Инсталлировал родную американскую бесключевую систему K.O.S.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Инсталлировал родную американскую бесключевую систему K.O.S.
Так как на моём Раллиарте ключ с кнопками уже был с завода - мне это покоя не давало:) Надо же как-то расти:) и я пошёл дальше решив проверять свои способности в попытке установить топовую систему управления подобным автомобилем, ставящуюся только на премиум комплектациях обычных лансеров стран отличных от России. У нас в стране она есть только на топовых комплектациях Lancer Evolution X:) Я же приешл к тому, чтобы поставить сразу Американский вариант системы, так как он наиболее функционален - чуть позже расскажу почему:)
Данная система называется Keyless Operation System, и призвана облегчить управление автомобилем мягко сказать "донельзя", суть такова - владелец имеет брелок передатчик (по существу - "метку") в кармане/сумке и не доставая его подходя к машине берётся за ручку двери, в этот самый момент сенсор присутсвия руки находящийся в ручке определяет это событие и инициирует процесс опроса метки (радиус действия не более 70 см всего), если метка обнаружена, то дверь открывается, причём только та у которой стоит владелец! На период опроса метки антена противоположной двери блокируется не позволяя другому человеку, даже с легальным вторым ключём открыть дверь! Далее - владелец садится в автомобиль и, опять же, не доставая ключа заводит автомобиль поворотом рукоятки находящейся на месте куда обычно вставляется ключ (кстати - отверстие для жала ключа там есть под рукояткой-крышечкой на экстренный случай если разрядится батарея)! Радиус действия для завода двигателя СТРОГО ограничен периметром салона автомобиля (я лично вытягивал руку с ключем из окна на 10-15 см и машина уже не заводилась, и даже рукоятка блокировалась не давая провернуть даже в АСС-режим!). На ручках дверей помимо сенсоров присутствуют также кнопки, они служат для закрытия замков, а также для поднятия стёкол и складывания зеркал (при их наличии).
При данной системе на багажнике обычно тоже ставится кнопка вместо личинки замка, но так как у меня с завода нет личинки - поставить её мне некуда, хотя антена для опознавания метки в зоне багажника имеется - подумаю позже как скрытно реализовать подобную кнопку.
Также данная система полностью инкорпорирует в себе весь функционал KES-систем имея на передатчике всё те же кнопки для блокировки/разблокировки замков дверей, кнопку открытия багажника, а также (только в американской версии) кнопку "Паника" вызывающую срабатывание штатной сигнализации (весьма удобно для поиска автомобиля на крупных стоянках). Радиус действия KES-составляющей уже значительно выше - и доходит до нескольких десятков метров.
Компонентов в системе достаточно много:
[ ссылка на изображение ]
Почти весь набор я по счастливой случайности частично приобрёл б/у на всемизвестном американском аукционе, правда месяц пришлось обучать американцев демонтажу каждого элемента. (нереально терпеливые попались однако!)
Из полного состава мне б/у досталось:
- замок зажигания (он иного формата) в сборе с приемной антены KES-составляющей
- один ключ-передатчик с 4мя кнопками и экстренным жалом внутри (правда состяние его на 3 с минусом).
- две антены для ручек дверей
- две антены салонные для запуска двигателя
- главный модуль управления, так называемый KOS-ECU
- ну и в довесок пришёл блок управления двигателем от американского Раллиарта (именно с него всё снимали)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Новыми пришлось докупить:
- ручки с сенсорами и кнопками
- заднюю антену совмещенную с мини-сиреной т.н. "биззером", служащим для оповещения владельца в некоторых ситуациях.
- в будущем планирую купить новый передатчик (либо б\у в хорошем состоянии для замены корпуса текущего)
Промаявшись все выходные систему поставил частично (всё ставилось в штатные места - проводка под всё в автомобиле имеется), а именно:
- поставил замок зажигания (ух и намучался с выворачиванием срывных болтов)
- поставил KOS-ECU.
