После зимы, когда наконец то появились более или менее чистые дороги заметил такую закономерность. При движении авто ничего не чувствуется, но стоит тока остановиться (в пробке или где) появляется этот запах паленой резины, который довольно сильно ощущается в салоне. Через минуту мож меньше все проходит до следующей остановки. Че за дела такие?
Учитывая систематичекий вывод на дисплей "Slow down" решил обратиться к официалам по этой теме. Так вот..... если греется масло в варике соответственнно и все его содержимое тоже нагревается до бешеной температуры. Конструкцию я себе слабо представляю, но может там какой-нибудь ремень нагревается и начитает вонять? ну как вариант. Почитал на форумах..... да..... действительно проблема такая есть - решается заменой вариатора (он типа не ремонтируется) по гарантии, но при условии, что это гарантийный случай.
Официалам звонил... говорят приезжай будем смотреть, делать диагностику, смотреть какое и в каком состоянии масло в варике. Если все по "регламенту", то соответственно устранение неполадок за их счет (хотя машинка уже давно не на гарантии).
Дабы исключить отказ в гарантийном ремонте-замене вариатора со стороны официалов, каким образом можно проверить состояние масла в варике? Или вообще выяснить его марку и поменять до поездки к официалам? Или забить и ехать сразу? Как быть?
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)