Болталка
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:45 am
- Город: Нижний Новгород
Привет всем. Хочу задать задачку несложную.
Сегодня одна ситуевина меня поставила в тупик.
Решил я сегодня послушать свой любимый диск. Достал его из сумочки, вставил в магнитолку, магнитолка его проглотила почитала и начала выдавать звук в 3 колонки ( 2 задние и одну переднию). Я сначала подумал что передней колонке пришел п......ц. Расстроился и включил радио и тут херак начали работать все 4. Попытался включить диск снова и опять 3 колонки (какие именно читай по тексту), минута ступора и опять переключил на радио и опять 4 колонки заработало. начал грешить на диск. Пришлось при скорости 140 достать из сумочки другой любимый диск и вставить его в магнитолку, таже бойда 3 колонки работает.
Так вот непонятно почему когда диск играет работает 3 колонки а когда радио включаешь работает 4.
P/S побывал проиграться с настройками магнитолки и понял что когда работает диск не работает колонка со стороны водителя.
Сегодня одна ситуевина меня поставила в тупик.
Решил я сегодня послушать свой любимый диск. Достал его из сумочки, вставил в магнитолку, магнитолка его проглотила почитала и начала выдавать звук в 3 колонки ( 2 задние и одну переднию). Я сначала подумал что передней колонке пришел п......ц. Расстроился и включил радио и тут херак начали работать все 4. Попытался включить диск снова и опять 3 колонки (какие именно читай по тексту), минута ступора и опять переключил на радио и опять 4 колонки заработало. начал грешить на диск. Пришлось при скорости 140 достать из сумочки другой любимый диск и вставить его в магнитолку, таже бойда 3 колонки работает.
Так вот непонятно почему когда диск играет работает 3 колонки а когда радио включаешь работает 4.
P/S побывал проиграться с настройками магнитолки и понял что когда работает диск не работает колонка со стороны водителя.
Lancer X 1.8 (S23) Красный
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:45 am
- Город: Нижний Новгород
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Alexseired ответ верный, у меня также было и у многих, в теме неисправности по электрике глянь
в идеале надо контакты на шлейфе спиртом протереть, но в СЦ Агата, мне там этот шлейф тупо пассатижами плоскими дотолкнули до упора вниз в магнитоле не разбирая и все ок стало, год пока нормально
в идеале надо контакты на шлейфе спиртом протереть, но в СЦ Агата, мне там этот шлейф тупо пассатижами плоскими дотолкнули до упора вниз в магнитоле не разбирая и все ок стало, год пока нормально
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:45 am
- Город: Нижний Новгород
neo847 писал(а):Alexseired
А какой же на ваш взгляд верный?
Про контакт ответ близок. но только вот не в магнетоле а на динамике. пришлось снимать обшивку дверки и чистить контакт на динамике он малость окислился. а по поводу шлейфа на магнитоле тоже подуиаю если все начали говорить. Сейчас мафон работает нормально 4 динамика орут.
Lancer X 1.8 (S23) Красный