Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:34 pm
- Зодиак:
а что обращать внимание ? если проблема уже есть , то его либо попробовать самому сделать либо без пробы сразу везти к дилеру и платить им деньги не малые...у меня уже в третий раз сегодня была проблема....машина почти не реагирует на педаль,сама варирует обороты в пределах полутора тысяч....выключил,подождал и поехал дальше...но такой способ ремонта не радует)) Кстати , подскажите пожвлуйста,как смотреть код ошибки ?
Отчет отличный, автору спасибо!
Отчет отличный, автору спасибо!

Нам говорили - "ЭТО ПЛОХО", мы отвечали- "ПО**УЙ"
За отчёт
У меня вот официалы считали 3 ошибки, хотя чек загорался 4 раза. Ошибки:
P1238 Достоверность MAP/AFS (кр. мом.)
Р0122 TPS (с низ. ур.)
Р1233 Дост TPS (гп.)
Офы сказали чистить заслонку. Собственно вопрос: стоит ли это сделать самому или лучше на станции (где есть комп для адаптации заслонки)?
[ ссылка на изображение ]

У меня вот официалы считали 3 ошибки, хотя чек загорался 4 раза. Ошибки:
P1238 Достоверность MAP/AFS (кр. мом.)
Р0122 TPS (с низ. ур.)
Р1233 Дост TPS (гп.)
Офы сказали чистить заслонку. Собственно вопрос: стоит ли это сделать самому или лучше на станции (где есть комп для адаптации заслонки)?
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
- Город: Иркутск
- Зодиак:
после снятия клемм с аккумулятора рекомендуется адаптация дроссельной заслонки и оборотов холостого хода.
делается так. на прогретом двигателе 80 градусов и выше включаем зажигание, отсчитываем не менее 10 секунд, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ (это мы зафиксировали положение дроссельной заслонки в закрытом положении). затем включаем зажигание, отсчитываем не менее 10 секунд и заводим двигатель. даем немного поработать и глушим. машина стоит на ручнике, для механики - положение рычага КПП - нейтраль, для автомата и вариатора - парковка
делается так. на прогретом двигателе 80 градусов и выше включаем зажигание, отсчитываем не менее 10 секунд, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ (это мы зафиксировали положение дроссельной заслонки в закрытом положении). затем включаем зажигание, отсчитываем не менее 10 секунд и заводим двигатель. даем немного поработать и глушим. машина стоит на ручнике, для механики - положение рычага КПП - нейтраль, для автомата и вариатора - парковка
- 178rus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:06 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
1,8 cvt 77000км
Симптомы : на D в пробке стали падать обороты (появилась вибрация)
Действия : снял воздушный патрубок , открыл пальцем заслонку , 646-ым растворителем и тряпочкой убрал черный налет из под кромки заслонки . Операция заняла 5 мин.
Результаты: обороты в норме, с места на асфальте уходит с пробуксовкой (уже забыл когда последний раз так было)!
Симптомы : на D в пробке стали падать обороты (появилась вибрация)
Действия : снял воздушный патрубок , открыл пальцем заслонку , 646-ым растворителем и тряпочкой убрал черный налет из под кромки заслонки . Операция заняла 5 мин.
Результаты: обороты в норме, с места на асфальте уходит с пробуксовкой (уже забыл когда последний раз так было)!

Я себе сделал чистку заслонки а потом пробывал адаптировать заслонку как было кем то написано, 10 мин на холостых без нагрузки, а потом 10 мин с максимальной нагрузкой. игрался с зажиганием... но ничего не помогло, обороты так и были завышеними и плавали. Но после пробега гдето 100 км все стабилизировалось и теперь все гуд!Petroza писал(а):Lancer_XУ тебя обороты нормализовались? спасибо за ответ.Lancer_X писал(а):Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?
У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 4:52 pm
- Город: Украина, Днепропетровск
После чистки дроссельной заслонки, сделал адаптацию, но обороты тоже плавали какое-то время! В принципе, судя по теме, все как у всех происходило, на нейтрали подымались от 850 до 1000 об, при включении кондиционера до 1500 об. Проездив 300-400 км все пришло в норму! Но появился странный звук исходящий от дросселя, похожий на не громкое гудение трансформатора что ли! Как только включаешь зажигание появляется и гудит постоянно! Раньше, не обращал внимание, так как из-за шумки всей машины и капота из салона этого не слышно, но не давно завел с открытым капотом и не понял что это жужжит, прислушался - дроссель! Расстроился! Crying or Very sad
Ну не дает мне этот звук покоя!
Может кто в курсе или у кого-то тоже такое появилось после чистки?
з.ы. Чек не горит, никаких изменений в работе двигателя не замечено!
з.ы.2. Lancer 1.5
Ну не дает мне этот звук покоя!
Может кто в курсе или у кого-то тоже такое появилось после чистки?
з.ы. Чек не горит, никаких изменений в работе двигателя не замечено!
з.ы.2. Lancer 1.5
Lancer X 1.5 MT black
- vorchyn
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
- Город: Кырск сити
- Зодиак:
от дроселя или нет не знаю, но тоже есть! ничего не чистил! по весне все сниму все почищу, и датчик хх если найду тоже!plkhn писал(а): странный звук исходящий от дросселя, похожий на не громкое гудение трансформатора что ли

LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 2:09 am
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Появились рывки при работе двигателя 1,5 МТ. Думаю почистить заслонку. В документации к демонтажу заслонки написано:
Категорически запрещается ослаблять винты, фиксирующие резиновую крышку корпуса дроссельной заслонки. При откручивании этих винтов встроенный в резиновую крышку датчик будет разрегулирован, после чего дроссельный клапан будет работать неправильно. В связи с этим вопрос: речь идет о винтах крепления дроссельного узла к выпускному коллектору? Пока под копот не лезу, изучаю матчасть дистанционно
Категорически запрещается ослаблять винты, фиксирующие резиновую крышку корпуса дроссельной заслонки. При откручивании этих винтов встроенный в резиновую крышку датчик будет разрегулирован, после чего дроссельный клапан будет работать неправильно. В связи с этим вопрос: речь идет о винтах крепления дроссельного узла к выпускному коллектору? Пока под копот не лезу, изучаю матчасть дистанционно