- поставил ЭБУ двигателя "чужеродного Раллиарта" (свой привязать пока не было оборудования - позже)
- поставил антены ручек
- поставил антены для запуска двигателя
- заменил ЕТАКС (салонный мозг авто) на тот, в котором активирована подобная система, а также доступны складывающиеся зеркала для управления.
Естесственно при запуске приборка высыпала мне кучу ошибок, но установленая система ОЖИЛА и позволила мне управлять дверями, багажником, стёклами с кнопок ключа, а главное ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОСТАВАЯ КЛЮЧ ИЗ КАРМАНА!
[ ссылка на изображение ]
Сами ручки пока не поставил, поскольку проводки под сенсоры и кнопки к сожалению нет, поэтому управляю ЦЗ пока с передатчика. Также не была инсталлирована задняя антена с биззером (она еще в пути)
Пока никак не привыкну к мысли "куда же деть связку ключей" после посадки в авто (для открытия авто пока еще приходится доставать ключ из кармана!:))
Выше я писал, что выбрал американскую систему неспроста - оказывается для америки (как всегда) всё делают лучше чем для нас:) Дело в том, что это единственная страна в которую лансеры поставляются с штатной системой конроля давления шин, а пишу я об этом здесь, потому что данная система очень тесно связана с системами KOS и KES, поскольку приёмником для датчиков давления, ставящихся внутрь колёс является та же антена, что принимает сигналы от ключа:) Так как датчики пока не привязаны к системе на приборке среди прочих ошибок есть такая:
[ ссылка на изображение ]
Желание активировать данную полезную вещь было первой причиной заинтересованности в американской системе.
Второй же причиной стал уникальный аксессуар, про который я уже вроде рассказывал на форуме - штатный дистанционный запуск двигателя, он не требует сокрытия в недрах автомобиля обходчиков иммобилайзера и, соответственно, не надо привязывать третий ключ в систему для работы двигателя без хозяина. Такой полезный продукт поставляется в страны где используется частота работы ключей 315Мгц. Применительно к лансерам, на сколько мне известно, это Япония и Америка (по крайней мере в каталогах официальных аксессуаров к лансеру для этих стран дистанционный запуск есть, что подтверждает мою догадку). Аксессуар я уже привязал и активировал - работает! Вот как выглядит брелок-передатчик для удалённого запуска/останова двигателя:
[ ссылка на изображение ]
А вот он вместе с KOS-ключём:
[ ссылка на изображение ]
Ну и третей косвенной и мелкой причиной стало наличие чётвёртой кнопки на ключе, а именно красной кнопки "паника":)
Последним этапом в данной инсталляции будет установка ручек с сенсорами и кнопками, антены с биззером, что принесет избавление от ошибок по бесключевой системе на приборке, а также активация системы "мёртвый замок", которой я посвящу отдельную тему:)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
Данная система называется Keyless Operation System, и призвана облегчить управление автомобилем мягко сказать "донельзя", суть такова - владелец имеет брелок передатчик (по существу - "метку") в кармане/сумке и не доставая его подходя к машине берётся за ручку двери, в этот самый момент сенсор присутсвия руки находящийся в ручке определяет это событие и инициирует процесс опроса метки (радиус действия не более 70 см всего), если метка обнаружена, то дверь открывается, причём только та у которой стоит владелец! На период опроса метки антена противоположной двери блокируется не позволяя другому человеку, даже с легальным вторым ключём открыть дверь! Далее - владелец садится в автомобиль и, опять же, не доставая ключа заводит автомобиль поворотом рукоятки находящейся на месте куда обычно вставляется ключ (кстати - отверстие для жала ключа там есть под рукояткой-крышечкой на экстренный случай если разрядится батарея)! Радиус действия для завода двигателя СТРОГО ограничен периметром салона автомобиля (я лично вытягивал руку с ключем из окна на 10-15 см и машина уже не заводилась, и даже рукоятка блокировалась не давая провернуть даже в АСС-режим!). На ручках дверей помимо сенсоров присутствуют также кнопки, они служат для закрытия замков, а также для поднятия стёкол и складывания зеркал (при их наличии).
