4WD
Ну вообщем история такая:
Машинку забирал из Тюмени 13 апреля. Там было тогда +20 градусов,
а у нас в Ханты--мансийске минус 10 градусов.
Зимнюю резину не стал ставить, гнал на летней!
Первые 400 км. дорога отличная, ехал на 2WD - 130 км/ч.
Где-то в середине пути уже минус 5 градусов, и льет дождь, гололёд, начало таскать зад.
я переключил в режим 4wd auto и перестало таскать. ехал 90 км/ч. Попробовал тормозить а, она как ехала так и едет!
Дальше от Нефтеюганска идет снегопад, на дорогах 10-см слой снега.
Все машины тащатся 40-60 км/ч, а я уверено всех обгоняю и еду 120 км/ч! И это на летней резине!
Машинку забирал из Тюмени 13 апреля. Там было тогда +20 градусов,
а у нас в Ханты--мансийске минус 10 градусов.
Зимнюю резину не стал ставить, гнал на летней!
Первые 400 км. дорога отличная, ехал на 2WD - 130 км/ч.
Где-то в середине пути уже минус 5 градусов, и льет дождь, гололёд, начало таскать зад.
я переключил в режим 4wd auto и перестало таскать. ехал 90 км/ч. Попробовал тормозить а, она как ехала так и едет!
Дальше от Нефтеюганска идет снегопад, на дорогах 10-см слой снега.
Все машины тащатся 40-60 км/ч, а я уверено всех обгоняю и еду 120 км/ч! И это на летней резине!
и еще:
Приехал в город уже 5 часов утра. стою возле светофора.
Подъезжает мазда 6-ка и газует, типа намекает что хочет погоняться.
я педаль в пол, уверено пошёл в перед, смотрю в зеркало эта мазда еще стоит буксует!
Я еще хотел остановиться и сказать ему, что я на летней резине, чтобы
он еще больше расстроился!
Приехал в город уже 5 часов утра. стою возле светофора.
Подъезжает мазда 6-ка и газует, типа намекает что хочет погоняться.
я педаль в пол, уверено пошёл в перед, смотрю в зеркало эта мазда еще стоит буксует!
Я еще хотел остановиться и сказать ему, что я на летней резине, чтобы
он еще больше расстроился!
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Подобные наблюдения я сам провёл, но на сухом асфальте: при резких перестроениях на скорости (типа из ряда в ряд) на 2WD закидывало зад, на 4 авто меньше, а на локе вообще всё ОК! Ведь здесь блокировка может быть использована и на сухом покрытии.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86