Продолжение...
Итак после небольшого перерыва, продолжим разговор об изготовлении непосредственно крепления БК к козырьку с тыльной стороны...
Открыв упаковку БК и достав все имеющиеся комплектующие к нему, я стал прикидывать....

что мне подойдет, а что нет....
Задняя крышка и БК
[ ссылка на изображение ]
и куча разной, непригодившейся мелочевки
Фото1 Фото2
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
На фото1 обведенная в кружек пластмассовая деталька - это отрезанный кусочека пластика от задней крышки (далее вы увидите). По сути таких получилось два куска (отпилил с двух сторон, ибо задняя стенка длинее чем БК и следовательно не влазила в окно козырька).
На фото2 с БК в комплекте шли два алюминиевых кронштейна... а вот на втором кронштейне я уже просверлил два отверстия и вставил в них саморезы (далее вы увидите)
Итак берем заднюю крышку и отпиливаем... см фото
[ ссылка на изображение ]
....и отпиливаем боковые стенки задней крышки с обоих сторон, так чтобы было "заподлицо" с БК.... при их соединении
Далее шлифуем торец от заусенцев
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
аналогичным образом отпиливаем боковую стенку с противоположной стороны....и шлифуем.... фото нет
После того как я "расправился" с задней крышкой, встал вопрос ее "склеивания" с БК, так как БК - она же съемная лицевая панель (нам более эта фунция уже не актуальна)
...см. ниже фото - кнопка "открытия" (отброса) лицевой панели (БК) (в моем случае она блокирована изнутри)... Да и к тому же НЕВОЗМОЖНО! вытащить БК через окно козырька с внешней стороны...
[ ссылка на изображение ]
Итак мой вариант "склеивания" пал на скотч 3М.... Но из-за толщины его, я ограничелся другим тоже двусторонним....
[ ссылка на изображение ]
Итак мой вариант наклеивания скотча пал вот на это место (см фото ниже поз.5)
[ ссылка на изображение ]
Попутно расмотрим штатные элементы (механизмы) крепежа...
[ ссылка на изображение ]
поз.1 Механический фиксатор-защелка (при нажатии на кнопку с лицевой стороны БК - отводится в сторону и выходит из паза поз.3 )
поз.2 Пружинищий штырь входит в специальный направляющий паз поз. 4 (иными словами - откидывающее устройство БК)
Слевой стороны на БК имеются (не обозначены на фото) 2 фиксирующие зацепа.... которые заходили в спиленные пазы с левой стороны задней крышки. Вот из-за чего встал вопрос закрепить с помощью скотча.
[ ссылка на изображение ]
Этого крепления вполне достаточно для того чтобы БК "удерживал" заднюю стенку.
Итак с БК в комплекте шли два алюминиевых кронштейна... из чего я и решил сколхозить заднее основное крепление БК к КОЗЫРЬКУ...
Первое что я сделал, это просверлил в одной из них (они абсолютно идентичны) два отверстия под саморезы (жля будущего крепления) и вставил их в отверстия....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Далее взял (подобрал) нужного диаметра и длины заклепки для срепления этих двух элементов после предварительных расчетов и примерок (отверстия уже были, но можно их расверлить немного под диаметр заклепки круглым надфилем - в моем варианте так и случилось)
Так же изначально планировал применить зеленые "элементы из набора автоваза" - не использовал (не пригодились)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Вообщем получился вот такой отличный крепеж....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Далее чтобы мой крепеж плотно прилегал к БК и не царапал его, я наклеил на внутреннюю его часть вырезанную "подушечку" (типа вспененной резины). Она должна быть по толщине больше выпирающих шляпок заклепок. Можно для этой цели использовать материал от старого коврика для компьютерной мышки, т.е. отодрать верхнюю частть с рисунком (в моем случае я ее отмыл (отслоил) под горячей водой), а оставшуюся чёрную прорезиновую основу исползовал.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Впрочем не стоит остатки резины выбрасывать... ее можно применить в улучшении комфорта салона автомобиля, например для изготовления ковриков в элементах консоля: в отсеке подстаканников, подлокотнике и т.д.
[ ссылка на изображение ]
В верхшгй части крепежа уже на месте просверлил под саморез отверстие....
[ ссылка на изображение ]
Из того же автовазовского набора выбираем нужные нам элементы крепежа (изображенные справо без саморезов, пригодятся нам в дальнейшем....)
[ ссылка на изображение ]
Вставляем в указанные пазы дополнительные крепления (причем слева, где расположен "механизм" , предварительно, пластмассовую втулку приклеиваем намертво к самому козырьку (без самореза) в паз, с помощью суппер момента, а уж потом начиная с этой стороны вставляется сам БК). Далее вы увидите для чего так следано....
[ ссылка на изображение ]
Получилось затем примерно вот так....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Вот четыре точки крепления БК к КОЗЫРЬКУ
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
И возращаясь к вопросу боковых креплений напомню, что слева №2 (в районе выталкивающего механизма) я пластмассовую втулку вклеил в паз козырька....
Далее из имеющихся уголков от детского конструктора...
[ ссылка на изображение ]
... выбрал самый маленький и приклеил его ТОЛЬКО к стенке механического фиксатора-защелки (место указано ниже на фото СТРЕЛКОЙ) на супер-клей (фото нет). Приклеивание производил уже по месту, так чтобы отверстие уголка попало ровно по центру закручивания самореза в пластмассовую втулку... и уже после непосредственного закручивания самореза - прочно зафиксировал механический фиксатор-защелку, тем самым не довая ему отводится в сторону и выходить из паза.
В то время, как правый саморез со съемной втулкой №1 - хорошо играют роль крепежа (при вкручивании самореза, втулка раздвигает лепестки и упирается ими с одной стороны в БК с другой - в КОЗЫРЕК)...
[ ссылка на изображение ]
На этом месте история изготовления крепежа БК к КОЗЫРЬКУ заканчивается... Далее речь пойдет об изготовлении и доработке креплений самого КОЗЫРЬКА.
Продолжение следует....