При данной системе на багажнике обычно тоже ставится кнопка вместо личинки замка, но так как у меня с завода нет личинки - поставить её мне некуда, хотя антена для опознавания метки в зоне багажника имеется - подумаю позже как скрытно реализовать подобную кнопку.
Также данная система полностью инкорпорирует в себе весь функционал KES-систем имея на передатчике всё те же кнопки для блокировки/разблокировки замков дверей, кнопку открытия багажника, а также (только в американской версии) кнопку "Паника" вызывающую срабатывание штатной сигнализации (весьма удобно для поиска автомобиля на крупных стоянках). Радиус действия KES-составляющей уже значительно выше - и доходит до нескольких десятков метров.
Компонентов в системе достаточно много:
[ ссылка на изображение ]
Почти весь набор я по счастливой случайности частично приобрёл б/у на всемизвестном американском аукционе, правда месяц пришлось обучать американцев демонтажу каждого элемента. (нереально терпеливые попались однако!)
Из полного состава мне б/у досталось:
- замок зажигания (он иного формата) в сборе с приемной антены KES-составляющей
- один ключ-передатчик с 4мя кнопками и экстренным жалом внутри (правда состяние его на 3 с минусом).
- две антены для ручек дверей
- две антены салонные для запуска двигателя
- главный модуль управления, так называемый KOS-ECU
- ну и в довесок пришёл блок управления двигателем от американского Раллиарта (именно с него всё снимали)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Новыми пришлось докупить:
- ручки с сенсорами и кнопками
- заднюю антену совмещенную с мини-сиреной т.н. "биззером", служащим для оповещения владельца в некоторых ситуациях.
- в будущем планирую купить новый передатчик (либо б\у в хорошем состоянии для замены корпуса текущего)
Промаявшись все выходные систему поставил частично (всё ставилось в штатные места - проводка под всё в автомобиле имеется), а именно:
- поставил замок зажигания (ух и намучался с выворачиванием срывных болтов)
- поставил KOS-ECU.
- поставил ЭБУ двигателя "чужеродного Раллиарта" (свой привязать пока не было оборудования - позже)
- поставил антены ручек
- поставил антены для запуска двигателя
- заменил ЕТАКС (салонный мозг авто) на тот, в котором активирована подобная система, а также доступны складывающиеся зеркала для управления.
Естесственно при запуске приборка высыпала мне кучу ошибок, но установленая система ОЖИЛА и позволила мне управлять дверями, багажником, стёклами с кнопок ключа, а главное ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОСТАВАЯ КЛЮЧ ИЗ КАРМАНА!
[ ссылка на изображение ]
Сами ручки пока не поставил, поскольку проводки под сенсоры и кнопки к сожалению нет, поэтому управляю ЦЗ пока с передатчика. Также не была инсталлирована задняя антена с биззером (она еще в пути)
Пока никак не привыкну к мысли "куда же деть связку ключей" после посадки в авто (для открытия авто пока еще приходится доставать ключ из кармана!:))
Выше я писал, что выбрал американскую систему неспроста - оказывается для америки (как всегда) всё делают лучше чем для нас:) Дело в том, что это единственная страна в которую лансеры поставляются с штатной системой конроля давления шин, а пишу я об этом здесь, потому что данная система очень тесно связана с системами KOS и KES, поскольку приёмником для датчиков давления, ставящихся внутрь колёс является та же антена, что принимает сигналы от ключа:) Так как датчики пока не привязаны к системе на приборке среди прочих ошибок есть такая:
[ ссылка на изображение ]
Желание активировать данную полезную вещь было первой причиной заинтересованности в американской системе.
