Тепло и виброизоляция капота - фотоотчет
Есть вопрос.
Никогда сам не делал шумку, но есть желание попробовать.
С чего посоветуете начать? Я думаю начать с капота (хоть с него и мало толку в плане обесшумки, но на нем, мне кажется, легче всего практиковаться).
И по возможности, чтобы окончательно выстроить в своей голове цепочку, с чего начать и как усложняться потом, хотелось бы услышать мнение людей, обесшумивших машину целиком или почти целиком. Не могли бы вы на личном опыте расставить элементы кузова (капот, пол, потолок, двери, багажник) в двух номинациях:
1. Сложность разборки/сборки.
2. Сложность проклеивания поверхности (рельефность).
Заранее благодарю.
Никогда сам не делал шумку, но есть желание попробовать.
С чего посоветуете начать? Я думаю начать с капота (хоть с него и мало толку в плане обесшумки, но на нем, мне кажется, легче всего практиковаться).
И по возможности, чтобы окончательно выстроить в своей голове цепочку, с чего начать и как усложняться потом, хотелось бы услышать мнение людей, обесшумивших машину целиком или почти целиком. Не могли бы вы на личном опыте расставить элементы кузова (капот, пол, потолок, двери, багажник) в двух номинациях:
1. Сложность разборки/сборки.
2. Сложность проклеивания поверхности (рельефность).
Заранее благодарю.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
multeg
Вот в этой теме очень много инфы: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3306&start=0
1. Да по-моему сложность везде примерно одинаковая... вопрос времени... Конечно на днище времени уйдет больше всего.
2. Рельефные поверхности можно не проклеивать - мало эффекта, лишний вес.... Если только шумоизоляционным материалом (который легкий)
Вот в этой теме очень много инфы: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3306&start=0
multeg писал(а):1. Сложность разборки/сборки.
2. Сложность проклеивания поверхности (рельефность).
1. Да по-моему сложность везде примерно одинаковая... вопрос времени... Конечно на днище времени уйдет больше всего.
2. Рельефные поверхности можно не проклеивать - мало эффекта, лишний вес.... Если только шумоизоляционным материалом (который легкий)
multeg
начни лучше с крышки багажника.. заодно подрегулируй замок... сразу эффект получишь) - мягко, глухо... своим весом закрывающаяся крышка
Shark, спасиб тебе за советы.. уже массу всего переделал, на результаты не нарадуюсь))
начни лучше с крышки багажника.. заодно подрегулируй замок... сразу эффект получишь) - мягко, глухо... своим весом закрывающаяся крышка
Shark, спасиб тебе за советы.. уже массу всего переделал, на результаты не нарадуюсь))
чистая совесть следствие плохой памяти
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да лан, не за что... А вот меня резалты не устраивают уже - аппетит все нарастает... меня дико раздражает мотор на фоне полной шумоизоляции от внешних шумов... до 3500 оборотов - отлично, но дальше ужоззз!zaraz писал(а):Shark, спасиб тебе за советы.. уже массу всего переделал, на результаты не нарадуюсь))
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А вот вам и отличие в шумоизоляции перегородки от мотора между 1.5 и 2.0:
[ ссылка на изображение ]
Разные коды материалов - а ведь по сути под торпедой врядли есть серьезные отличия в форме. Наверняка просто другой материал другого слоя.
[ ссылка на изображение ]
Разные коды материалов - а ведь по сути под торпедой врядли есть серьезные отличия в форме. Наверняка просто другой материал другого слоя.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я думаю, что в основном дело как раз в этом материале. Ведь по идее 2.0 выдает больше шума чем 1.5 (как никак немного помощнее), поэтому наверное и шумка получше от мотора, вот только полторашку недооценили, то есть не учли тот факт, что под нагрузкой она ввиду малой мощности тоже не прочь порычать, когда напрягается.
Выход один - замена (добавление ) шумки под торпеду. Я это для себя решил на 100%, по крайней мере проверить стоит....
Это очевидно - когда плавно разгоняешь мотор, то до 3500 у меня его не слышно вообще, а если утопить педальку, то его слышно уже при 2000 оборотов.Shark писал(а):под нагрузкой она ввиду малой мощности тоже не прочь порычать, когда напрягается.
Выход один - замена (добавление ) шумки под торпеду. Я это для себя решил на 100%, по крайней мере проверить стоит....
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Timon_Pat писал(а):вопрос а если клеить материал полосками на перегородку моторного отсека ? или там даже с полосками не подлезешь ?
Думаю что придется львиную долю родной шумки надрезать, чтобы внедрить туда свою.... а там видно будет. Я по этому поводу не переживаю, меня интересует то, как я буду снимать верхнюю крышку торпеды+ крышку пассажирского аирбэга
- LancerXLot
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
- Город: Москва
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Для капота лучше вибропласт, так как каучук на нем не отлипает даже летом в пробках и его достаточно, чтобы погасить вибру капота. Несколько месяцев откатал с ним - не отлипает ни на миллиметр. Бимаст потяжелее будет и при высокой температуре неизвестно как может себя повести. Он конечно коэффициент поглощения имеет больший, чем вибропласт, но не думаю, что именно на этой позиции будет ощутима разница.LancerXLot писал(а):Кто как считает, можно ли использовать для виброизоляции капота bimast bomb?
На сайте производителя не указан температурный интервал применения.
- LancerXLot
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
- Город: Москва