
ТО - 60.000
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
пузырь миог быть, в том числе изза того что вскипел концентрат - он ниже имеет точку кипения чем разбавленный, Zux таблицу кипения выкладывал от % разбавления концентрата
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
пока не выдуешь оттуда воздух/пузырь! Будет плохо греть тк он не дает антифризу распространится там - занять ВСЮ минирадиаторную решетку внутри, что для обогрева салона и тп
там возможно пузырь, либо он был, когда вливали антифриз - и не продули/прогнали из системы воздух, либо он образовался из-за вскипания концентрата
там возможно пузырь, либо он был, когда вливали антифриз - и не продули/прогнали из системы воздух, либо он образовался из-за вскипания концентрата
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
как вариант, а может быть что угодно, шланг пережат например, мусор попал и не дает заслонке полностью открыться/преключиться на обогрев и тд
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
сам рассматриваю варианты замены свечей, 58500км уже
когда недавно чистил ДЗ, она реально засралась, вывинтили свечи тоже черные, но они думаю из-за сдохшего датчика массового расхода воздуха, и двиган работал/лил в аврийном режиме сверх нормы, в общем надо смотреть по состоянию, но лучше заменить перед зимой - лучше заводиться в морозы будет, тем более у тебя варик, вроде
родные NGK FR6EI, но есть подешевле аналог, и тоже NGK и тоже иридиевые: NGK BKR6EIX-P
когда недавно чистил ДЗ, она реально засралась, вывинтили свечи тоже черные, но они думаю из-за сдохшего датчика массового расхода воздуха, и двиган работал/лил в аврийном режиме сверх нормы, в общем надо смотреть по состоянию, но лучше заменить перед зимой - лучше заводиться в морозы будет, тем более у тебя варик, вроде
родные NGK FR6EI, но есть подешевле аналог, и тоже NGK и тоже иридиевые: NGK BKR6EIX-P
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек