже фотку трубы по другому номеру, сравнишь.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
По-моему там самое сложное - это вырезать дырку под крюкIldarik писал(а):А вот пенопласт нормально сколхозить вряд ли получится. Неудобный материал для работы, однако.
Я бы ещё понял, если бы труба была согнута дугой, а он прямая и согнута в 3-х местах, так что теоретически есть слабые места, где бампер к трубе не прилегает... Но по крайней мере он уже не просто висит на крыльях и верхних креплениях как у нас.AlTol писал(а):Как показала практика на сбитой кошке, трескается бампер Как раз снизу решетки. Именно там труба эта и проходит.Zux писал(а):, а при слабом он и так не ломается.
Zux
Она не прямая - согнута углом вперед и вниз.
Полного прилегания не надо, достаточно обеспечить чтобы бампер не сильно уходил назад а работал на пределе прочности.
Она не прямая - согнута углом вперед и вниз.
Полного прилегания не надо, достаточно обеспечить чтобы бампер не сильно уходил назад а работал на пределе прочности.
Последний раз редактировалось AlTol Пн янв 27, 2014 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
- Город: Амурская обл.
как выглядят переходные кронштейны и из чего вырезал?
че то на фото не видно где автор "колхозил" с проушинами,
все как будто штатно..?
под бампер нет возможности залезть, уж очень прохладно на улице,
ставить буду однозначно, за 3 месяца эксплуатации уже пару раз
прочувствовал необходимость подобного усиления
хочу сразу все подготовить чтоб несколько раз не лазить...
че то на фото не видно где автор "колхозил" с проушинами,
все как будто штатно..?
под бампер нет возможности залезть, уж очень прохладно на улице,
ставить буду однозначно, за 3 месяца эксплуатации уже пару раз
прочувствовал необходимость подобного усиления
хочу сразу все подготовить чтоб несколько раз не лазить...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Толщина не меньше 10-12 см нужна, там от бампера до усилителя дофига пространства.Ildarik писал(а):В багажнике хороший, такой плотный пенопласт катается, кто докатку ставил - не знает куда его деть. Я выкинул нахрен, чтоб лишнего мусора не было в гараже. Думаю на разборках их тоже выкидывают, ибо даром не нужен никому.