Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#91 Непрочитанное сообщение VNUK » Ср июн 29, 2011 7:54 pm

kozyavin писал(а):попробуй сквозь соломинку воды попить и кисель, почувствуй разницу
Это ты про рециркуляцию масла говоришь,движение масла по каналам двигателя,а вязкость-по русски-текучесть масла,чем меньше вязкость,тем быстрее оно пройдёт рабочий круг,при повышении температуры вязкость изменяется.Причём тут потеря мощности?Масло в ДВС служит для смазывания трущихся поверхностей и охлаждения этих же трущихся поверхностей. Если я что-то не понимаю,прошу объясните.
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Аватара пользователя
Garrett
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 11:45 pm
Город: Пенза
Зодиак: Рыбы

#92 Непрочитанное сообщение Garrett » Пт июл 08, 2011 9:54 am

1.5 Пробег 120000, жрет 500гр 0w-40 Mobila на тысячу км. :( сейчас залил Motul 5на40... я в шоке, незнаю что делать(( не перегревал, сильно не газовал и всегда прогревал перед поездкой и тут на тебе такой расклад :( начинаю склоняться к продаже :(

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#93 Непрочитанное сообщение Alet » Пт июл 08, 2011 12:18 pm

Это как ездили, вообще оборотистый двигатель надо бы крутить, может дело в маслосъемных кольцах или маслосъемных колпачках.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Garrett
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 11:45 pm
Город: Пенза
Зодиак: Рыбы

#94 Непрочитанное сообщение Garrett » Пт июл 08, 2011 12:29 pm

да это понятно что дело в этом :(
только вот комплект колец на 4 поршня стоит около 14тыс плюс по мелочи прокладки всякие, колпачки, плюс работа минимум 12 тыс не у официалов, все вместе рублей на 40 выйдет если не больше :( пи_дос кароче полный....

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#95 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт июл 08, 2011 6:16 pm

Возможно о масложоре мне пока рано говорить, пока пробег 40 000 и не МТ, а АТ. В городе масло совсем не ест. На трассе, когда заливал мотюль эко-нерджи с заменой в 7-8 тыщ, после каждой поездки Москва-Вологда-Москва съедало миллиметра 2 от щупа. Причем жарил по полной, с постоянными обгонами фур, от Ростова до Ярославля под 160, и от Ярославля до злого поста под Грязовцом под 160, и после Грязовца до Вологды под 160. Притормаживая в населённых пунктах и иногда на радары под Даниловым. Так вот в том же темпе на масле Мобиль 0w30 FE за пять поездок по тому же маршруту и 5 тыщ по городу(всего 10тыщ), угорело в общем 2миллиметра по щупу. А не сантиметр, как на мотюль эко-нерджи. Так что думаю многое зависит и от масла, и от сроков замены, и от эксплуатации вообще. А не только от мотора. Ну и на бензине экономить тоже не стоит.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#96 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт июл 08, 2011 6:36 pm

VNUK писал(а):
kozyavin писал(а):попробуй сквозь соломинку воды попить и кисель, почувствуй разницу
Это ты про рециркуляцию масла говоришь,движение масла по каналам двигателя,а вязкость-по русски-текучесть масла,чем меньше вязкость,тем быстрее оно пройдёт рабочий круг,при повышении температуры вязкость изменяется.Причём тут потеря мощности?Масло в ДВС служит для смазывания трущихся поверхностей и охлаждения этих же трущихся поверхностей. Если я что-то не понимаю,прошу объясните.
Именно про движение масла по каналам и идёт речь. Как влияет вязкость масла на фазы газораспределения?

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#97 Непрочитанное сообщение VNUK » Сб июл 16, 2011 10:49 am

Ну ладно, уговорили. Но уменя пробег 103000км,кручу двигатель от4500до5500 постоянно,и масло практически не жрёт,правда у официалов не менял , и промежуток замены 7тысяч. Моё мнение что15000км и замена,это жесть, тем более ДВС высокооборотистый, все на нём жгут(1,5),если ездить не превышая 3000об/мин, может и не будет жрать масло,и замена на 15000км.
Но это лично моё мнение,а так хрен его знает
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#98 Непрочитанное сообщение kir80 » Пн июл 18, 2011 6:16 pm

Залил после 0-W40 5-W40. Поджирать стало существенно меньше. Несмотря на жару

romazis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 4:20 pm

#99 Непрочитанное сообщение romazis » Сб июл 23, 2011 3:32 pm

Как заменить двигатель? При замене двигателя на 2 л, нужно ли менять коробку? Покупать инжектор и т.д.?