Второй же причиной стал уникальный аксессуар, про который я уже вроде рассказывал на форуме - штатный дистанционный запуск двигателя, он не требует сокрытия в недрах автомобиля обходчиков иммобилайзера и, соответственно, не надо привязывать третий ключ в систему для работы двигателя без хозяина. Такой полезный продукт поставляется в страны где используется частота работы ключей 315Мгц. Применительно к лансерам, на сколько мне известно, это Япония и Америка (по крайней мере в каталогах официальных аксессуаров к лансеру для этих стран дистанционный запуск есть, что подтверждает мою догадку). Аксессуар я уже привязал и активировал - работает! Вот как выглядит брелок-передатчик для удалённого запуска/останова двигателя:
[ ссылка на изображение ]
А вот он вместе с KOS-ключём:
[ ссылка на изображение ]
Ну и третей косвенной и мелкой причиной стало наличие чётвёртой кнопки на ключе, а именно красной кнопки "паника":)
Последним этапом в данной инсталляции будет установка ручек с сенсорами и кнопками, антены с биззером, что принесет избавление от ошибок по бесключевой системе на приборке, а также активация системы "мёртвый замок", которой я посвящу отдельную тему:)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Пт июн 18, 2010 1:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: АВГУСТ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: АВГУСТ 2024
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Если бы такой двигатель мицу ставила на лансеры поставляемые, например, в Уругвай, то я бы наверно уже бился в конвульсиях от желания добыть все необходимые запчасти:)))))
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: АВГУСТ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: АВГУСТ 2024
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Отдыхал в Египте, встретил Улан как раз с такой системой...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
... удобно однако
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
... удобно однако
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
Вот и случилось!.. На прошлой неделе закончил у Леши установку КОСа... Хочется написать о впечатлениях от эксплуатации этого апгрейда.
В двух словах - это шок!.. То что было... и то что стало!!!
С 2008 года у моего Ланса был обычный центральный замок с "открывашкой" по фамилии томагавк. ))) Теперь у меня система,
котрую не обойти, и которая освобождает руки от ключей... Разница как между небом и землей!!! Не пожалел ни об одной
копейке,которых затратил весьма не мало! ))) Надежность... Комфорт... Всего лишь два слова, но сколько в них всего! К этому ещё
нужно привыкнуть... если к тому что теперь двери открываются сами, даже нажимать ничего не нужно, а закрыть машину
можно прямо с кнопки на ручке, привыкать особо не нужно (хотя тоже ох как не привычно ))) ), то для меня самое сложное было
- это привыкнуть к тому, что теперь не нужно вставлять ключ в замок зажигания, а главное - вытаскивать его оттуда ))) Ведь
это была моя самая железная привычка - уходишь из машины - ключ всегда вытаскиваешь! ) Теперь в этом отпала необходимость,
и при этом машина под надежной защитой! Есть еще такие приятные "мелочи" - багажник теперь можно открывать с кнопки или
брелка, окна закрывать с кнопки на ручке или так же с брелка...
И как же всё это удобно когда у тебя руки заняты, и не нужно исполнять сложные акробатические трюки чтоб достать ключи из кармана ))) а ведь такие ситуации далеко не редкость!!!
Всё ещё не могу поверить, что всё это на самом деле у меня теперь есть. Но это реальность, и реальность это благодаря Лёше!
!! И ему от меня Особая ОГРОМНАЯ благодарность!!! Это человек, котый знает что делает, а главное - он любит это дело,
а потому делает все с душой!!! И теперь у меня не просто система, а АБСОЛЮТНО РАБОЧАЯ СИСТЕМА, которая будет служить верой
и правдой на моем Лансе, столько же, сколько будет жить он сам!!! Даже больше скажу - в этом году у Лёши уже установлено
- родные ксеноновые фары с адаптивным освещением, панелька с белой подсветкой, задние фонарики раллиартовские,
круиз-контроль. И всё это работает четко и безотказно. Мой железный братишка уже сильно изменился и это сильно радует!!!
Ещё раз - ЛЕША ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕБЕ!!!!!
В двух словах - это шок!.. То что было... и то что стало!!!
