Ildarik писал(а):То, что он никому не нужен был - гон голимый. Очень многие брали бы его, но не за нынешнюю завышенную цену. Если бы уровень цен был как в штатах, то мы их переплюнули бы запросто, по количеству проданных машин. Так что пусть япы спасибо скажут рольфу и правительству нашему, за такую медвежью услугу. Блин, надо в свой дом переселяться: там подзаряжать ё-мобиль удобно, а то с форточки провода нельзя тащить.
к цене в штатах надо прибавить налог с продаж, также скорее всего доставку.
Какбе для такого рынка как США 2000 проданных машин такой ценовой категории это очень мало.
ИМХО не была бы у него такая разница в кузовных деталях с гражданским овощем, делать было бы выгоднее.
Я за два года видел два десятых эво в Питере, а езжу я по городу не много, а очень много. Насчет аутентичности второго не уверен, может очередной закос был с подиумом, скамейкой. Катки не успел рассмотреть

.
Конечно тут налоги имеют значение - 50 тыщ в СПб и МСК налога платить это надо сильно любить машину, потому как одно дело платить столько за финик, а другое дело за бешенную табуретку. Вот жителям дотируемых южных республик гораздо легче - налог меньше десятки

Так что нужен он крайне немногим, ОмегаВ верно все сказал. Как полляма появляется, сразу мысли об эвике уходят, хочется машину драйвовую, но с комфортом в виде элементарной шумки хотя бы. :