Аватара пользователя
Garrett
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 11:45 pm
Город: Пенза
Зодиак: Рыбы

#100 Непрочитанное сообщение Garrett » Пн июл 25, 2011 9:06 pm

Кардинальный подход к решению проблемы :D

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#101 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пн июл 25, 2011 10:05 pm

romazis
Эту тему уже обсуждали раз 100 :) На самом деле, дешевле, проще, быстрее - продать 1.5 и купить 2.0 :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Kosta9
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:44 pm
Город: Сочи

#102 Непрочитанное сообщение Kosta9 » Пт сен 16, 2011 7:25 pm

Очень внимательно следил за этой темой - жор масла.Долго ждал
кто же найдет таблетку от этой проблемы и не дождался.Точнее-
ДОЖДАЛСЯ :(

Чтобы отбросить некоторые вопросы,немного о себе-много лет
работал в автосервисе,в авто разбираюсь не плохо,все ТО делаю
сам.
Теперь о машине: Ланс 1.5 АТ, пробег-203 тыс ,2008г август.

Рассказываю,что случилось: затяжной подьем,3-я передача,
обороты около 5,500. Потеря мощности,загорается Чек,троение
двигателя.Проехал км 20 до своего сервиса(первая мысль-
проверить свечи,если что,заменить.старые не выкинул,в
багажнике вожу).Так и оказалось,выкрутили свечи,4-я мокрая.
Я приготовил свечу старую заменить,тут мне ребята предложили
проверить компрессию.Итог печальный,в 4-м цилиндре 0 (.
БЕДА,стока планов было,машина нужна, а тут требуется
вскрытие.

Почему пишу в этой теме? Да потому,что первый сигнал прозвучал
где-то на 80-100 тыс после поездки на 500км при резком
торможении.Вдруг загорелась лампочка уровня масла.Сразу скажу:
до этого ни разу не приходилось доливать масло от замены
до замены.А тут,чем дальше,тем больше пришлось доливать.Спецы
говорят,что 1л на 1000км нормально - фигня,что у нас двутактный
двигатель,бензин маслом разбавлять?В итоге еще пару раз
прозевал уровень масла.
Вдобавок на 180 тыщ в двигателе кто то стал стучаться.утром при
запуске пару секунд,во время разгона когда газ отпускаешь.
Моторист послушав сказал:без вскрытия точно не определишь,
толи цепь,толи распредвал,то ли поршня или шатуны.Вобщем я
доездился.
Лансер Х 1.5 АТ

Аватара пользователя
MikVoL21
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
Город: Самара
Зодиак: Телец

#103 Непрочитанное сообщение MikVoL21 » Вт окт 04, 2011 3:05 pm

пробег 23000, меняли масло на 7 то ли 8 тысячах 2 года назад, за всё это время в сумме долил литр, и перед заменой уровень масла был на нижней отметке...
масло Мобил нью лайф 0В-40, Жгу что есть дури... :oops:

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#104 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт окт 04, 2011 6:07 pm

Kosta9 писал(а):О Ланс 1.5 АТ, пробег-203 тыс ,2008г август.
затяжной подьем,3-я передача,
обороты около 5,500. Потеря мощности,загорается Чек,троение
двигателя.(первая мысль-
проверить свечи,,заменить.Так и оказалось,,4-я мокрая. проверить компрессию.Итог печальный,в 4-м цилиндре 0 (.
не приходилось доливать масло от замены
до замены.А тут,чем дальше,тем больше пришлось доливать.
Вдобавок на 180 тыщ в двигателе кто то стал стучаться.утром при
запуске пару секунд,во время разгона когда газ отпускаешь.
Моторист послушав сказал:без вскрытия точно не определишь,
толи цепь,толи распредвал,то ли поршня или шатуны.
Залегание колец:кольца не выходят из канавок поршня, в которых они расположены, т.к. канавки забиты продуктами сгорания. Это приводит к потере компрессии и мощности, неравномерному износу поверхности цилиндра и повышению расхода масла Синоним – закоксование колец, залипание колец

Аватара пользователя
Серый_68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Козерог

#105 Непрочитанное сообщение Серый_68 » Ср окт 19, 2011 8:25 pm

Garrett писал(а):да это понятно что дело в этом :(
только вот комплект колец на 4 поршня стоит около 14тыс плюс по мелочи прокладки всякие, колпачки, плюс работа минимум 12 тыс не у официалов, все вместе рублей на 40 выйдет если не больше :( пи_дос кароче полный....
Я считаю, что проще другой двигатель бу поставить, например 1,8, чем менять кольца каждые 100 тыщ. Двигатель можно найти и за 20-30 тысяч, зависит от состояния.
Ну это если не хочется продавать авто.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»