Чистка форсунок инжектора
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
Чистка форсунок инжектора
Добрый день!
В принципе не сложно...
Берется любая жидкость для очистки карбюратора/инжектора.
[ ссылка на изображение ]
Снимается крышка с двигателя. От каждой форсунки отсоединяется проводка. От рампы на которой крепятся форсунки отсоединяется топливный шланг (осторожно, остаточное давление!).
Рампа держится на двигателе 2-мя болтами, но поверх нее идет металлическая накладка (для более надежной фиксации). поэтому нужно снимать и накладку.
На фото накладка с уже снятой из под нее рампой
[ ссылка на изображение ]
Когда уберете металлическую накладку, то просто аккуратно вытягивайте рампу с форсунками вверх. Форсунки держатся на уплотнительных резинках поэтому выходят с трудом.
Фото рампы с форсунками...
[ ссылка на изображение ]
Возможно очистку надо было сделать уже давно =)
[ ссылка на изображение ]
Для начала избавляемся от внешней грязи. Я поливал форсунку очистительной жидкостью и аккуратно тер мягкой щеткой
[ ссылка на изображение ]
Результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее собираем нехитрое устройство для внутренней промывки форсунки. Нужно:
1) Батарейка Крона для подачи сигнала на открытие форсунки
2) 0,5 метра проводки
3) кнопка для краткосрочного открытия форсунки
4) шланг для соединения форсунки с балоном с очищающей жидкостью
[ ссылка на изображение ]
И имитируем процесс подачи топлива.
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на облако формируемое форсункой после первого нажатия на кнопку и после, скажем, 10-го. Оно получается более равномерное и правильное. Конечно это в том случае если форсунка была немного забита...
фото готовой к установке форсунки
[ ссылка на изображение ]
Далее процесс сборки.
У форсунок две уплотнительные резинки, та что сверху (голубая на фото) обычно остается в топливной рампе. Поэтому перед установкой
форсунки ее нужно извлечь и одеть на форсунку.
Далее ставите все форсунки на рампу и рампу аккуратно возвращаете на исходное место...
Вроде усе... Будут вопросы - пишите!
В принципе не сложно...
Берется любая жидкость для очистки карбюратора/инжектора.
[ ссылка на изображение ]
Снимается крышка с двигателя. От каждой форсунки отсоединяется проводка. От рампы на которой крепятся форсунки отсоединяется топливный шланг (осторожно, остаточное давление!).
Рампа держится на двигателе 2-мя болтами, но поверх нее идет металлическая накладка (для более надежной фиксации). поэтому нужно снимать и накладку.
На фото накладка с уже снятой из под нее рампой
[ ссылка на изображение ]
Когда уберете металлическую накладку, то просто аккуратно вытягивайте рампу с форсунками вверх. Форсунки держатся на уплотнительных резинках поэтому выходят с трудом.
Фото рампы с форсунками...
[ ссылка на изображение ]
Возможно очистку надо было сделать уже давно =)
[ ссылка на изображение ]
Для начала избавляемся от внешней грязи. Я поливал форсунку очистительной жидкостью и аккуратно тер мягкой щеткой
[ ссылка на изображение ]
Результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее собираем нехитрое устройство для внутренней промывки форсунки. Нужно:
1) Батарейка Крона для подачи сигнала на открытие форсунки
2) 0,5 метра проводки
3) кнопка для краткосрочного открытия форсунки
4) шланг для соединения форсунки с балоном с очищающей жидкостью
[ ссылка на изображение ]
И имитируем процесс подачи топлива.
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на облако формируемое форсункой после первого нажатия на кнопку и после, скажем, 10-го. Оно получается более равномерное и правильное. Конечно это в том случае если форсунка была немного забита...
фото готовой к установке форсунки
[ ссылка на изображение ]
Далее процесс сборки.
У форсунок две уплотнительные резинки, та что сверху (голубая на фото) обычно остается в топливной рампе. Поэтому перед установкой
форсунки ее нужно извлечь и одеть на форсунку.
Далее ставите все форсунки на рампу и рампу аккуратно возвращаете на исходное место...
Вроде усе... Будут вопросы - пишите!
Последний раз редактировалось e082um Пн июл 29, 2013 12:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
спасибо =)
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
FRai
Да все верно говоришь!
Я перед установкой форсунок пылесосил посадочные места и колодцы. А когда все установил вообще помыл движок, хотя надо было мыть до снятия форсунок.
Дополнение очень в тему!!!
Да все верно говоришь!
Я перед установкой форсунок пылесосил посадочные места и колодцы. А когда все установил вообще помыл движок, хотя надо было мыть до снятия форсунок.
Дополнение очень в тему!!!
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- Konstantin-VMK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
- Город: Москва
- lelik525
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
- Город: москва ЮАО,иногда СВАО
- Зодиак:
Re: Чистка форсунок инжектора
e082um спасибо тебе за фото отчет очень помог вчера чистил у своего ЛХа,на все про все ушло часа 2.
все разобрал,собрал не хитрую электронную схемку как у тебя,но батарейка оказалась не рабочей((((такую продали),нашел блок питания 12в и заменил им батарейку все прочистил,собрал,разница ощутимая и расход в городе упал до 9,0-9,4л/100км.
осталось теперь поменять бензонасос в сборе, а то чувствую в топливном фильтре вообще беда.
Кстати о насосе, я понимаю, что не в тему, НО может кто знает есть ли не оригинальные бензонасосы,почем? и где посмотреть?
все разобрал,собрал не хитрую электронную схемку как у тебя,но батарейка оказалась не рабочей((((такую продали),нашел блок питания 12в и заменил им батарейку все прочистил,собрал,разница ощутимая и расход в городе упал до 9,0-9,4л/100км.
осталось теперь поменять бензонасос в сборе, а то чувствую в топливном фильтре вообще беда.
Кстати о насосе, я понимаю, что не в тему, НО может кто знает есть ли не оригинальные бензонасосы,почем? и где посмотреть?
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
lelik525
[ ссылка на изображение ]
Вот он(комплект фильтров (грубый и тонкий)) под номером 05203 на картинке. Каталожный номер не скажу потому что не знаю на всех ли он одинаковый
[ ссылка на изображение ]
Вот он(комплект фильтров (грубый и тонкий)) под номером 05203 на картинке. Каталожный номер не скажу потому что не знаю на всех ли он одинаковый