
Чистка дросельной заслонки на 1.8
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Надо знать что за ошибка, гадать можно до бесконечности. Диагностику можно сделать при следующем ТО. 2700 лучше потратить на полезное что-нитьRed005cc писал(а):60 тыс. машина начала дергатся и дала ошибку № не помню настройка дросельной заслонки..бенз хороший был..
Позвонил в Гедон 2700рубчиков..
Мож самому....

лансер 1.5. ручка..загорелся чек на компьютере.сделал диагностику ошибка Р0223 сказали дроссельная заслонка, чистил дросель... поначалу обороты были 1500.., газовала сама на холостых.. покатался два дня все стало идеально адаптировалась!машина ведет себя намного лучше.. более резвая!!главное снимите клейму акума, при чистке!,а когда все соберете первые 10 минут выключить все приборы,(свет ,печку..и.т.д.)и пусть машина 10 минут поработает на холостых...происходит адаптация... всем удачи! эта игра стоит того!!!!
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вопрос на засыпку к тем, у кого при включении кондея после чистки обороты прыгают до 1500:
Когда дроссельный узел снимали, не обратили внимания, нет ли между ним и коллектором какого-либо герметика или уплотнительного кольца? Ведь достаточно малейшего подсоса, чтоб дестабилизировать обороты ХХ.
ТЕОРИЯ - без кондея подсос воздуха (который теоритически возможен между дроссельным узлом и входом в коллектор) успевает компенсироваться заслонкой, а в момент первого срабатывания муфты компрессора кондея, когда движок резко получает солидную потерю мощности, он не сразу понимает происходящее, если есть подсос воздуха... тупо пытаясь удержать обороты и не дать заглохнуть...
Когда дроссельный узел снимали, не обратили внимания, нет ли между ним и коллектором какого-либо герметика или уплотнительного кольца? Ведь достаточно малейшего подсоса, чтоб дестабилизировать обороты ХХ.
ТЕОРИЯ - без кондея подсос воздуха (который теоритически возможен между дроссельным узлом и входом в коллектор) успевает компенсироваться заслонкой, а в момент первого срабатывания муфты компрессора кондея, когда движок резко получает солидную потерю мощности, он не сразу понимает происходящее, если есть подсос воздуха... тупо пытаясь удержать обороты и не дать заглохнуть...
Red005cc
Давно бы съездил к ОД,чем заниматься гаданием
ЗЫ Все темы уже зафлудил своей заслонкой
и везде одно и тоже
Давно бы съездил к ОД,чем заниматься гаданием
ЗЫ Все темы уже зафлудил своей заслонкой

Последний раз редактировалось Soloma Ср янв 26, 2011 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.