#2886
Непрочитанное сообщение
Димон Тагил » Пн янв 17, 2011 10:26 pm
Кстати, отмечаю, уже второй день, после субботнего ледового побоища, и обратного пути на нормальной скорости (140-150 км/ч всю дорогу) то, что машина "поехала", отклик на газ лёгкий и опять отдача движка стала на все 143 л.с! По ходу, реально мотор и выпускная просрались, от городского пробочно-овощного застоя.... Да и ещё, заметил несколько изменившуюся манеру вождения, в сторону уверенного движения по любому покрытию, более чёткого ощущения "грани" потери автомобиля, предела, так сказать управляемости. Реально заметно, как соседи по дороге, на в общем-то приличных авто "тупят" по чёрному, как будто на летней последней гавённой резине юзают. Постоянно упираюсь в сракеров....
И опять из минусов: стало крайне не хватать остроты рулевого управления, да ещё с недостаточной поворачиваемостью, свойственной в целом переднему приводу..... и в частности особенно Лансеру Х.... Это конечно печально. Драйверский с виду автомобиль, с никакой управляемостью даже в обычных условиях движения.... Надо что-то делать, (в растяжки не верю (чудес не бывает), кардинально апгрейдить ходулю небюджетно (стойки нормальные, пружины, уменьшение высоты профиля резины)....
Короче вот так, такие вот противоречивые чувства, после более тесного общения со своим авто.....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7