С 2008 года у моего Ланса был обычный центральный замок с "открывашкой" по фамилии томагавк. ))) Теперь у меня система,
котрую не обойти, и которая освобождает руки от ключей... Разница как между небом и землей!!! Не пожалел ни об одной
копейке,которых затратил весьма не мало! ))) Надежность... Комфорт... Всего лишь два слова, но сколько в них всего! К этому ещё
нужно привыкнуть... если к тому что теперь двери открываются сами, даже нажимать ничего не нужно, а закрыть машину
можно прямо с кнопки на ручке, привыкать особо не нужно (хотя тоже ох как не привычно ))) ), то для меня самое сложное было
- это привыкнуть к тому, что теперь не нужно вставлять ключ в замок зажигания, а главное - вытаскивать его оттуда ))) Ведь
это была моя самая железная привычка - уходишь из машины - ключ всегда вытаскиваешь! ) Теперь в этом отпала необходимость,
и при этом машина под надежной защитой! Есть еще такие приятные "мелочи" - багажник теперь можно открывать с кнопки или
брелка, окна закрывать с кнопки на ручке или так же с брелка...
И как же всё это удобно когда у тебя руки заняты, и не нужно исполнять сложные акробатические трюки чтоб достать ключи из кармана ))) а ведь такие ситуации далеко не редкость!!!
Всё ещё не могу поверить, что всё это на самом деле у меня теперь есть. Но это реальность, и реальность это благодаря Лёше!
!! И ему от меня Особая ОГРОМНАЯ благодарность!!! Это человек, котый знает что делает, а главное - он любит это дело,
а потому делает все с душой!!! И теперь у меня не просто система, а АБСОЛЮТНО РАБОЧАЯ СИСТЕМА, которая будет служить верой
и правдой на моем Лансе, столько же, сколько будет жить он сам!!! Даже больше скажу - в этом году у Лёши уже установлено
- родные ксеноновые фары с адаптивным освещением, панелька с белой подсветкой, задние фонарики раллиартовские,
круиз-контроль. И всё это работает четко и безотказно. Мой железный братишка уже сильно изменился и это сильно радует!!!
Ещё раз - ЛЕША ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕБЕ!!!!!
- Punisher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
- Город: Нижегородская область, г. Саров
- Зодиак:
В субботу чисто ради меня Лёша приезжал в Нижний, активировали KOS на мою машинку. Доволен как удав! Действительно стало намного лучше и комфортней теперь, тыкать ключ не надо, лежит в кармане и просто ручку поварачиваем и едем, супер! Компоненты покупал сам, америка + япония + украина. Устанавливал все сам. Конечно, я вам скажу, удовольствие не дешовое, но оно того стоит.
Хотелось бы сказать огромное спасибо Алексею за помощь и активацию данной системы!
Хотелось бы сказать огромное спасибо Алексею за помощь и активацию данной системы!
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---
-- http://ecuce.ru ---
- Maver1ck
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
- Город: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
vikermak писал(а):ЛЕША ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕБЕ!!!!!
это конечно хорошо, но ценник то озвучте(хотя бы на детали)Punisher писал(а):Хотелось бы сказать огромное спасибо Алексею за помощь и активацию данной системы!
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…
- Punisher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
- Город: Нижегородская область, г. Саров
- Зодиак:
Детали:Maver1ck писал(а): это конечно хорошо, но ценник то озвучте(хотя бы на детали)
Украина: 800$ (433Мг) снято с араба
- Проводка (на задницу + в дверь)
- Ручки
- Замок зажигания + два ключа + лечинка в дверь
- 4 антенны
- Блок кос
- Иммо
Америка: 400$ (315Мг)
- Замок зажигания + два ключа
- Блок кос
- Иммо (как оказалась не тот, пустой)
Япония: 170$
- 5 антенны
Сумма: 1370$ - чисто детали.
Честно не знаю за скока Алексей ставит.
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---
-- http://ecuce.ru ---
- Punisher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
- Город: Нижегородская область, г. Саров
- Зодиак:
С Пиндоса!Maver1ck писал(а):Punisher
спасибо, а какую все таки поставил: с араба или с пиндоского?
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---
-- http://ecuce.ru ---