Шумоизоляция моторного щита +антискрип торпеды. Полный отчет
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Торпедой доволен на 95%, не подводит, на низах мотор тише, но в диапазоне 3-4 тыщ у нас характерный гул у двигателей 1.8/2.0, который ничем не заглушишь, о чём я собственно и написал в сообщении выше. Думал о выхлопе другом, так как Гланс говорил про резонанс, итп, но по слухам всё равно не помогает, но надо пробовать самому...
PS: "чисто субьективное" мнение перестаёт быть субьективным, когда пообщаешься с людьми и покатаешься на тройке-четвёрке машин, в частности незашумлённых.
PS: "чисто субьективное" мнение перестаёт быть субьективным, когда пообщаешься с людьми и покатаешься на тройке-четвёрке машин, в частности незашумлённых.
Последний раз редактировалось LancerZ Вс апр 24, 2011 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Ford-ы реально тише, что Fpkus, что Mondeo, реально моторов не слышно, когда тапка в пол, на нашем ууУУУУ, завывание, хотя и на нашем 2л и Fokus 2л, одинаковое кол-во лошадок 150лс и разгон 9,5 сек на ручке, и цена и размекры, а цена Fokus даже меньше немного
В последнее время активно внедряют активную электронную систему шумоподавления, те в салоне несколько микрофонов, улавливают звуки от мотора/дороги а система выдает их в динамике усиливая их НО только в противофазе!!!
Я думаю за этим будующее и вес меньше и адаптивна к любому режиму мотора/движения/дороги-покроытия и условиям и тп.
В последнее время активно внедряют активную электронную систему шумоподавления, те в салоне несколько микрофонов, улавливают звуки от мотора/дороги а система выдает их в динамике усиливая их НО только в противофазе!!!
Я думаю за этим будующее и вес меньше и адаптивна к любому режиму мотора/движения/дороги-покроытия и условиям и тп.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:14 am
- Город: Москва
Если установить шумку моторного щита, то в указаном диапазоне шум будет снижен, так же изменится его тональность. Так как пол и двери уже заклеены, то эффект будет заметен.валео писал(а):противный режущий звук в промежутке 3200-3700
У тех, кто шумит всю машину сразу, это заметно меньше. Связано с тем, что чувствительность слуха повышается при снижении общего шумового фона. Поэтому человек привыкший к установленной шумке салона, без шумки щита моторного отсека, шумы мотора четче выделяет на фоне общего снижения шумов.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 6:15 pm
Всем привет!
На данный момент больше интересует вопрос проклейки панели магнитолы!
В отчете по частичной разборке и проклейке торпедо написано"Панель магнитолы крепиться полностью на пистонах, и для ее снятия требуется просто вытянуть ее на себя, только плавненько. Затем места, где находятся пистоны проложить мягким шумоизолом (в качестве защиты от дальнейших потрескиваний на стыке с торпедой)"
и еще "Самое главное проклеить пистоны, т.к. из-за их люфта в пазу в основном появляются эти сверчки."
1 вопрос Может быть у вас есть фото как проложен битопласт с обратной стороны панели в местах где пистоны?Сторона, которая соприкосается с другими пластмассовыми элементами торпедо тоже поклеиваются битопластом ?
2 вопрос Чем и как проклеить пистоны?
На данный момент больше интересует вопрос проклейки панели магнитолы!
В отчете по частичной разборке и проклейке торпедо написано"Панель магнитолы крепиться полностью на пистонах, и для ее снятия требуется просто вытянуть ее на себя, только плавненько. Затем места, где находятся пистоны проложить мягким шумоизолом (в качестве защиты от дальнейших потрескиваний на стыке с торпедой)"
и еще "Самое главное проклеить пистоны, т.к. из-за их люфта в пазу в основном появляются эти сверчки."
1 вопрос Может быть у вас есть фото как проложен битопласт с обратной стороны панели в местах где пистоны?Сторона, которая соприкосается с другими пластмассовыми элементами торпедо тоже поклеиваются битопластом ?
2 вопрос Чем и как проклеить пистоны?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
В общем, не рекомендую использовать Битопласт для поверхностей, что нагреваются - воздуховоды торпеды и их окрестности, крыша, итп. В самом STP подтвердили, что пропитка сделана на основе битума и при нагревании в салоне могут быть запахи. У некоторых это даже вызывало аллергическую реакцию.
Сейчас есть другой материал - Бипласт, он имеет другую пропитку. Идёт толщиной 5, 10 и 20 мм.
http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103540/
Сейчас есть другой материал - Бипласт, он имеет другую пропитку. Идёт толщиной 5, 10 и 20 мм.
http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103540/
бипласт в работе поприятней.
Вопрос такой возник - на выходных делал шумку торпеды, моторный щит не клеил, только кое-какие места проклеил толстым поролоном, купил в строительном магазине десять метров за 125 рублей
Стало потише от двигателя, в городе вообще красава, на трассе когда топишь соточку, разница вроде не так ощутима.
вопрос - чем крепится снизу кожух рулевой колонки? у меня осталось два длинных самореза с тупым концом, но в отверстиях на рулевой колонке явно резьба под болты! я вот голову сломал - или я просрал два болта или дети помогли? может кто-нибудь глянуть
Вопрос такой возник - на выходных делал шумку торпеды, моторный щит не клеил, только кое-какие места проклеил толстым поролоном, купил в строительном магазине десять метров за 125 рублей
Стало потише от двигателя, в городе вообще красава, на трассе когда топишь соточку, разница вроде не так ощутима.
вопрос - чем крепится снизу кожух рулевой колонки? у меня осталось два длинных самореза с тупым концом, но в отверстиях на рулевой колонке явно резьба под болты! я вот голову сломал - или я просрал два болта или дети помогли? может кто-нибудь глянуть
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Там как раз саморезами и крепится, они длиной примерно 15-20 мм. Болтами крепится только подушка безопасности к рулю.anton1978 писал(а):вопрос - чем крепится снизу кожух рулевой колонки? у меня осталось два длинных самореза с тупым концом, но в отверстиях на рулевой колонке явно резьба под болты! я вот голову сломал - или я просрал два болта или дети помогли? может кто-нибудь глянуть
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
рискнул
клею 8мм сплен на моторный щит+ битопласт +штатная шумка+ Визомат МП
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 8927/#post
причём сделал ещё один нестандартный ход - трубу не вынимал и проводку не снимал с неё
но зато заморочился и снял отопитель
клею 8мм сплен на моторный щит+ битопласт +штатная шумка+ Визомат МП
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 8927/#post
причём сделал ещё один нестандартный ход - трубу не вынимал и проводку не снимал с неё
но зато заморочился и снял отопитель